В этом году темой кейс-чемпионата является развитие предпринимательской культуры и продуктового подхода в организации. Участники будут разрабатывать идеи и решения, которые помогут изменить страховую отрасль. Также студенты смогут пообщаться с экспертами бизнеса, ближе познакомиться с трендами страхового рынка, завести новые знакомства и получить памятные призы.
INGOSIGHT состоит из двух этапов. Первый проводится в очном формате — в течение недели участники придумывают идеи по заданной теме и направляют их на проверку. В финальный тур выходят до 20 студентов, набравших максимальное количество баллов на первом этапе. 29 ноября участникам предстоит защитить свои концепции перед жюри в офисе «Ингосстраха» в Москве.
Виктория Таланова, начальник управления «Корпоративный университет» СПАО «Ингосстрах»:
— Конкурс студенческих работ им. В.И. Щербакова INGOSIGHT — важнейший инструмент развития культуры страхования среди молодежи и вовлечения талантов в реализацию актуальных задач бизнеса. Мы гордимся, что с каждым годом популярность конкурса среди студентов растет, а бизнес расширяет возможности прямого диалога с молодой аудиторией. Работы участников конкурса отличает свежий взгляд на стоящие перед ними задачи. Взаимодействие топ-менеджеров и талантливой молодежи помогает бизнесу создавать цифровые продукты будущего, а компании — привлекать лучшие кадры.
Подать заявку можно на официальном лендинге конкурса.
Реклама. СПАО «ИНГОССТРАХ», ingos.ru, erid: F7NfYUJCUneP2WasZPRh |