«Уральские авиалинии», как и временно прекратившая полеты авиакомпания «Добролет», активно используют суда, взятые в лизинг на Западе. По данным сайта Planespotters.net, 33 из 35 судов УА арендованы у европейских (Ирландия, Чехия, Нидерланды) и американских компаний. Наиболее крупный контракт заключен с International Lease Finance Corporation (США): «Уральские авиалинии» эксплуатируют три Airbus 319, пять — A320 и восемь — A321. Примечательно, что есть в парке самолет (А320), взятый в лизинг у той же американской компании BBAM, услугами которой пользовался «Добролет».
В «Уральских авиалиниях» отказались отвечать на вопросы Портала 66.ru, объяснив это тем, что «политика перевозчика не предусматривает комментарии по событиям, связанным с другими компаниями».
«Уральские авиалинии», как и другие российские авиакомпании, предпочитают арендовать самолеты на Западе. Скриншот: Planespotters.net (картинка кликабельна) |
Отметим, что другие крупные перевозчики («Аэрофлот», «Трансаэро», S7) также предпочитают арендовать суда на Западе. Эксперты объясняют любовь авиакомпаний к американским и европейским лизинговым компаниям банально: это дешевле тех предложений, что есть в России.
Андрей Истомин, генеральный директор компании «Ураллизинг»:
— Просто на Западе деньги значительно дешевле и длиннее. Во всем мире самолеты продаются в лизинг — никто не покупает их в собственность. При этом зачастую западная компания готова взять на себя и вопросы с обслуживанием и страхованием судов.
Напомним, что «Добролет» попал в санкционный список, который был опубликован в конце июля. Из официальной формулировки следует, что компанию наказали за регулярные полеты из Москвы в Симферополь, что, по мнению европейцев, «облегчает интеграцию незаконно аннексированной республики Крым и подрывает целостность Украины». Примечательно, что «Уральские авиалинии», как и ряд других авиакомпаний, участвуют в программе субсидированных перевозок в Крым.
не надо быть наивными - что в современном мире - можно все в 1 стране воспроизвести, не получится. Мир глобален, в мире много умов. Пока только Северная Корея живет изолировано, Вы хотите жить как в Сев.Корее? Я лично - нет..
Именно 80-е и 90-е были возможностью через боль, голод и страдания переродить собственную экономику, но мы этого сделать не смогли. Мы предпочли вернуться туда, где было хорошо. Спереди в любом случае еще раз будут подобные боль и страдания.
Надо это понять и с этим жить, ни чего не ломая больше, но идя вперёд, год за годом.
Почему они решают, кому и как жить?
Негоже нам им сапоги чистить.
Да, многое на долларах там зиждется, но далеко не всё. Есть промышленность, есть мощнейшая армия и пенсы там не влачат жалкое существование.
По традиции, как перестают зарабатывать, сразу в богодельню, за своё же бабло.
Хер где найдёшь американского пенсионера.
Нам каким боком упёрлась их промышленность? Пусть своим неграм достойную жизнь зделают.
А миндаль купим у узбеков.
Я думаю ВВП недооценил возможностей и результаты подобных санкций. Они бьют больно и долгосрочно.
А мы в ответ как всегда - будем действовать из разряда -"а мы в ответ на санкции будем бомбить Воронеж", т.е. запрещать импорт Фруктов и Овощей из Европы - что приведет к росту цен на них в России, и ускорению инфляции. Постарадает - опять рядовой гражданин нашего города, а не г-н Тимченко или Путин - у них давно уже все в порядке, и живут они в своей отдельной вселенной. Ну да, для Европы это тоже не приятно, яблок они много поставляли - но для их Экономики потери будет ниже, чем для нашей экономики и для наших граждан
И вот надо нам все это? #ЗатоКрымНаш
Заменить пару тысяч человек, которые управляют государством на более вменяемых.
Неужели вы думаете, что на 140 миллионов человек не найдется пара тысяч толковых людей, у которых не возникнет желание насрать в рояль при первой возможности?
Последние 25 лет пронеслись для вас как в розовом тумане, комараде.
Сегодня любая национальная промышленность глубоко инкорпорирована в глобальный рынок.
Даже монстры вроде Боинга или Айрбаса не маются дурью, а берут лучшее, со всего мира для своих проектов.
Делать высокотехнологичный проект со 100% локализацией при условии, что наукоемкая промышленность лежит в руинах - бессмысленно т.к. конечный продукт никогда не отобьет затрат на разработку и производство (если дело вообще дойдет до выпуска конечного продукта). Да и как его делать, когда существующие технологии защищены патентами, а разрабатывать свои некому.
Добро пожаловать в реальный мир, комараде.
Личные авто никто не отбирает
Сомневаюсь что всем-всем запретят и Уральских авиалиний коснется, т.к. в международных перевозках отношения дашь-на-дашь, т.е. один рей от нас к ним, за него один от них к нам. А добролет во-первых начинающий и восновном внутренний.
вы слишком хорошо думаете о жуликах )
А разговоры про то что все началось с Крыма - по моему немного не состоятельны - это просто так сказать благовидный повод, не было бы Крыма, было бы что-то другое.
Я думаю рядовые европейцы думаю так же, их бюджет сейчас тоже начнет недополучать довольно крупные суммы и начнут ворчать на тему санкций.