Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Нераскрывшееся олимпийское кольцо хотят сделать товарным знаком

13 марта 2014, 11:57
Заявителем выступил некто Д. А. Медведев.

Дмитрий Медведев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака с нераскрывшимся олимпийским кольцом, пишет сегодня издание РБК daily.

Заявителем выступил генеральный директор компании «Мировые шедевры» Дмитрий Александрович Медведев. Фирма занимается строительством коттеджей и бассейнов премиум-класса. Сразу после церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, где из-за технических неполадок одно из колец не раскрылось, Медведев запустил рекламную кампанию с использованием «дефектного» символа.

Затею с регистрацией товарного знака бизнесмен всерьез не воспринимает, но, как удалось узнать РБК, подобной заявки в базе патентного ведомства нет. По словам Медведева, нераскрывшееся кольцо — это огромная удача для России, и если раньше Олимпиада в России ассоциировалась с улетающим мишкой, то теперь его сменило дефектное кольцо.

Роспатент рассмотрит заявку гендиректора «Мировых шедевров» в течение 12 месяцев. Этот год фирма и дальше может использовать символ в своей рекламе.

Отметим, Д.А. Медведев не первый, кто решил делать деньги на олимпийском эпик-фейле: уже вскоре после церемонии открытия Олимпиады появились футболки с такими кольцами. К слову, в такой футболке появился на одной из пресс-конференций главный продюсер и автор сценария церемоний открытия и закрытия Олимпиады Константин Эрнст.

На пресс-конференции он обыграл этот казус, заметив, что зарегистрировать бренд нельзя, поскольку все принадлежит Международному олимпийскому комитету. Фото: «Первый канал».