Cегодня у домена E1.ru сменился собственник — вместо «Билайна» им стала компания «ИнтерМедиаГруп». Стороны пока ситуацию не комментируют, сумма также неизвестна, но, судя по всему, речь идет о сотнях миллионов рублей. Отметим, что разговоры о продаже активизировались в апреле прошлого года, когда гендиректор «Вымпелкома» Антон Кудряшов прозрачно не исключил возможность смены собственника E1.
Антон Кудряшов, гендиректор «Вымпелкома»:
— Этот актив действительно стоит особняком, поскольку у нас нет больше схожих. И я бы не исключал возможность, что мы будем выводить E1 из группы через продажу или обмен на акции других активов.
Примечательно, что пресс-служба «Билайна» всячески опровергала саму возможность продажи, называя информацию «уткой».
Теперь у E1 новый собственник |
Участники рынка положительно оценивают факт сделки.
Евгений Островский, директор Портала 66.ru:
— Мы также хотели приобрести E1 за несколько сотен миллионов рублей, но это предложение «Билайн» не устроило. Но все равно я убежден, что эта сделка исключительно позитивна для отрасли. E1 превратился в монстра, который очень сильно отстал во всех вопросах и сильно тормозил интернет-отрасль и сферу интернет-услуг. В частности, портал оказывает огромное количество бесплатных услуг, за которые во всем мире принято брать деньги. Это серьезно осложняет жизнь всем участникам рынка, ведь они тоже не имеют возможности зарабатывать, а значит улучшать сервис во благо пользователям.
Портал E1.ru был создан в 1996 году. «Билайн» получил актив после приобретения «Голден Телекома» в 2008 году. Согласно данным «Делового квартала», оборот E1 в 2011 году составил 150,7 млн руб.
Также издательский дом получил в нагрузку сайты reborn.ru и tyumen.ru. Отметим, что в апреле 2012 года «ИнтерМедиаГруп» приобрел контрольный пакет в пермском портале prm.ru.
или монетизации?..
Например, аренда недвижимости. Вы пытались снять жильё? Все сайты засраны лживыми объявами. Для того, чтобы бороться с лживыми агентствами надо сотни тысяч рублей. А где их взять если сайт не может оказывать платные услуги? А как оказывать платные услуги, если сайт с самым большим трафиком клал болт на качество контента и всё делает бесплатно. Конкурировать с бесплатным сколь угодно плохим сервисом в интернете очень-очень сложно, почти нереально, к тому же на стороне Е1 привычка людей.
Оказывая бесплатные услуги Е1 не даёт зарабатывать другим, а значит у других нет денег на развитие сервисов. Мы один из самых интернетизированных городов в России, а потребляем одни из самых плохих интернет-услуг из городов миллиоников.
Монетизация различных сервисов - это благо для всех.
И Е1, и другие сайты будут иметь ресурсы для развития сервисов, будет конкуренция, будет улучшение качества услуг для людей.
Если агентство обманывает людей -- в бан агентство. А регистрацию агентства сделать только через личное появление в каком-нибудь офисе с правоустанавливающими документами или через присылание почтой нотариально заверенных копий. На это не нужно сотен тысяч рублей.
Знаете почему? Потому что никто толком не следит за этим
Понимаете, к чему это ведет? К полнейшему бардаку в качестве контента, а значит услуги для потребителя.
Если ваш конкурент считает для себя рентабельным предоставлять услугу дешевле, чем вы, или даже бесплатно, то он конечно же тормозит развитие отрасли.
Бесплатность лидера не дает зарабатывать более мелким проектам. Невозможность зарабатывать мелким проектам убивает их. Отсутствие мелких и средних проектов убивает конкуренцию. Отсутствие конкуренции убивает сервис и шансы на его улучшение.
Такие монстры как Е1 или 66.ru не себе делают хорошо или плохо, они отрасле-образующие проекты и влияют на весь рынок
В бизнесе как в дикой природе действует естественный отбор -- выживает тот, кто сильнее или смог приспособиться. Если кто-то нашёл для себя в бизнесе какую-то нишу и смог в ней закрепиться, то глупо ругать его за то, что его деятельность путает карты других игроков рынка. Если его модель бизнеса окажется убыточной, то он сам рано или поздно разорится, и тогда ничто не будет мешать другим игрокам рынка конкурировать в более привычных для них условиях, иначе придётся делить бизнес как-то между собой и подстраиваться под друг друга. За исключением монополий и ценовых сговоров, рынок -- это саморегулирующийся механизм, который нужно просто принимать как данность и пытаться под неё подстроиться. Ругать чей-то успешный бизнес это всё равно что ругать воду за то, что она мокрая или ветер за то, что он холодный.
Хороший портал, если так - пусть будет ещё лучше!
В словах чувствуется какой-то неиллюзорный батхерт. Не искренне звучит
а "мы" , это кто ? )
С точки зрения русского языка, господа журналисты 66.ru, совершенно непонятно, что продали и кому продали - то ли "Интермедией" куплен Е1, то ли наоборот!
Нормально так критиковать конкурентов за то, что они делают бесплатно работу, за которую вы берёте деньги. Речь главным образом о сервисе поиска работы.
Во-вторых, сервис поиска работы бесплатен. Платный сервис поиска сотрудников, но, черт побери, это же опять надо чуть-чуть задумываться...
Кстати, Е1 -- не единственный сервис поиска сотрудников, который предоставляет свои услуги бесплатно как для соискателей, так и для работодателей. Есть ещё яндексовский сервис МойКруг, на котором все резюме лежат в открытом доступе: http://moikrug.ru/resumes/ и за их просмотр не нужно никому платить. При этом там практически нет спама.
Вот скажи, зачем работодателю платить вам за помощь в поиске сотрудника, платить за просмотры резюме, среди которых может не быть ничего подходящего, и которые вообще могут оказаться устаревшими, когда он может найти всё это бесплатно в МоёмКруге? Ваше преимущество сейчас только в том, что благодаря массированной рекламе сайт работа66 на слуху и там много резюме, а МойКруг не рекламируется, т.к. бесплатен. Но со временем сарафанное радио распространит информацию о бесплатной альтернативе среди людей.
Не только, но и за это в том числе. Брать деньги за сопутствующие услуги -- вполне нормально. Я не признаю только платы за предоставлению чужих контактных данных. Такого рода информация должна быть свободной. Соискатель заинтересован в том, чтобы его резюме было доступно как можно большему числу работодателей, и чтобы как можно больше работодателей обратились к нему с предложениями работы. Взимание платы за номер телефона ограничивает поток предложений работы, что не выгодно соискателю. Поэтому, в конечном итоге должны победить бесплатные сервисы, предоставляющие информацию свободно, а зарабатывающие каким-либо иным способом, например, теми же сопутствующими услугами.
Разумеется да. Просто это вопрос времени как долго люди будут продолжать платить за это.
Вот когда ты сделаешь свою доску объяв, или свой job-проект, или вообще любой свой интернет-проект, или даже просто свой бизнес в любой сфере, то мы с тобой поговорим на одном языке, языке прибылей и убытков, рисков и результатов. До тех пока ты сам на своей шкуре не поймешь полнейшую нежизнеспособность свои умозрительных идей, любые диалоги с тобой, прав Команданте, просто трата времени.
Миру мир.
Почему умирают? Потому что рыночная ситуация постоянно меняется. Банерно-рекламная модель в настоящий момент испытывает кризис, т.к. пользователи за 20 лет интернетизации сильно поумнели и научились ставить банерорезки. Сервисы, которые изначально ориентировались на такой способ монетизации сейчас испытывают не лучшие времена. Е1, кстати, тоже целиком на этой модели сидит.
Если всё действительно так шоколадно в сфере платных job-сервисов, то я только рад за тебя, правда. Если какая-то деятельность приносит хороший доход, значит она реально нужна людям и вы молодцы, что занимаетесь этим. Я лишь высказал своё частное мнение о том, каким я вижу процесс поиска сотрудников. Ты смотришь на это как на способ заработать денег, а я как сделать поиск сотрудников максимально простым и эффективным. И я считаю, что в будущем job-сайты и кадровые агентства будут не нужны, их вытеснят социальные сети. Ещё раз повторюсь, что это просто моё видение будущего лет так эдак через 10.
Неплохо бы начать разбираться хоть чуть-чуть в вопросе, и только потом начинать строчить километровые комментарии.
Бесплатные проекты? Кроме этой рубрики про вакансии, что же еще? Новости? Так ящик есть, он конкурент? Ату его - пусть платят. ( В случае падения метеорита, цунами, смерча - ты не услышал сигнала от ЧС потому что не заплатил за информацию! Умри!)
Форум? Ах да, там не всем нравиться что пишут, поможем, заплатите и пишите, избранные. В топ? - вот прейскурант!
Ну конечно - знакомства! Это же клад... Положить свою фотошопку и ждать привета, ну да, денег... Других таких сервисов типа нет... Поиск в инете мы не умеем...
Что еще Е1 даром делал? А ну да чат. Тут да своих умов не нашли, обновить на своей площадке, или не искали, к питерцам пошли. Хотя все уже существовало, готовое.
А что мешает настроить свою маркетинговую политику так, что бы она окупала то немногое что было доступно бесплатно. Все бы вам фискальничать. Так и "Корбину" съели, было в локальной сети там ТВ, и радио, нет теперь.
Значит и нам нынче, без доступа в интернет, в локальной сети смотреть только свою статистику личного кабинета. Право на свободу информации у нас нет.