На данный момент покрашено 232 столба на объездной дороге (от ул. Серафимы Дерябиной до пер. Базового). Контракт между «СтройАрсеналом» и екатеринбургским Горсветом заключен сроком на год. В течение этого времени сеть супермаркетов должна поддерживать хорошее состояние столбов, а взамен получает возможность наносить на них рекламные слоганы.
Юлия Малыгина, заместитель коммерческого директора по маркетингу сети магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал»:
— Это выгодно и Горсвету, и нам. Они получают ухоженные столбы, а мы — интересный носитель. Отмечу, что это не только имиджевая реклама, но и навигационная. Наша цель — чтобы, ориентируясь по столбам, люди легко могли доехать до наших магазинов. Плюс к тому не исключаю, что мы через какое-то время нанесем на столбы дополнительную информацию, интересную нашим покупателям.
В «СтройАрсенале» отказались сообщить стоимость работ по перекраске столбов, но отметили, что плюс к этому Горсвет получит некое финансовое вознаграждение.
Алексей Козлов, директор компании «Озон» (занимается антикоррозийной защитой), сообщил 66.ru, что стоимость покраски столба — 400 руб./кв.м с механической зачисткой поверхности и около 700 руб./кв.м с пескоструйной. Таким образом, если высота столба примерно 9 метров, а радиус — 15 см, то площадь поверхности — 8,5 кв.м. Следовательно, минимальные затраты (по 400 руб./кв.м) на один столб — минимальная стоимость покраски — около 3,4 тыс. руб. Затраты на весь проект (единоразовые) — около 800 тыс. руб. Скорее всего, эта сумма несколько меньше, поскольку «СтройАрсенал» сам является поставщиком лакокрасочных материалов.
По самым скромным прикидкам, затраты «СтройАрсенала» на перекраску столбов на объездной составили 800 тыс. руб. |
Константин Брызгалов, совладелец B&S Marketing:
— Любая привлекающая внимание мулечка есть уже замечательная реклама. Здорово, когда используется нечто новое, что отличается от привычного пейзажа. Такие ходы всегда хорошо работают. Конечно, примерно через месяц-полтора глаз к оранжевым столбам привыкнет, а потому будет правильно вносить какие-то изменения.
В «СтройАрсенале» отметили, что в ближайшем будущем оранжевые столбы могут появиться на Тюменском и Московских трактах в Екатеринбурге, а также в других городах, где работают магазины сети.
можно будет их наклонить
Х.Ы. Это гораздо лучше, чем реклама "досуга".
То, что покрасили столбы - хорошо, а реклама на них видна и читаться не будет, кроме того вопросы безопасности тут под боОольшим вопросом, так как, если все-таки чего-нибудь придумают более креативненькое, и водители начнут на это обращать свое внимание, то будет "бдынц"
Столбы должны быть столбами, рекламные носители - рекламными носителями, водители должны смотреть на дорогу и дорожные знаки!