В свердловский Роспотребнадзор поступило обращение от жительницы Екатеринбурга, в котором она жаловалась, что МТС снимает с ее счета плату за услугу, которой нет в тарифном плане.
Речь шла об услуге GOOD' OK. Когда женщина выбирала себе тарифный план, эта услуга была в него включена, и за нее автоматически списывались деньги. Позже екатеринбурженка сменила тариф, и услуги GOOD' OK в нем не было, однако деньги за услугу продолжали списываться.
Как отметили в Роспотребнадзоре, в МТС это объяснили тем, что услуга GOOD' OK не отключается даже при смене тарифного плана, и информация об этом размещена на сайте МТС. И она действительно там размещена, только не на странице с подробным описанием тарифного плана, а в разделе «Развлечения и информация» во вкладке «Мелодии вместо гудков». На странице же тарифного плана об этой услуге нет ни слова.
За навязывание услуги Роспотребнадзор привлек МТС к ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ведомства.
Как порталу 66.ru пояснили в компании, МТС не подключает дополнительные сервисы без согласия абонента и действует строго в рамках законодательства РФ.
Пресс-служба «МТС Урал»:
— Услуга GOOD’OK входит в перечень наиболее популярных сервисов, поэтому включена в стартовый комплект некоторых тарифных планов. При подключении или переходе на тариф абонент получает информацию обо всех параметрах тарифного плана. В случае, если абонент не желает пользоваться услугой, он может в любой момент отключить ее, позвонив в контактный центр, либо самостоятельно в Личном кабинете на нашем сайте или с помощью сервиса «МТС Инфо». Там же доступна информация обо всех подключенных у абонента услугах.
Услуга GOOD' OK дает возможность абоненту заменить обычные гудки на мелодию. Базовая мелодия стоит 49,90 рублей в месяц, мелодия на выбор — от 75 до 120 рублей в месяц. Любой абонент МТС может подключить или отключить эту услугу также, как любую другую.
Несколько отличается ситуация с новыми абонентами МТС. При заключении договора услуга GOOD' OK с базовой мелодией подключается автоматически. И если ее не отключить, за услугу будут списываться деньги.
имя?
уважение?
страх?
И надо обязать компании уведомлять абонентов через СМС, если производится изменение платы за как-то услугу на его тарифе
не через смс, ведь телефон может быть отключен (в отпуске) или стоять в режиме переадресации.
удобнее если на email будет подобную инфу присылать
ps мтс банк кстати тоже любит подключать услуги в автоматическом режиме