Битум предприятия применили на трассе Дюртюли — Ачит, открытие которой состоялось в середине июля при участии президента РФ.
Для строительства нового участка автомагистрали использовались современные вяжущие, разработанные с применением метода объемного проектирования асфальтобетонного покрытия, который учитывает транспортные нагрузки и климатические условия региона. Битумная эмульсия «Газпромнефть — Битумные материалы» позволит обеспечить надежное сцепление слоев дорожного покрытия и продлить срок его службы.
Как отметил генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы» Станислав Овчинников, битум компании использован при строительстве каждой третьей дороги в России, включая такие масштабные проекты, как трассы М-11 «Нева», М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», а также другие участки М-12 «Восток».
![]() Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой «Газпромнефть — Битумные материалы» |
---|
Станислав Овчинников:
— Высокая интенсивность движения на таких скоростных дорогах предъявляет повышенные требования к качеству материалов и долговечности дорожных покрытий. Для этого у нас есть собственная научная поддержка. Для российских дорог в нашем Научно-исследовательском центре разрабатываются рецептуры вяжущих, адаптированные под климатические условия региона и интенсивность движения.
Протяженность нового участка составила более 275 км. Магистраль М-12 «Восток» связывает Москву с Екатеринбургом. В планах — продление трассы до Тюмени в 2026 году, а в дальнейшем — до Владивостока.
Реклама. ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-БМ», ИНН 6234000600, erid: F7NfYUJCUneTRyCxJj6w |