Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

От управления ценами до фулфилмента. АТБ представил расширенную линейку продуктов для онлайн-продавцов

10 сентября 2025, 09:10
Новости партнеров
От управления ценами до фулфилмента. АТБ представил расширенную линейку продуктов для онлайн-продавцов
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) представляет расширенное предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) представляет расширенное предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах. Запущенная в мае 2025 года продуктовая линейка теперь включает не только специальные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание (РКО), но и целый спектр партнерских сервисов для автоматизации ключевых процессов.

Пакеты обслуживания «Старт» и «Смарт» специально разработаны для решения задач онлайн-продаж. Помимо РКО, они предлагают разнообразные инструменты для развития бизнеса. В «Старт» по умолчанию включена внешняя аналитика Wildberries или Ozon, а тариф «Смарт» со встроенным сервисом по управлению рекламными ставками и запуском рекламы для более опытных продавцов предполагает возможность комбинировать сервисы и выбирать 1 из 18 готовых связок под индивидуальный запрос для наиболее эффективного решения бизнес-задач.

При этом в обоих вариантах для ИП в месяц доступны бесплатные переводы выручки себе на карты с лимитом до 500 тыс. рублей от любых контрагентов и до 90% от выручки на маркетплейсах, а также дополнительные возможности для бизнеса: валютные счета и кредитные продукты.

В каталог партнерских решений вошли наиболее востребованные на рынке сервисы, которые позволяют предпринимателям централизованно управлять бизнесом. Среди них:

  • управление ценой на OZON и Wildberries — автоматическое изменение цен в зависимости от рыночной ситуации и заданных правил;
  • аудитор SKU — сервис для контроля остатков и анализа эффективности товарных позиций;
  • автоответы на Wildberries — автоматизация обработки отзывов и вопросов покупателей;
  • создание карточки товара с инфографикой — визуальное представление данных о товаре на маркетплейсах;
  • фулфилмент для маркетплейсов — услуги по хранению, сборке и отправке заказов;
  • онлайн-бухгалтерия «Эльба» — упрощение налогового и бухгалтерского учета;
  • поиск товаров и поставщиков — организация поставок напрямую от производителя;
  • логистические и транспортные услуги — оптимизация процессов доставки.

Как показывает статистика первых месяцев использования партнерских сервисов клиентами АТБ, наибольшей популярностью у селлеров пользуются сервисы по управлению ценообразованием на ведущих маркетплейсах, а также возможности для аудита ассортимента. Комплексный продукт помогает сокращать расходы на анализ конкурентов, рекламу и оптимизацию товарных карточек, консолидируя все необходимые для бизнеса инструменты в одном месте.

Получить дополнительную информацию об услуге и условиях ее предоставления можно на официальном сайте, в ближайшем отделении банка или по телефону горячей линии 8–800–775–88–88 (звонок по России бесплатный).

Реклама. «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) ИНН 2801023444 erid: F7NfYUJCUneTSUKPoT35, Универсальная лицензия ЦБ РФ №1810. Подробные условия на сайте банка atb.su.