Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Гордимся. Наши друзья E96.ru попали в список Forbes

27 февраля 2014, 17:39
Гордимся. Наши друзья E96.ru попали в список Forbes
Фото: архив 66.ru
Екатеринбургский онлайн-магазин обошел многих федеральных игроков.

Наши хорошие друзья из E96 попали в рейтинг крупнейших интернет-ритейлеров России, составленный журналом Forbes. Выручка E96, по данным издания, за год возросла сразу на 70% и в прошлом году составила 144 миллиона долларов. Онлайн-магазины ранжировались по общей выручке за прошлый год, которая бралась из их отчетности.

В пока необнародованном годовом отчете E96 сказано, что такие успехи стали возможными за счет активной региональной экспансии, внедрения новых товарных направлений и подходов в работе с покупателями. В прошлом году ритейлер открыл 11 филиалов с транзитными складами на Урале, в Поволжье, Сибири и на юге России, а также 17 новых офлайн-пунктов обслуживания покупателей.


Борис Лепинских, директор E96.ru:Тем не менее основными драйверами роста выручки стали детские товары (+1000% по сравнению с 2012 годом), товары для туризма (+490%), инструменты (+320%), автотовары (+170%) и сантехника (+150%).

— За год мы проделали большую работу по диверсификации бизнеса с точки зрения товарных направлений и географии и рассчитываем, что это обеспечит для нас устойчивый рост и поможет сохранить лидирующие позиции в перспективе ближайших лет. Сейчас мы продолжим развивать бизнес в регионах, в которые вышли в этом году: будем выстраивать там логистику, открывать новые офлайн-пункты обслуживания покупателей. Кроме того, в ближайших планах — внедрение новых систем лояльности, дальнейшее развитие направления мобильных продаж.

Е96 был основан в 2006 году и за короткий срок превратился в магазин федерального масштаба. Осенью 2013 года компания Бориса Лепинских поздравляла миллионного клиента. В конце 2012 года 51% интернет-магазина купил венчурный фонд IQ One Ульви Касимова. Сделка дала инвестиции на развитие и региональную экспансию. До этого компания развивалась на собственные деньги.