Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Цифровой консьерж в каждом номере. Как отели используют технологии Сбера для персонализированного сервиса

Сегодня, 12:48
Новости партнеров
Цифровой консьерж в каждом номере. Как отели используют технологии Сбера для персонализированного сервиса
Фото: freepik.com
USTA Management приобрела 760 умных телевизоров Sber. Они будут установлены в сети отелей, которые находятся под управлением компании.

Все телевизоры планируется интегрировать с сервисами платформы «Салют Отель». Благодаря этому гости смогут через виртуального ассистента, встроенного в телевизор, пользоваться услугами консьерж-сервиса, заказывать блюда и напитки из room service, получать персонализированные рекомендации по местным достопримечательностям и знакомиться с услугами отеля.

Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка:

— Интеграция современных цифровых решений на базе платформы «Салют Отель» от Сбера позволит нашим партнерам повысить уровень комфорта и удобства проживания гостей, создать уникальные условия для отдыха и бизнеса, что, безусловно, положительно скажется на развитии гостиничной инфраструктуры региона

Тамара Клишина, генеральный директор USTA Management:

— Мы всегда стремимся предоставлять гостям высокий сервис, поэтому внимательно следим за всеми инновациями в гостиничной сфере и внедряем лучшие практики в работу своей сети отелей. «Умные» технологии позволят сделать пребывание наших гостей комфортным и запоминающимся, а для нас это приоритет.

Реклама. ПАО Сбербанк, sberbank.ru, erid: F7NfYUJCUneTSTXcZdAg