Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Я лечился здесь 8 месяцев, стало только хуже». 30-летний уралец просит помочь ему справиться с раком

24 ноября 2015, 08:30
Чтобы спасти жизнь Сергея Кайгородова, 30-летнего екатеринбуржца, больного лимфомой Ходжкина в 4-й стадии, необходимо собрать 3,5 млн рублей. Именно столько стоит операция по трансплантации костного мозга в одной из зарубежных клиник.

О своем диагнозе Сергей Кайгородов узнал в начале 2015 года. Четко следовал всем рекомендациям врачей: за полгода с момента постановки диагноза Сергей прошел многочисленные обследования, в том числе биопсию легочного лимфоузла, затем восемь курсов химиотерапии, поддерживающую терапию. Результаты были хорошими: семья уже поверила в полное выздоровление, тем более что врачи говорили: болезнь отступила.

В июле Сергей пожаловался врачам на увеличение шейных лимфоузлов. Доктора решили, что это воспаление, назначили курс антибиотиков. Но диагноз, как и лечение, оказались неверными: это был рецидив лимфомы, причем проявился он уже в более агрессивной форме. Врачи рекомендовали такую схему лечения: несколько курсов химиотерапии уже другого типа, пересадка донорского костного мозга и, возможно, лучевая терапия.

Донорская пересадка — это очень сложная и опасная операция, при которой высок риск отторжения пересаживаемого материала.

Анна Кайгородова, жена:

— Мы стояли в плане на пересадку донорского костного мозга. Но решили от нее отказаться. Во-первых, такой метод лечения используется как крайняя мера, когда невозможно пересадить собственный материал. Во-вторых, нас пугало, что даже за месяц до предполагаемой даты операции у Сергея не взяли никаких анализов, не было известно, найден ли донор.

Семья Сергея обратилась за консультациями в зарубежные клиники. В одной из них согласились взять Сергея на лечение и провести аутоимунную пересадку костного мозга (из материала самого пациента). Сергей уже несколько раз посетил клинику в Турции, где ему провели курсы химиотерапии, а также взяли стволовые клетки для подготовки к последующей трансплантации. Сейчас, по словам турецких докторов, у Сергея есть все шансы на успешное лечение.

Анна Кайгородова:

— У многих возникает вопрос: почему надо ехать за границу, платить бешеные деньги, когда предлагают лечение в России? Мы 8 месяцев лечились здесь, но болезнь лишь усугубилась. Ждать квоты на лечение в столичных клиниках — нет времени. Мы обратились туда, где больше возможностей. Почему? Потому что хочется жить.

Различные фонды, которые ведут сборы на лечение онкологии, как правило, ориентированы на детей. Взрослым приходится рассчитывать на себя. Даже сейчас, между курсами химиотерапии и поездками на обследования, Сергей продолжает работать дистанционно. Однако сумма за лечение несопоставима с теми возможностями, что есть у семьи. Поэтому Кайгородовы обращаются ко всем, кто может помочь. Перечислить деньги можно самыми разными способами.

На карту Сбербанка: 4276 1600 2040 6436 (владелец Кайгородова Анна Александровна)
QIWI-кошелек: +79122288188
«Яндекс.Деньги»: 410012407334861
Кошелек «Вебмани»: рубли R305333103155

Более подробно ознакомиться с историей Сергея Кайгородова, а также медицинскими документами можно в группе социальной сети «ВКонтакте».

Внутренний фотобанк компании