На данный момент покрашено 232 столба на объездной дороге (от ул. Серафимы Дерябиной до пер. Базового). Контракт между «СтройАрсеналом» и екатеринбургским Горсветом заключен сроком на год. В течение этого времени сеть супермаркетов должна поддерживать хорошее состояние столбов, а взамен получает возможность наносить на них рекламные слоганы.
Юлия Малыгина, заместитель коммерческого директора по маркетингу сети магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал»:
— Это выгодно и Горсвету, и нам. Они получают ухоженные столбы, а мы — интересный носитель. Отмечу, что это не только имиджевая реклама, но и навигационная. Наша цель — чтобы, ориентируясь по столбам, люди легко могли доехать до наших магазинов. Плюс к тому не исключаю, что мы через какое-то время нанесем на столбы дополнительную информацию, интересную нашим покупателям.
В «СтройАрсенале» отказались сообщить стоимость работ по перекраске столбов, но отметили, что плюс к этому Горсвет получит некое финансовое вознаграждение.
Алексей Козлов, директор компании «Озон» (занимается антикоррозийной защитой), сообщил 66.ru, что стоимость покраски столба — 400 руб./кв.м с механической зачисткой поверхности и около 700 руб./кв.м с пескоструйной. Таким образом, если высота столба примерно 9 метров, а радиус — 15 см, то площадь поверхности — 8,5 кв.м. Следовательно, минимальные затраты (по 400 руб./кв.м) на один столб — минимальная стоимость покраски — около 3,4 тыс. руб. Затраты на весь проект (единоразовые) — около 800 тыс. руб. Скорее всего, эта сумма несколько меньше, поскольку «СтройАрсенал» сам является поставщиком лакокрасочных материалов.
| По самым скромным прикидкам, затраты «СтройАрсенала» на перекраску столбов на объездной составили 800 тыс. руб. |
Константин Брызгалов, совладелец B&S Marketing:
— Любая привлекающая внимание мулечка есть уже замечательная реклама. Здорово, когда используется нечто новое, что отличается от привычного пейзажа. Такие ходы всегда хорошо работают. Конечно, примерно через месяц-полтора глаз к оранжевым столбам привыкнет, а потому будет правильно вносить какие-то изменения.
В «СтройАрсенале» отметили, что в ближайшем будущем оранжевые столбы могут появиться на Тюменском и Московских трактах в Екатеринбурге, а также в других городах, где работают магазины сети.
можно будет их наклонить
Х.Ы. Это гораздо лучше, чем реклама "досуга".
То, что покрасили столбы - хорошо, а реклама на них видна и читаться не будет, кроме того вопросы безопасности тут под боОольшим вопросом, так как, если все-таки чего-нибудь придумают более креативненькое, и водители начнут на это обращать свое внимание, то будет "бдынц"
Столбы должны быть столбами, рекламные носители - рекламными носителями, водители должны смотреть на дорогу и дорожные знаки!