Екатеринбуржцу Сергею Кайгородову, которому собирали деньги на лечение лимфомы Ходжкина в 4-й стадии, сделали операцию в медицинском центре «Анадолу» в Турции. Напомним, о своем диагнозе мужчина узнал в начале прошлого года. За полгода с момента постановки диагноза Сергей прошел многочисленные обследования в больницах города, затем восемь курсов химиотерапии, поддерживающую терапию. Результаты были хорошими: семья уже поверила в полное выздоровление, тем более что врачи говорили: болезнь отступила.
В июле Сергей пожаловался врачам на увеличение шейных лимфоузлов. Доктора решили, что это воспаление, назначили курс антибиотиков. Но диагноз, как и лечение, оказались неверными: болезнь проявилась уже в более агрессивной форме. Врачи рекомендовали такую схему лечения: несколько курсов химиотерапии уже другого типа, а потом — опасную и спорную процедуру для лимфомы — алогенную трансплантацию (пересадку от донора).
Семья Сергея обратилась за консультациями в зарубежные клиники. В одной из них согласились взять его на лечение и провести аутологичную трансплантацию костного мозга (из материала самого пациента).
На операцию екатеринбуржец отправился в начале января. До этого же он с июля постоянно летал в «Анадолу» для сдачи анализов и курсов химиотерапии, благодаря которым Сергея удалось вывести в ремиссию.
В первый же день, когда он с женой Анной прилетел в Стамбул на операцию, его положили в клинику. Следующие пять дней Сергею делали жесткий курс химии, подготавливая к операции. Она была назначена на восьмой день.
Анна, жена Сергея:
— Сама операция прошла хорошо, и состояние у Сережи было стабильное. Но на пятый день после вмешательства все показатели стали стремительно падать, а температура поднималась до 40. Стабилизировали его только к 12-му дню.
![]() |
---|
Вскоре Сергея выписали из больницы, и они с Анной впервые за три недели покинули антибактериальную палату, из которой не выходили всё это время (максимум — пятиминутные прогулки по коридору).
Семья еще около трех недель прожила в съемной квартире в Стамбуле, так как прооперированному Сергею был необходим постоянный контроль медиков. Неделю назад Кайгородовы вернулись домой в Екатеринбург. Но в конце апреля им придется снова ехать в Турцию для проведения очередного исследования, которое назначено на сотый день после операции.
Анна:
— Мы бы сделали это исследование в России, если бы в этом был толк. У нас оно делается только в четырех городах, в число которых Екатеринбург не входит. То есть по деньгам, с учетом перелетов, сумма получается примерно одинаковой. Но результаты анализов нужно будет все равно отправлять в Турцию, так как наши специалисты необходимого заключения дать не могут. Экономия может выйти нам боком.
Анна говорит, что, скорее всего, Сергея ждет еще и лучевая терапия, так как его случай очень тяжелый.
На данный момент на лечение семья Кайгородовых потратила почти 6 млн рублей, не считая денег на перелеты и проживание. Чтобы оплатить процедуры, Сергею и Анне пришлось продать машину и квартиру. Как объясняет супруга больного, в России химиотерапию делают бесплатно, а вот в очереди на операцию пришлось бы простоять несколько лет. «Да и сумма на подарки и подношения нашим врачам, чтобы ускорить процесс, вряд ли была бы меньше», — говорит Анна.
Поэтому Кайгородовы обращаются ко всем, кто может помочь. Перечислить деньги можно самыми разными способами. Более подробно ознакомиться с историей Сергея Кайгородова, а также с медицинскими документами можно в группе социальной сети «ВКонтакте».
Внутренний фотобанк компании; архив 66.ru
Лечить рак в Турции - личное дело этого далеко не бедного гражданина, с таким же успехом он мог это сделать в нашем Онкоцентре, не плохом кстати... Но как же, у нас ведь нет врачей, одни нефтяники-олигархи))) Вот пусть и лечится дальше на свои, а не попрошайничает у россиян!
И сами то что сделали. Сидите на форумах в рабочее время и ерунду пишите.
Не будь таких защитников солнцеликого, как вы, может быть сейчас по другому и жили бы. А то 90% ВВП поддерживала, а сейчас как хуже стало, сразу переметнулись.
Журналисты очень любят смаковать тему раковых больных, особенно детей. О том, что деньги им собирают всей страной для лечения за рубежом журналисты любят рассказывать, а о том, что редко кто возвращается живым оттуда никто не рассказывает.