Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как отследить эффективность работы сотрудника. Вебинар для руководителей

14 ноября 2022, 09:00
Новости партнеров
Как отследить эффективность работы сотрудника. Вебинар для руководителей
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
По данным статистики на 2022 год, 16% компаний по всему миру работают удаленно, а количество сотрудников, работающих из дома в финансовой и торговой отраслях во время самоизоляции, составляло более 75% персонала.

Этому изначально способствовала пандемия, но и после нее более 80% сотрудников не спешат выходить на работу в офис. «Локдаун» ускорил процесс цифровой трансформации в десятки раз, поэтому, если есть доступ в интернет и к корпоративным системам, удаленный режим работы выглядит сейчас вполне комфортным. Время и деньги на дорогу до офиса и домой не тратятся, как и на обеды и парковку, коллеги от работы не отвлекают. Работодатель экономит на аренде офиса и офисных «плюшках». Чаще всего удаленно работают ИT-сотрудники (в 39% организаций), а также работники в сферах финансов (17%) и продаж (14%).

Несмотря на все плюсы удаленной работы, определенные риски для бизнеса есть. Предположим, на удаленный режим работы вывели отдел продаж. Такой вариант вполне реален, но у руководителя очень скоро появляется вопрос: «Чем занимается сотрудник отдела в рабочее время, когда находится дома?»

«Лежит на диване или гуляет по магазинам?» — такие мысли возникают у каждого начальника, который заботится о росте продаж и качестве обслуживания клиентов. Тревога руководителя понятна и имеет под собой основание. Конечно, работодатель пытается контролировать работника с помощью мессенджера, электронной почты, видеочата. Но как организовать работу с удаленными сотрудниками так, чтобы не доставать подчиненного частыми звонками — напоминаниями, но и не пускать все на самотек.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Есть разные механизмы контроля рабочего времени, выполненных задач, продаж, качества работы с клиентской базой. Мы расскажем о системе, которая не только дает представление руководителю отдела об эффективности работы менеджера, но и самому сотруднику показывает, насколько выполнены его плановые задачи.

Кроме того, CRM-система — это программа, которая хранит все данные о существующих и потенциальных клиентах (имена, контакты, история разговоров) и управляет этой информацией. CRM способна автоматизировать множество повседневных задач, собирать и анализировать статистику, сегментировать клиентскую базу, планировать действия менеджера. С помощью показателей этой системы руководитель отдела продаж сможет спрогнозировать выручку, проанализировать качество работы менеджера с базой постоянных и потенциальных клиентов и распределить KPI по сотрудникам.

Регистрируйтесь на вебинар, и вы узнаете, как отследить рабочее время сотрудника, где бы он ни находился, оценить качество работы отдела продаж и взаимодействия с клиентами, установить плановые показатели и отобразить их фактический расчет в продажах.

О ключевых показателях работы компании расскажет руководитель отдела CRM компании Техно-линк (более 25 лет на рынке IT).

Дата вебинара: 24 ноября в 11:00 (по Екб). Длительность мероприятия — 45 минут, участники получат в подарок подключение телефонии и истории звонков нескольким сотрудникам компании (при использовании программы 1C:CRM)

Зарегистрироваться бесплатно.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Реклама. ООО «ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ТЕХНО-ЛИНК», tlink.ru