Выяснилось, что 74% жителей Екатеринбурга замечают рекламные объявления на этих платформах. Из них 83% респондентов относятся к рекламе положительно или нейтрально, а 54% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой. Об этом рассказала Екатерина Шевелева, руководитель группы по работе с клиентами в Авито Рекламе, в рамках Евразийской Недели Маркетинга.
Чаще всего екатеринбуржцы переходят по рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах — об этом рассказали 46% опрошенных. Также 34% жителей Екатеринбурга реагируют на рекламу в интернет-магазинах, а 26% — на баннеры в социальных сетях.
Почти половина екатеринбуржцев (47%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
Екатерина Шевелева, руководитель группы по работе с клиентами в Авито Рекламе:
— Значительная доля интернет-пользователей принимает решение о покупке с помощью рекламы на площадках электронной коммерции. Это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов платформ: ML-модели показывают конкретное предложение бизнеса той аудитории, которая вероятнее заинтересуется им. Бренды, в том числе локальные, замечают эту тенденцию и начинают активнее использовать классифайды и маркетплейсы в качестве каналов для продвижения. Мы видим это и по своим данным: так, число рекламодателей из Екатеринбурга, которые запускают рекламу на Авито, увеличилось в шесть раз за год.
*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет |