На сегодняшнем заседании бюджетного комитета Заксобрания замглавы администрации Екатеринбурга Александр Высокинский прямо спросил о том, собираются ли областные власти компенсировать транспортным компаниям перевозку льготников.
Александр Высокинский, замглавы администрации Екатеринбурга:
— И все-таки хотелось услышать позицию по льготам по транспорту. Цена вопроса — 1,2 млрд рублей по году. Если денег не будет, то мы пойдем к депутатам Гордумы разговаривать по сокращению льгот.
Министр финансов Галина Кулаченко ответила чиновнику достаточно жестко и однозначно. Первым делом она сообщила, что данные дела сейчас рассматриваются в судах (Портал 66.ru писал об этом ранее).
Галина Кулаченко, министр финансов Свердловской области:
— Наша позиция такова, что мы заплатили гражданам сверх установленного. Мы свои обязательства исполняем. Если у вас есть какие-то льготы, то вы их выполняйте. Почему мы должны выделять какие-то дополнительные средства на исполнение решений вашей Гордумы? Мы за адресность и нуждаемость. Платить надо людям, которые в этом нуждаются, а не транспортным компаниям.
Уже после заседания Александр Высокинский заявил, что в ближайшее время администрация обсудит с областью вопрос отмены льгот для федеральных и областных категорий.
Александр Высокинский:
— Ответ минфина понятен — область не будет участвовать в финансировании льгот. Это означает, что мы начинаем готовить постановление об их отмене с 1 января следующего года. Либо мы отменяем льготы, либо транспортные предприятия банкротятся.
Он уточнил, что речь идет примерно о 300 тысячах человек. Напомним, что администрация города активно муссировала тему финансирования перевозки льготников весной, однако затем перестала публично ее обсуждать.
Проблема в жадности. Частники подняли проезд, мотивируя тем, что нужно закупить терминалы на екарты. По факту в ЕКБ только в 60% ОТ есть эти терминалы. Это проблема. Как выход - снизить стоимость проезд на маршрутах, где перевозчик не закупил терминалы.
И вообще, когда шло повышение, только крупные частные предприятия смогли предоставить аргументы для повышения. Всякие мелкие просто воспользовались случаем, а так как наше правительство катается на "народных" машинах, им как-то побоку сколько стоит проезд.
Это не относится ко всем, просто нужно понимать, что многие просто сидели на работе и наращивали жирок.
В вечернее время. В самый час пик. И просить чтобы ей уступили место.
А что за ультиматум ? Все транспортные компании выживают только за счет дотаций ?
Пример : в небольшом уральском городке есть два предприятия , одно муниципальное с большей долей дотационным финанансированием и второе с меньшей долей дотаций , Первое всё также чахнет , и второе обновляет потихоньку парк автобусов , проводит другую маркетинговую политику в области перевозок и потихоньку растет .
Не может ли быть так , что то транспортное предприятие , которое получает помощь просто привыкло так жить ? И как только видит ,что помощь не предвидится , сразу в крик : А тогда мы обанкротимся ! .
Что соответствует годовой зарплате госдумы.
Почему мы должны платить депутатам? Почему мы должны платить налоги из которых эти депутаты будут себе платить огромные зарплаты.
Как-то так должно быть:
1660232[/ photo]
Разве? 300 рублей в месяц вроде. Можно закинуть на льготную карточку и платить с её помощью по сниженному тарифу