Greenpeace опубликовала итоги исследования качества воздуха возле дорог в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Его провели 200 волонтеров летом этого года.
По данным всемирной организации, в Екатеринбурге собрали 28 проб. Из трубок, которые были установлены на расстоянии менее 20 м от автодорог, 25% показали концентрацию диоксида азота более 40 мкг/м3. Максимальная концентрация диоксида азота — 42,04 мкг/м3 — зафиксирована на Московской, 247.
Исследование показало, что концентрация диоксида азота (токсичного, опасного для здоровья вещества) зависит от близости к источникам загрязнения, в первую очередь — к дорогам с интенсивным движением автотранспорта. В половине проб, взятых ближе 20 метров от дорог, среднесуточная концентрация диоксида азота превысила российские нормативы (40 мкг/м3).
С полными результатами исследования воздуха в Екатеринбурге можно ознакомиться здесь.
Интересно кто-нибудь из градостроителей, людей отвечающих за планировку города хотя бы поймет, что что-то не так с Московским шоссе, ведущим в центр города?
1)Брусника
2)Астра
3)АтомСтройКомплекс
4)Компания РегионИнвест(Гринвич)
5)Московский Квартал
6)Весь "Юг центра" проезжает мимо нее
7)Не забывайте про активно растущий вторчермет
8)И Солнечный как вишенка на торте.
На все эти мегапроекты есть всего 2 полосы на Московской. Понятно, что будет еще больше машин, а значит будет еще больше пробок, а значит здесь будут дымить еще больше, а значит воздух будет еще хуже.
Хотелось бы услышать от администрации Екатеринбурга, есть ли какой-то план по исправлению ситуации? Лично я слышал только про 4 пазика/богдана, которые пытаются вывести всех людей по тем же самым полосам. Кто-нибудь поделитесь, получается ли это у них?