В эти минуты в центре Екатеринбурга на площади Советской армии проходит митинг сторонников создателя пирамиды МММ Сергея Мавроди. Как передает с места событий корреспондент Портала 66.ru, в столицу Урала свезли огромное количество людей со всей страны. По некоторым оценкам, здесь собрались не менее 5 тысяч человек. Люди приехали с плакатами, и кричат «Руки прочь от МММ!».
Выступления в защиту пирамиды чередуются с музыкальными номерами.
Материал о митинге сторонников Сергея Мавроди читайте на Портале 66.ru.
Да и еще сайт мавроди входит в 60 самых посещаемых сайтов в России. Его посещаемость около миллиона посетителей в день. Независимый источник http://www.alexa.com/siteinfo/se…
Наверно тоже боты %)
Есть чем парировать?
Лично я знаю, что ТОЛЬКО ЦАРСТВО БОГА НАВЕДЕТ ПОРЯДОК НА ЗЕМЛЕ. А Мавроди спасибо, я заработал деньги с помощью МММ.
Гимн - дважды
Президент - дважды
МММ - дважды
все логично!
Игра на биржах, вложение в какие то ценные бумаги и т. д.
Вы что то в этом соображаете ?
Или мало народу на этом прогорело ?
Держать деньги в банке, на депозите. Казалось бы самый надёжный вариант. НО !!!! С 1991 по 2012 год обанкротилось 2500 банков, я имею в виду СНГ( вот например http://vcex.ru/15). Вкладчики, как всегда, с голой задницей. Банкиры с чемоданами денег в тёплых странах. И Вам не кажется странным, что наши *заботливые* чиновники, не бьются в истерике из за этого, как от МММ
Ещё вариант, валюта. Но кто даст гарантию что завтра она не превратится в цветные фантики ??!!
Можно, конечно и дома под матрасом. Но инфляция 25% быстро их оприходует.
Так вот, люди дорогие. Всё абсолютно в этой жизни риск !
На сегоднешний день МММ 2011 наименьший из этих рисков !
Учитывая тэмпы роста Вы можете рискнуть малой суммой и в итоге быть с хорошим наваром !
И в конце концов ! У каждого есть своя голова на плечах !
Учитесь принимать самостоятельные решения.
так не от нас они начались
Мы всем миром просим оставьте Мавроди и нас в покое!
Или хотя бы не мешайте!
Мы Меняем Мир!
Рано или поздно вы тоже все вступите в МММ2011. Это вопрос времени. Когда прозреете.
Все эти митингующие решили свои материальные проблемы. А митингуют они против барыг, бандитов и воров в правительстве, типа Максимова. Если Вас устраивают такие правители, это Ваша беда, Ваша проблема, флаг Вам в руки! И будьте счастливы!
С какими денежками и куда уедет Мавроди, думайте что говорите, не тупите!
Во-первых, все денежки у десятников, у Мавроди нет денег вкладчиков, во-вторых Мавроди не выездной. И в третьих народоненавистным властям на этот раз не удастся отнять деньги вкладчиков, ошибки прошлого учтены. Второй год безукоризненной работы пирамиды и более 20 миллионов вкладчиков, прекрасное тому доказательство!
А еще спросите, кто у них отнял их деньги. Ельцин и Черномырдин - вот кто!
А Сергей Пантелеевичу ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за то, что дал людям шанс!
После развала МММ94 он не за бугром сидел как писалось в те времена а был в России. а сейчас он не выездной вообще т.к. у него гражданские иски.
Наш проект не имеет никакой политической направленности.Пусть даже не пытаются что-то навязать на нашу систему чего-нибудь подобного.Власти проявив понимание сути общения в системе,только заработают уважение в глазах 20млн.участников.Очень на это надеемся.
Ведь это реально самый что ни наесть РЕАЛЬНЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ проект !!!
И таких нас 20 млн человек- и всем все платится !! Когда прозреешь, поговорим еще раз !
Чао !
А МММ это сообщество людей которым надоело жить в мечтах.
Уважаемый ,думаю что вот эти твои слова на 100% применительны к тебе самому.Явно недалекая ущербная или с отставанием взросления особа может писать то,о чем представления не имеет. "Не суди , да не судимым будешь" не приходилось по жизни убеждаться в смысле этих слов.
Зомби это те, кто НОВОСТИ смотрит и верит в них...
PS моя мама - зомби, вчера свой полугодовой депозит сняла - 562 500 руб. Будем машинёнку покупать и дачу. И будем жить там летом, как зомби. Жалко нас!!!
Пантелеич, спасибо тебе за всё!!!
Ну если 3 месяца назад у вас было 950 лишних тысячи, то ничего страшного, еще потом заработаете, когда пирамида рухнет и вы поймете, что зря все это время работали.
З.Ы. То есть на пирамиду 950 у вас было, а на машину маме и дачу нет?
PS а перед Вами не должен отчитываться, просто так уж ответил. Всё равно не вступите уже никогда, раз до сих пор боялись. Система - для сильных духом!
Но для этого нужно время и определенное количество денег для старта.
Работа по найму дает деньги, но забирает время.
А ммм дает и деньги и время, которое можно использовать для себя.
И даже если душа не лежит к собственному бизнесу, а работа по найму доставляет удовольствие, лишние пара тысяч рублей или баксов полученные от ммм не помеха.
Вы знаете ответ- ИМЕЮ ПРАВО !!! и любой человек имеет такое право !!!! На этом основана наша глобальная касса взаимопомощи ! Я могу забрать, когда захочу свои деньги , а могу подождать . Имею право ! Если подожду, то деньги подрастут от 20 до 75 % в МЕСЯЦ .
Я спокойно подождала 1 год 3000 руб (не разорилась ) и получила 1млн руб ! У меня вопрос - КТО БАРАН ИЗ НАС ДВОИХ ?
Деятельность МММ2011 никак с политикой не связана. Мы меняем мир! всего лишь обмениваясь нашими деньгами и все. Нравиться нам так делать...
мы сами за себя нам некто ненужен
нам нужно что-бы некто нам немешал
Я думаю - одного из них и увидишь.
http://veved.ru/news/16520-inost…
Несите свои сбережения в Банки , там вас точно не обуют!!!
Рекомендую к просмотру для прояснения картины:
1.Вся правда о МММ-94
http://mmm-apocalypse.com/catego…/
2.ДЕНЬГИ- Пирамида Долгов. Обман банков.
http://mmm-apocalypse.com/dengi-…/
Всем Все Платиться!!!
А вы ,умные, сидите и рассуждайте дальше!!!
И своим мозгом я сама распоряжаюсь, а не ведусь на речи психологов и их игру на ваших страхах, желаниях и комплексах. Отлично вам мозги промыли, ничего ценного в них не осталось.
Проснуться придется вам, когда в очередной раз верхушка пирамиды с деньгами будет за границей, а вы локти кусать будете.
Кто же вам так мозг промыл насчет 17 камазов?
А насчет полученных денег - очень смешно это слушать от бота.
-в лотереях всегда есть проигравшие, а в МММ-20011 пока нет ни одного. А общее в них то, что и в МММ-20011 и в лотерее люди знают, что они могут проиграть. По поводу промывки мозгов и камазов-во всех пердачах Мавроди говорит про это и ни один журанлист, ему ничего не возразил, это и есть косвенное доказательство того, что так оно и было, хотя в любом случае, мы сейчас говорим про то что сейчас есть, а что было 20 лет назад нкто не узнает... По поводу "бота"-это откуда у тебя информация, что я "бот"?-привиделось конечно. Ну что ж у психобольных это часто бывает, попринимай галоперидольчик, может полегчает. По поводу полученных денег-да если б деньги не получали, то пирамида уже давно бы рухнула, а она успешно существует второй год.
"Успех в большой степени зависит от умения противостоять соблазну поиска чужих ошибок в то время, которое можно использовать для исправления своих" - гласит Народная мудрость.
Мы Можем Многое!
А чего вы за них так расстраиваетесь? Ну потеряют и потеряют. Вам то что с того?
Все люди взрослые и разумные.
Почему вы считаете себя умнее их?
Они приняли на себя ответственность за свои действия. кому от этого плохо?
Факты невыплат по ммм2011 есть?
Сам в системе с декабря 2011 когда в СМИ писалось что все уже рушится, наверное хорошо рушится что я уже выигрыш свой получил)
Я инвестор. Вкладываю и в ммм тоже.
Почитай оглянись. И все поймешь. Не знаешь не говори и не позорься.
Хочешь минимизировать риски при вложении? Cпроси меня как:
Скайп: acid_andrey
icq 7433365
Удачи тебе дорогой друг
Если человек не хочет делать откровенные глупости, то это не трусость, а разум.
Пусть все говорят что я дебил!
Но я уже вывел от туда 2,2 млн и купил себе квартиру! В следующем месяце "разморозятся " еще 400 тысяч...
Мне пох... что обо мне скажут - главное - это работает!
ПС. на сайте мавроди есть раздел "выигрыши" там около полумиллиона писем со скриншотами банков, с видео о получении денег итд. Да просто на ютубе набери в поиске выгрышь в МММ, тебе тысячи видео вылезет о получении денег.
Зачем этим людям тебя обманывать? :) Зачем мне тебя обманывать? :)
Вот чтобы увидеть смысл надо мозги напрячь. Совсем немного.
А то пишешь все одно да потому. Деньги украдет, убежит с деньгами.
Даже на возражение и уточнение что Мавроди к деньгам не касается, таже песня.
У каждого есть право выбора.
А местные злопыхатели, просто параноики завистливые. У самих мозгов нет. Что СМИ им впаривает то и правда :)) Всё равно же придурки вступите, только зря время теряете. Такие не адекваты как вы всегда в последнем вагоне :))
И Пусть ответит этот Максимов, что он то сделал для людей хорошего?
Не верите мне - проверьте.
Я лично не знаю всех, но я знаю около 30 человек лично котоыре получили деньги. Всем все выплатили :) На сайте Мавроди есть страница "выигрыши" на ней уже около ПОЛУМИЛЛИОНА писем с описанием выигрышей, видеозаписи, скриншоты интернет банков, квартиры, машины итд.
Все факты на стороне Мавроди :) Назовите мне хотя бы одного кому не выплатили, тогда рзаговор будет иметь смысл. Все реально работает, хотите вы этого или нет :)
То что система работает - это факт, а то, что она рухнет (и когда рухнет) - это предположение ваше.
Да и все когда-то рухнет :) Я думаю пару годиков еще продержится, так что пока еще можно нормально заработать.
Люди вышли в поддержку человека. который помогает сейчас и помогал в 94-ом. Государству Нашему стало невыгодно, что народ стал на ноги подниматься с колен, и закрыло МММ изъяло только из центрального офиса 17 камазов денег, тем самым обворовав своих же граждан. Мавроди никого не обманывал и сейчас не собирается. Так вот митинг как раз к тому, чтобы не трогали МММ и дали возможность народу жить как им будет лучше и легче, а не Государству.
Вруны. вруном и аферистом Мавроди возглавляемые.
Денег человеку на самом-то деле надо не так уж и много. Не деньги главное. Главное, сознание, что они есть! Что есть какая-то тумбочка, которую можно в любой момент открыть и взять оттуда столько, сколько тебе нужно. Вот что важно! Уверенность в завтрашнем дне. Надёжность.
Так вот МММ и есть как раз такая тумбочка. Одна общая тумбочка. На всех. Тумбочка, в которой хранят свои деньги миллионы. Надо? Открыли — и взяли. Сколько Вам сейчас требуется. Только и всего. В этом и состоит вся суть Системы.
тел +7920-520-3333
ВВП- Всем Все Платится
"Лично нам никогда не удавалось добиться хороших результатов с плохими людьми." Уоррен Баффет сказал золотые слова. (хотя я не удивлюсь, что "умники", ругающие МММ, даже не знают, кто это такой).
Результаты в МММ говорят сами за себя: http://dream.2top.biz/
Как проверял Яндекс (site:66.ru любой из вышеозначенных ников)
Результат один "Искомая комбинация слов нигде не встречается."
Я программист мой сайт Http://acid.Name
Моя статья про ммм-2011: http://acid.name/?p=1370
Яндекс многое знает поверь мне.
В системе уже крутится бюджет Украины кстати. Как и куда с такими деньгами можно убежать непонятно :)
О намерениях мавроди можно сколько угодно дискутировать, И что бы кто не сказал - это все предположения. Факты говорят гораздо громче чем предположения. А на счет предположений время покажет.
Я существую ;)
Я давно уже понял, что есть категория людей, которые в виду каких то, своих внутренних проблем не могут увидеть очевидное и их не переубедить!! Печалько однако(( Только вот зачем они кидаются какашками мне не понятно. Ну получаю я выигрыши ну живу я нормально, вам то какое дело. Я ж не учу вас как жить, вот и вы не суйтесь со своей заботой;-)
Ну ты точно не в Системе! Тебе ещё долго до неё созревать (если вообще получится).
Умник мля.
А я пойду аккумулятор подзаряжу. Я - бот, у меня садятся батарейки. Сейчас заряжусь и опять начну вместо работы писать свои проплаченные посты в защиту проклятой МММ.
Пирамида будет жить. Хотя это уже и не пирамида, а сообщество. Не понимаю тех кто нас называет дибилами.
Я на ммм-2011 смотрю как на инвестицию. Краткосрочную, высокодоходную и высоко рискованную.
Главное голову включить и вложить правильно.
Кому интересно могу рассказать как минимизировать риски.
Да и я сам поменялся. когда сделал перевод другому человеку. Я перешагнул через страх потерять деньги. Теперь я инвестирую в сети и совершенно спокоен. Появилось много друзей... так что все работает.
Скайп: acid_andrey
icq 7433365
+79122662299
Кто хочет вложить, пишите все расскажу покажу и объясню.
И самое главное ВВП - ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ !!!
И я тоже. Надо вкладывать с умом. А не брать кредиты и продавать машины с квартирами.
Даже если ты уверен что твоя лошадь придет к финишу первая, это не повод закладывать дом
Мне скоро 19, а я уже взял себе новенький рейндж ровер эвок, 5 комнатную квартиру, через две недели еду в Сан-Тропе. А вы продолжайте сосать у своих босов,только причмокивать не забывайте. "Умные дураки с жизненным опытом"
адрес?
ПОСТ ПРОПЛАЧЕН ДЛЯ ВАС УСПОКОЙТЕСЬ И ЖИВИТЕ КАК ВСЕ И СДОХНИТЕ КАК ВСЕ ЧТО ДАЖЕ ХОРОНИТЬ В КРЕДИТ ВАС БУДУТ
Помогу с регистрацией на Украине: http://www.capital.od.ua]
МММ сили
Мелкие города тоже подтягиваются !!! Ждем дальнейших событий.
Государственные банки включились в борьбу с МММ-2011.
На проходящем круглом столе «Делового квартала», посвященного деятельности МММ, Сергей Кульпин, управляющий уральским филиалом ВТБ24, сообщил, что кредитная организация знает о счетах участников пирамиды и готова их блокировать.
К борьбе с финансовыми пирамидами, активизировавшейся с подачи свердловского вице-премьера Михаила Максимова, подключается банковское сообщество.
Как видите хотят сделать то же самое , что и в 90-тые годы, а свалить на пирамиду и Сергея Мавроди,
Вступать или не вступать в проект МММ-2011 - это решает каждый самостоятельно, поэтому если и рухнет сама пирамида, то каждый берёт ответственность на себя, а вот банкирам - которые создают банки по принципу той же пирамиды, только с меньшими процентами выплат для клиентов - не стоит идти против народа, тем более, что деньги люди держу у них в банках и они за это снимают свои налоги.
Банк не имеет права блокировать личные счета вкладчиков!!!
Я полностью поддерживаю всех кто там находиться. Молодцы!
Банк на самом деле не имеет основания блокировать личные счета вкладчиков. Кстати с увеличением доходов, банки изо всех сил принялись за предоставление кредитов даже людям тем у кого испорчена кредитная история. Вот им башню сносит!
Разобравшись в системе МММ (но досконально разобравшись) начинаешь понимать, что построена она идеально для любого вкладчика (без разницы когда он пришёл в систему - рано или поздно). Платиться будет всегда и всем. Это же очевидно! Просто потратьте пару часов времени на то, чтобы разобраться в работе системы. Без злобы, без предубеждения - просто разберитесь как всё тут у нас работает. И я уверен, что после этого вы измените Ваше мнение в корне на противоположное. По себе сужу...)))
По поводу того что никогда не рухнет. Это возможно в случае если пирамида замкнется, как, например американская пирамида долар. Как только пирамида замыкается там уже не важен приток или отток, она приобретает абсолютную устойчивость. Я честно в этот вариант не особо верю, хотя и не исключаю. Цель мавроди именно этот итог - сделать пирамиду глобальной, замкнуть.
Но я вам скажу несколько интересных фактов. Я обычный участник системы, но у меня много друзей - десятников, сотников, тысячников, стотысячников. Так уж мое любопытсво меня завело, что я начал анализировать данные о количестве денег в системе. Так вот я имею доступ к данным нескольких стотысячам (друзья стотысячники) и по этим данным я построил математическую модель, долго их анализировал. И вот что я наанализировал. Денег в системе столько что их просто считать не успевают. И скорость притока новых денег продолжает только увеличиваться.
Дальше я посчитал следующее: Предположим сегодня всем жителей планеты земля начнут расстреливать за вступление в пирамиду мавроди и ни одна копейка больше не поступит в систему, что будет тогда, на сколько ее хватит. так вот денег в системе столько, что даже при полном отстутствии новых поступлений она сможет выплачивать выигрыши еще около 7 месяцев. В системе уже больше бюджета Украины. Только представьте, сколько там денег. Так вот Это если приток новых вкладов прикратится, а как показывает практика он только ускоряется, так что пару лет у пирамиды точно есть.
Не стоит конечно исключать искусственные риски (мавроди убьют к примеру) или кто-то спровоцирует панику или еще как-то попытается искусственно подорвать пирамиду. Да, тут невозможно эти риски ни просчитать ни спрогнозировать, но этим рискам подвержено почти все. Завтра шмальнут ядерной бомбой в самый надежный банк в мире и так же он рухнет. ;) Ну я надеюсь вы поняли мою мысль.
А по поводу процентов тут стоит учитывать, что все рычаги есть у мавроди. Он же постоянно руку на пульсе держит и анализирует состояние системы на полгода-год вперед, все это просчитывается.И если вдруг приток новых вкладчиков в процентном соотношении замедлится (а с ростом системы это неизбежно), он скорее всего просто снизит доходность, я думаю это через полгодика произойдет, может раньше. Пока все растет с такой скоростью, что можно и 100% в месяц платить, так что пока запас прочности постепенно увеличивается.
Да и снижение доходности, скажем до 20%.. Валить?!! Да с чего же это вдруг? Доходность 20% в месяц - это примерно в сто раз больше чем у любого банка. При условии что в пирамиде к тому времени может быть миллионов 50 людей, которые уже удостоверились в ее надежности. С чего вдруг валить? Если деньги платят как нигде.
Да и существует депозитная система не стоит забывать. Все 20 миллионов человек не могут снять свои вклады в один момент иначе потеряют все проценты. Так что даже при самом плохом раскладе вывод денег из системы займет как минимум полгода-год.
Так что ваше "пора валить" за уши притянуто. Это скорее ваше желаемое, а не действительное. Как будет на самом деле никто не знает, но у Мавроди есть абсолютная власть над пирамидой и вся информация, так что он может оперативно принимать любые решения и в случае чего оперативно их отменять.
Пока факт остается фактом. У пирамиды есть огромный запас прочности в виде денег и ожиданий людей и пока все развивается так, что запас прочности только увеличивается, мавроди очень не глупый человек и у него есть абсолтная власть в принятии решений и стимулировании участников на определенное поведение (что в пирамиде одним из главных факторов является), у него есть практически моментальная обратная связь и возможность моментально менять или корректировать условия или политику, так что пару лет я думаю проживет, если никто целенаправленно ее рушить пытаться не будет. Пример со снижением процента я привел только как пример одного из миллионов возможных рычагов мавроди (о котором он сам кстати упоминал в будущем). С таким запасом прочности как сейчас он может пробовать разные решения и какие будут эффективнее такими и будет пользоваться.
Еще факт в том, что пирамид такого масштаба в истории еще никогда не было (кроме доллара), так что предполагать как здесь дело пойдет очень неблагодарное занятие. Итог я бы подвел такой. Запас прочности огромный, рычагов масса, обратная связь моментальная, риски большие. Вам хочется обосновать и притянуть факты которые бы говорили о том что она рухнет, оппонентам наоборот. Как будет на самом деле – никто не знает. Риск дело благородное.
Про абсолютную власть - поржал. Он специально сделал распределенную систему, чтобы ее было сложно уничтожить, но это же сделало систему неконтролируемой. Как только запахнет жареным, сотники и тысячники первыми всех кинут :) Такая вот "абсолютная власть".
По поводу абсолютной власти я имел ввиду абсолютную единоличную власть в принятии решений, чего лишены все большие структуры. Это несомненно плюс, если вы разбираетесь в управлении можно оперативно принять любое решение которое требует ситуация или оперативно что-то изменить, не сработает - тут же вернуть обратно. Вот что я имел ввиду.
По поводу паники. Если паника начнется - тогда да, все рухнет, тут спору нет. Впрочем если начнется паника в любом банке то и любой банк рухнет и любая экономика. Тут от этого никто не застрахован. ПС. Примерно 1/2 всех денег хранятся не у сотников и у десятников и тысячников, а у обычных участниках на своем личном счету в банке.
Слуги народа, служите народу!!! А не наоборот
"Виктор Немихин: люди несут деньги не осознанно. есть люди, которые любят играть, любят риск, но их единицы."
Очень верно сказано. Но если вы, господин Виктор Немихин, указали на тех, кого единицы, тех, кто любит играть, риск, то уж будьте любезны, опишите и тех, кого абсолютное большенство. Я вам помогу в этом. Большинство из тех, кто вполне осознанно (и не надо строить на этот счёт наивных иллюзий) несёт деньги, это те, кто устал в своей жизни рабствовать на чужой бизнес и государство. С утра до ночи, пять дней из семи, за жалкие монеты, на которые можно прожить не более месяца. Это те, кто в своей жизни не имеет права на собственное время, и занятие любимыми делами, те крепостные (в 21-ом веке!!!), кто от рождения и до смерти не имеет прав на собственные землю и крышу над головой...
Далее:
"Татьяна Колотова: реклама издевательская! "финпирамиды опасны для здоровья", "надоело РАБотать за гроши"... это подрывает ценности"
О да! Это подрывает ценности! Для вас очень даже ценно, когда мы на вас работаем, а не вы на нас. За гроши.
Алексей Лопатин... Вы не только по закону не имеете права "...отслеживать эти счета...". Вы не имеете вообще никакого морального права лезть в нашу частную финансовую жизнь!
Мы устали жить в вашей пирамиде, несправедливой, рабской, пирамиде, в котрой нам, простым людям, никогда не суждено выбраться из нижних её слоёв. Сотни лет!... И мы не играем. Мы строим свою пирамиду. Делаем своего дракона. Правильные вы наши! Не надо нам мешать! НЕ ЛЕЗЬТЕ В НАШЕ ДЕЛО!!!
Нет, я себе пока не вернул вложенных денег, потому, как постоянно инвестирую их в систему ( ибо верю в нее и живу надеждой), - но,- что бы не произошло с МММ завтра - спасибо за сегодня, за подаренную перспективу безбедности, за возрождение мечты, за прекрасную идею сообщества финансово свободных людей! Даже если все это и бред - то бред, достойный превратиться в явь и облечься формой практической, прогрессивной, современной идеологии, свободной от старческих допотопных раболепских идеологий нового времени! Идеологией выхода из тупика, в который загнало себя человечество. И не возможное возможно!
Я как и 20000000 участников иду на свет в конце туннеля. Дойду ли? Не знаю. Но путь этот - того стоит! Это путь обретения надежды и воплощения мечты, путь с верой в достойное будущее.
И смех без причины,признак ...... к сожалению((((
МММ - сила!
Если действительно Мавроди достанет определенных людей, то пуля в лоб ему и срока тысячникам и сотникам, которые сейчас гордо улыбаются и закон под них найдется и статья, вот тогда и будут улыбаться в здании суда))
Не трогайте нас!
Если в результате незаконных действий ваших (Максимовых и других) мы пострадаем,то приедем жить в Екатеринбург (я посмотрю как нас всех обеспечат жильём и рабочими местами)))))
Про митинг ЛДПР который был 23 числа и собрал довольно нормально людей, шар и прочие красоты - НОЛЬ инфы!
А вот про Мавроди МОРЕ!
И главное не банят тех кто рекламирует!
Если же ты молчишь, позволяешь обращаться с собой как с бессловесной скотиной, как с рабом, то на что же ты сетуешь? У рабов нет чести».
Скайп-frolovszelgrad
Почта-Kylupina@gmail.com
Прочтите мою статью: http://acid.name/?p=1370
И подключайтесь !!!
Скайп: acid_andrey
icq 7433365
+79122662299
Расскажу как вложить чтоб минимизировать риски. Митинг должен быть мирный. многие увидев это подключатся.
мы не пропагандируем брось работу,а МММ и есть дополнительный заработок и вера в более достойнею жизнь
Если же ты молчишь, позволяешь обращаться с собой как с бессловесной скотиной, как с рабом, то на что же ты сетуешь? У рабов нет чести».Я С ЭТИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ СОГЛАСЕН,Я МЛАДШИЙ ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ И СЛОВО ЧЕСТЬ ЭТО НЕ ПРОСТО СЛОВО,А КОГДА МЕНЯ И МОИХ ТОВАРИЩЕЙ В ГРЯЗЬ...ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ,МММ ДАЁТ ПОСМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ И ЭТО ФАКТ
Если Вам будет недостаточно информации на этом сайте, так получите её из других источников, благо пред Вами вся сила и прелесть интернета." С уважением, Вячеслав.
Пантелеич, спасибо тебе за всё!!!
МММ-2011 дает уверенность в завтра.
ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
А модеры сидят и репу чешут
Теория Дарвина в действии.
Реально страна не пуганных идиотов,ведь один раз наступали на эти грабли,а сейчас тоже самое тока интернет ещё появился.
http://mmmartynoff.blogspot.com/
Видимо в 2012 г. все-таки появиться новый хит "За что Владимир посадил Му-Му-МУу я не пойму, я не пойму...."
* Доброго Здоровья, Сергей Пантелеевич!
Ситуация у нас, в Тольятти. На днях рассказал наш сотрудник, юрист, очень авторитетный человек. Звонит своему стоматологу, мол прошу назначить время, есть необходимость. Тот отвечает, что может записать самое раннее на начало следующего месяца. Как так? -переспрашивает доктора -Всегда было, что если не сегодня на прием, то максимум завтра...
Доктор рассказывает: "Пошла просто волна клиентов приклонного возраста и пенсионеров на протезирование и лечение. Многие с очень плохим состоянием зубов. Почему вдруг такой спрос на эту недешевую услугу? Люди даже и не скрывают - деньги из МММ !!!"
Какие тут еще нужны комментарии?!!! *
" Светлое " будущее банкиров :)))