Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как IT решает задачи бизнеса. Кейс Profitbase и девелопера «Прогресс»

31 июля 2023, 09:57
Новости партнеров
Можно много говорить о том, как IT помогают и малым предприятиям, и гигантским корпорациям. Но, читая о решениях, не всегда понятно, как они работают в реальности. Этот материал — как раз об этом. Рассказываем, как застройщик оптимизировал работу с агентами за 14 дней без остановки продаж ЖК.

Досье:

Девелопер «Прогресс» более 20 лет занимается строительством ЖК в Екатеринбурге и Астрахани. Работа строилась таким образом, что с агентами — а их только в столице Урала более 600 — работал один менеджер: риелторы скидывали лиды в чат, менеджер проверял, нет ли дублей в CRM-системе, отвечал на вопросы по ходу сделки и наличию помещений. Но в тот момент, когда компания масштабировалась, запросов стало в 10 раз больше и процесс перестал «летать», как раньше. Организация нуждалась в переносе агентов в новую систему без остановки продаж.

Решение:

«Прогресс» решил использовать продукт от Profitbase — «Кабинет Агента» — систему для управления партнерскими продажами. «Кабинет Агента» — это комплекс решений для управления партнерским каналом продаж. Агенты регистрируются в системе и могут в личном кабинете проверить уникальность клиента в CRM застройщика, выбрать помещение, сформировать презентацию выбранных объектов для покупателя и забронировать под него квартиру. А застройщик может настраивать права агента, обучать партнеров в кабинете и следить за эффективностью партнерских продаж. То есть агенты звонят реже, а менеджер занимается своими сделками.

Как это работает:

В «Кабинете Агента» риелторы:

  • Закрепляют за собой клиента. Система автоматически проверяет, нет ли этого человека в CRM застройщика и не работает ли с ним кто-то другой.
Как IT решает задачи бизнеса. Кейс Profitbase и девелопера «Прогресс»
Фото: Profitbase для 66.RU
  • Следят за ходом сделки: агент видит актуальный статус сделки, а значит, больше не нужно звонить девелоперу, который занят своими продажами.
Как IT решает задачи бизнеса. Кейс Profitbase и девелопера «Прогресс»
Фото: Profitbase для 66.RU
  • Получают актуальную информацию по объектам, их наличию и стоимости, а затем формируют презентацию из нескольких подходящих предложений для клиента.
  • Повышают уровень продаж. Застройщик может загрузить в систему обучающие материалы: инструкции, регламенты, приглашения на мероприятия — все это помогает агентам в продаже ЖК.


Результаты:

Девелоперская компания «Прогресс» с помощью сервиса снизила нагрузку с отдела продаж, а скоро начнет получать в сервисе и аналитику по работе с партнерским каналом. Там, например, появятся данные по активности агентств недвижимости и количеству продаж с агентского канала за конкретный период.

Кирилл Купышев, специалист по IT группы компаний «Прогресс»:

— С помощью «Кабинета агента» от Profitbase мы значительно упростили работу с агентами. Коллеги из отдела продаж особенно отметили автоматическую проверку дублей в CRM-системе и возможность добавлять клиента в различные воронки. Сейчас мы внедряем «Кабинет Агента» во второй наш филиал в Астрахани.