Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Возможность забрендировать звонки с «Этикеткой» скоро появится для абонентов Облачной АТС билайн бизнес

10 июля 2024, 09:41
Новости партнеров
Билайн бизнес в ближайшее время интегрирует в свою Облачную АТС сервис идентификации вызовов «Этикетка», благодаря которому компании могут вместе с номером передавать на экраны телефонов вызываемых абонентов дополнительные данные, например, название бренда и цель звонка.

Настроить этикетку можно будет за пять минут: достаточно выбрать номер и имя, а также приложить документы для обоснования использования указанной информации при звонках.
Обязательная проверка дополнительных данных, а также собственная технология для их передачи вместе с номером телефона при вызове ― главные особенности сервиса «Этикетка» от билайн бизнес. Благодаря такому подходу абоненты могут доверять информации, которая отображается на их устройствах.

Как показывает опыт компаний-клиентов билайн бизнес, при использовании сервиса «Этикетка» значительно увеличивается уровень контактности, при этом общение с клиентами проходит более лояльно, чем в случае, когда вызывающий номер не определён. При этом возможность и способ отображения дополнительной информации о компании-заказчике зависит от модели устройства вызываемого абонента, использования сервисов АОН/антиАОН, а также наличия соглашения с другими операторами.

Подключение сервиса «Этикетка» станет доступно в личном кабинете Облачной АТС билайн бизнес на всех тарифных планах. Потребуется выбрать номер, к которому будет привязана этикетка, указать желаемое «имя», подгрузить документы для обоснования выбора и отправить заявку. Подключение занимает до 3 рабочих дней, если «Этикетка» используется для звонков абонентам билайна, и до 7 дней ― при звонках абонентам партнёрских сетей.

Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом»:

— Интеграция сервиса «Этикетка» расширит возможности для пользователей Облачной АТС. Теперь в едином интерфейсе можно будет не только управлять всей телефонией компании, использовать технологии речевой аналитики или, например, определять эффективность рекламных кампаний, но и забрендировать исходящие вызовы своим клиентам. У добросовестных компаний появится возможность самостоятельно определять, что увидят абоненты на экране во время вызова.

Источник фото

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru