Сегодня Антон Колпаков, директор уральского «Ростелекома», сообщил, что 1 октября юридическое лицо ЗАО «Телесеть-сервис» прекратило свое существование путем присоединения к федеральному оператору. Фактически это означает, что теперь екатеринбургский провайдер больше не осуществляет самостоятельную операционную деятельность. Но при этом популярный бренд пока по-прежнему в ходу.
Антон Колпаков, директор уральского «Ростелекома»:
— Юрлицо «Телесеть-сервис» уже прекратило свое существование. Если говорить о миграции абонентов, то постепенно они все перейдут в «Ростелеком». Плюс к тому не очень рационально поддерживать две сети. Но процесс будет плавным и займет не менее года. Мы считаем, что пока бренд у Кабinet достаточно сильный. Мы не будем делать движения, которые могут повредить активу и абонентам.
Напомним, что решение о присоединении «Телесеть-сервиса» к «Ростелекому» было принято летом на внеочередном собрании акционеров оператора. Сделка же по приобретению актива состоялась двумя годами ранее. Примечательно, что «Ростелеком» имеет богатый опыт по сворачиванию брендов — ранее компания отказалась от «Уралсвязьинформа» и Utel.
Я бы не назвал Кабину хорошим, судя по работе их службы техподдержки. В разных районах инет по-разному работает.
Любые локальные операторы связи или интернета растут (набирают аудиторию, прокладывают сети) лишь для того, чтобы потом продаться. Это неизбежный процесс. Уверен, что вскоре и Мотив (Екатеринбург-2000) продастся МТСу или тому же Ростелекому, через пару лет видно будет.
В воскресение в 4 часа дня у нас вырубилось телевидение (пакет интернет плюс тв). Провайдер Кабинет. Начались звонки. Выяснили что где-то поломка. Конечно в воскресение никто делать ничего не стал. А не показывало во всех рядом стоящих домах(!). Появилось Тв только в районе обеда, в понедельник.
А к Ростелекому у меня другие претензии. Пару лет назад счет проплатила в ЕРЦ. Там был сбой программы и меня определили в должники! Я 3 месяца не могла от Ростелекома отвязаться. Как число оплаты проходит - меня отключают. Иду, разбираюсь, подключают. В следующем месяце - тоже самое. А потом еще смешнее. В тот же день оплачивала и межгород. Так мне потом полгода из Москвы шли письма с угрозами обратиться в суд и звонили приставы. Пока я лично не отправила заказным письмом квитанцию с датой оплаты полугодичной давности. Такая работа Ростелекома. Со своими счетами не могут разобраться. К ним 100% не пойду.
Как раньше гоорили колхозное значит не чье.............