Права на подзабытый уральский бренд по-прежнему принадлежат ООО «УК Малахит». Руководство компании готово возобновить работу на этом направлении, если рынок покинет главный конкурент – «Макдоналдс».
«Если «Макдоналдс» уйдет, мы готовы включиться. Но только при условии государственной поддержки — льготных кредитов», — сказала 66.RU генеральный директор ООО «УК Малахит» Юлия Железняк.
В середине 2000-х «Малахит» был одним из крупнейших российских ресторанных операторов. Под управлением компании работали 14 брендов: Doner Kebab, «Блинко», «Пивной барон», «Суши-ко» и «Сандэй» и др. В 2022-м «Малахит» развивает только одну сеть – «Поль Бейкери» (50 кафе-пекарен в девяти городах России»). «Мак Пик», тем временем, сохраняется в единственном экземпляре в ТЦ «Дирижабль».
- Накануне «Макдоналдс» объявил, что принял окончательное решение об уходе из России. Компания намерена продать все рестораны в стране. Тем не менее, предполагается, что заведения продолжат работу под другим брендом, однако использовать логотип и фирменное меню американской сети новым владельцам запретят.