Сеть Russ равномерно охватывает все городские магистрали с высоким автомобильным и пассажиропотоком, центр, спальные районы, а также выезды из столицы Урала. В 2024 году Группа Russ начала устанавливать в Екатеринбурге цифровые экраны на остановочных павильонах; всего ими оборудовано свыше 60 локаций. Также запущены десятки экранов в пунктах выдачи заказов Wildberries.
Директор по продажам дивизиона Урал Russ Надежда Аксенова:

— Цифровые экраны на остановочных павильонах в столице Урала дают возможность рекламодателям продвигать свои бренды с использованием охватных технологий Russ. Сочетание длительного контакта с пассажирами и возможности точного геотаргетинга позволяет проводить эффективные кампании по продвижению местных и федеральных брендов. На сегодняшний день в Екатеринбурге самая большая сеть цифровых остановок в региональной сети Russ в стране.
В Екатеринбурге фиксируется рост числа региональных компаний в размещении со стороны девелопмента и строительства, связи, торговли, автобизнеса, отдыха и развлечений. Также в масштабах страны более тысячи селлеров Wildberries, в том числе из Екатеринбурга, воспользовались рекламой вне дома в рамках кросс-канального продвижения. Город также имеет высокий потенциал для рекламы на транспорте. Широкая сеть инвентаря Russ охватывает аэропорт и территорию возле воздушной гавани, железнодорожный вокзал, «Ласточки» и пригородные электропоезда.
Расширение цифровой рекламной сети в Екатеринбурге стимулирует переход рекламных бюджетов в цифровой формат: за год доля последнего выросла с 74 до 81%. Это один из самых высоких показателей в стране. В ближайшее время рекламодатели смогут запускать через личный кабинет Russ Online 10-секундные видеоролики с использованием программатик-закупок на всей цифровой сети наружной рекламы Russ. Это уже доступно на более чем 120 экранах в пунктах выдачи Wildberries Екатеринбурга и Свердловской области. Дополнительной инновацией станет внедрение таргетинга по покупательской способности для рекламы на экранах в ПВЗ маркетплейса.
Благодаря уникальному каналу продвижения RWB Media, объединившему цифровые инструменты ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего российского оператора рекламы вне дома Russ, предприниматели Екатеринбурга могут самостоятельно запускать продвижение брендов как в e-com, так и в рекламе вне дома. В части онлайн-продвижения RWB Media предлагает баннеры click-out. Ими могут воспользоваться даже те предприниматели, чьи товары не представлены на Wildberries. Статические и видеобаннеры на страницах маркетплейса направляют пользователей прямо на сайт рекламодателя. Это позволяет бренду привлекать аудиторию площадки, которая превышает 80,7 млн уникальных пользователей в месяц.
Контакты ГК Russ в Екатеринбурге: 8 (343) 3420130
russoutdoor.ru
| Реклама. ООО «РВБ» ИНН 9714053621, erid: F7NfYUJCUneTTxHgNxTY |