На объекте начался монтаж кран-балок, предназначенных для перемещения грузов в горизонтальных и вертикальных плоскостях.
Корпус будет оборудован 11 мостовыми опорными кранами разной грузоподъемности — от 5 до 16 тонн. Высота подъема всех кранов составит 13 метров. Этот объект — самый масштабный из возводимых: длина здания — 420 метров, ширина — 57 метров. Общая площадь цеха превышает 32 тысячи кв. м.
![]() Фото: Группа Синара |
|---|
Одновременно с установкой кран-балок в строящемся корпусе ведется устройство систем вентиляции, ливневой канализации, проводится антикоррозийная обработка и огнезащита металлоконструкций. Тем временем в корпусе для проведения пусконаладки электропоездов аналогичные работы уже завершаются, ведется подготовка к монтажу технологического оборудования.
Всего в состав нового современного комплекса войдут пять объектов общей площадью 67 тысяч квадратных метров. Помимо двух производственных цехов возводятся испытательный центр тягового привода, конструкторский центр и административный корпус.
![]() Фото: Группа Синара |
|---|
Генеральный директор «Синара-Девелопмент» Тимур Уфимцев:
— В испытательном центре завершаются монтаж металлоконструкций и установка профлиста покрытия кровли. В административном здании возводятся стены и перегородки, монтируются инженерные системы. В конструкторском центре закончены монолитные работы ниже нуля. За всеми процессами на площадке тщательно следят специалисты стройконтроля, что гарантирует высокое качество выполнения работ и неукоснительное соблюдение технологии.
![]() Фото: Группа Синара |
|---|
Первым в эксплуатацию, уже весной следующего года, будет введен испытательный центр общей площадью более 2 тысяч квадратных метров. Остальные корпуса комплекса будут сданы в эксплуатацию в декабре 2026 года.
Проект по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Санкт-Петербург» и производству ВСП стартовал в 2024 году по инициативе Президента России Владимира Путина.
Видеообзор со стройплощадки здесь.


