На международном конкурсе рекламы «Каннские львы» четыре главных приза жюри присудило российской социальной кампании «Заставь чиновников работать». Авторы концепции — уральские креативщики из агентства «Восход».
Кампания с чиновниками на дорогах была выдвинута сразу в четырех номинациях — Outdoor Lions, Media Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions. Итог — четыре золотых льва. |
Отметим, что за всю историю престижного фестиваля ни одна российская реклама еще не получала столько призов.
Комментируя свой успех, арт-директор «Восхода» Владислав Деревянных был лаконичен. «4 золотых ЛЬВА! Я плачу от счастья!» — написал рекламщик на своей странице в Facebook. Фото: facebook.com |
Другие оказались более разговорчивыми. Поздравляя «Восход» с победой, пользователи Facebook отметили и заслугу чиновников.
Михаил Герасимов, пользователь Facebook:
— Это один из первых случаев в истории, когда наши чиновники смогли прославить Россию и наконец-то сделали что-то полезное для страны. Хоть и таким косвенным образом.
Напомним, кампания «Заставь чиновников работать» появилась на улицах Екатеринбурга прошлым летом. В рамках проекта на ямах на дорогах уральской столицы и области рекламщики нарисовали портреты губернатора Евгения Куйвашева, председателя Городской думы Евгения Порунова и главу администрации Александра Якоба так, что ямы и ухабы стали широко разинутыми ртами чиновников. В итоге коммунальщики за одну ночь отремонтировали аварийные участки дорог.
Свердловского губернатора Евгения Куйвашева закатали в асфальт на Куйбышева. Фото: архив 66.ru. |
Под каждой из карикатур красовалась цитата того или иного чиновника о важности дорожного ремонта и строительства в городе и области. Фото: архив 66.ru. |
«Чиновники» принесли уже не одну награду «Восходу»: в сентябре 2012-го жюри международного фестиваля Red Apple наградило рекламщиков Гран-при. Еще один Гран-при «Чиновники» получили на фестивале «Белый квадрат» в Минске. Помимо главного приза авторам концепта изображения лиц известных политиков на изношенных дорогах досталось еще шесть наград.
Четыре каннских льва встанут рядом с первой высокой наградой «Восхода»: в 2011 году копирайтеры агентства получили свой первый рекламный «Оскар» за кампанию для сети книжных магазинов. Они разместили захватывающие и увлекательные отрывки из книг на баллончиках с освежителем воздуха. Впрочем, в этом году у «Восхода» есть шансы захватить еще несколько наград, ведь «Каннские львы — 2013» будут идти до 22 июня.
Работы екатеринбургских рекламщиков в этом году были заявлены сразу в нескольких номинациях. Помимо «Чиновников», от «Восхода» были выставлены три ролика для компании «Черкашин и ПартнерЪ», реклама продукции «Меридиан», а также обложка альбома группы «Сансара» «Игла», претендующая на статуэтку льва в номинации «Дизайн».
Обложка альбома екатеринбургской группы «Сансара» претендует на статуэтку в номинации «Дизайн». Фото: thankyou.ru. |