Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Что за розовые бургеры и стоят ли они диких очередей? Экспресс-обзор хайповой новинки от «Вкусно и точки»

Что за розовые бургеры и стоят ли они диких очередей? Экспресс-обзор хайповой новинки от «Вкусно и точки»
Фото: коллаж Анастасия Кеда: пресс-служба «Вкусно — и точки», 66.RU
В российском аналоге «Макдоналдса» запустили коллаборацию с японским брендом Hello Kitty. В нее вошли три позиции: мороженое с мармеладом, набор с наггетсами и розовый бургер. Последний вызвал ажиотаж среди подростков. Журналист 66.RU сходил туда, отстоял очередь и даже попробовал новинку.

С 21 июля в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» можно попробовать розовый бургер Hello Kitty. Да, он действительно розовый.

В первый день продаж у сети перестали работать приложение и сайт — из-за «хакерских атак из-за рубежа». В самих ресторанах выстроились огромные очереди: подростки толпами пришли попробовать новинку.

Если вы решите купить его сейчас, придется простоять в очереди минимум 25 минут. Ажиотаж в «Точке», где я была, не стал для меня неожиданностью. Но вместо толп детей, к удивлению, основную часть покупателей розовых бургеров составляли мужчины 35+ и подростки (взрослых было заметно больше). Возможно, отцы гордо стояли в очереди за своих детей, которые ждали в машинах. Не буду опираться на стереотипы — вполне возможно, они и правда любят японскую культуру.

Розовый бургер обошелся мне в 275 рублей. Для сравнения: очень похожий по составу внешне чикенбургер в «Точке» стоит примерно 80 рублей (цена варьируется в зависимости от заведения).

Подают бургер в красивой упаковке с персонажами Hello Kitty и надписями на японском: «Привет, Китти бургер. Разве это не мило?» и «Бад Бадц Мару». В общем, ничего непонятно, но выглядит необычно.

Что за розовые бургеры и стоят ли они диких очередей? Экспресс-обзор хайповой новинки от «Вкусно и точки»
Фото: © 66.RU

Внешне розовый бургер выделяется только цветом соуса и булочек.

Что за розовые бургеры и стоят ли они диких очередей? Экспресс-обзор хайповой новинки от «Вкусно и точки»
Фото: © 66.RU

Честно говоря, выглядит несъедобно. Напомнило коллаборацию российского бьюти-бренда с лапшой быстрого приготовления, которая из-за специй получалась зеленой.

Что за розовые бургеры и стоят ли они диких очередей? Экспресс-обзор хайповой новинки от «Вкусно и точки»
Фото: SpaceManul. Пикабу

Вернемся к бургеру. Пробуем. На вкус — обычный чикенбургер, только немного острый. Котлета внутри напоминает один большой наггетс без панировки. В остальном — ничего необычного, булки не дают специфического вкуса.

«В составе: розовая булочка, розовый сырный соус с легкой копченой ноткой, сыр чеддер с легким послевкусием черного перца, сочная куриная котлета в хрустящей панировке, ломтик помидора, салат, два кусочка сыра — чеддер и эмменталь», — так описывает бургер «Точка».

Стоит ли стоять за ним 20 минут в очереди? И да, и нет. Взяла бы я его еще раз? Нет. Если хочется поесть — дешевле и вкуснее взять обычный бургер, а не стоять с голодным желудком полчаса ради необычной коллаборации за оверпрайс. На один раз сойдет.