УФАС России по Свердловской области оштрафовала рекламное агентство «Мания величия» за скандальную рекламу, созданную для ТРЦ «Комсомолл». Компанию обязали заплатить штраф в размере 150 тыс. рублей.
Напомним, дело об административном правонарушении в отношении «Мании Величия» было возбуждено 20 апреля по факту распространения рекламы, которая вызвала широкий общественный резонанс. Жителям Екатеринбурга не понравились слоганы «ЖБИ-не гетто», «На синих камнях тоже люди», «Центр не резиновый» и «Пацаны уже в курсе», и они написали коллективную жалобу в УФАС.
11 марта, надзорное ведомство признало ненадлежащей скандальную рекламу ТРЦ «Комсомолл». В ведомстве уточнили, что в слоганах использовались оскорбительные сравнения и выражения, а это противоречит закону.
Оскорбления - это когда по газонам ездят, по трамвайным путям, паркуются где попало, пачки сигарет из окон машин выбрасывают, мусор из окон квартир.
Но этим "правильным жителям" проще накатать заяву на безобидную рекламу, чем на тех кто действительно и на глазах у всех плюёт им в лицо...
PS Хорошая реклама или плохая - оценивает заказчик. Мне кажется что ТРЦ благодаря этой рекламе качественно вышел на рынок.
эпатажной рекламой уже никого не удивишь, а вот тонкой, красивой, умной, интеллигентной и при этом "цепляющей" - можно. Но ее как раз очень мало. Бить по каким-то низменным ощущениям просто...
У меня эта рекламная концепция вызывает только гадостное чувство
В том что он пустой виновата не реклама. Но благодаря ей все узнали, что есть такой ТРЦ, и я вас уверяю все жители близлежайших районов его посетили хотя бы один раз.
А вот почему он сейчас полупустой - это вопрос уже где то из области подбора арендаторов, качества подъездных путей и т.п.
ваше мнение это мнение единицы, и отнюдь не статистической.
Так что каждый из нас может легко ошибиться, давая оценку за некоторое большинство, опираясь на персональный опыт.