Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области собирает информацию о нарушениях на рынке наружной рекламы через аккаунт в Facebook. На странице «Рекламный патруль» любой желающий сможет оставить фотографию незаконно установленного щита или баннера.
Страница в соцсети — это первый этап программы, за которым последует пул офлайновых мероприятий, говорится в паблике министерства.
Юлия Вершецкая, советник главы МУГИСО:
— Это будет широкое экспертное обсуждение того, каким быть рекламному рынку, куда двигаться дальше. Главная задача проекта — привлечь к проблеме распространения некорректной и незаконной рекламы в первую очередь потребителей — то есть обычных людей.
В этом году полномочия по регулированию рекламного рынка окончательно перешли к области. Речь идет о нескольких функциях: утверждении схемы размещения рекламных конструкций, определении допустимых форматов конструкций, выдаче и аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных объектов, а также о выдаче предписаний и демонтаже незаконной рекламы.
Фото: «Рекламный патруль», Facebook