Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Первая десятивагонная «Ласточка» от «Уральских локомотивов» передана РЖД

29 декабря 2018, 12:45
Новости партнеров
Сегодня, 28 декабря, первый десятивагонный скоростной электропоезд «Ласточка» ЭС2Г передан заводом «Уральские локомотивы» заказчику — Российским железным дорогам.

Для данного проекта на предприятии были разработаны и выпущены моторные и немоторные прицепные вагоны скоростных электропоездов. Возможность варьировать количество вагонов в «Ласточках» до 7–12 единиц появилась благодаря внедрению отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики, разработанной с участием специалистов «Уральских локомотивов».

Поезда повышенной вместимости от «Уральских локомотивов» сформированы таким образом, чтобы не нарушить их тяговые характеристики при разном количестве вагонов в составе. Изначально проект «Ласточки» переменной составности разрабатывался для нужд Московского центрального кольца (МЦК), но востребованным оказался в первую очередь у пригородных компаний.

Первый десятивагонный состав «Ласточка» ЭС2Г № 087 будет обслуживать маршрут, с которого начиналась история эксплуатации уральских скоростных поездов на сети РЖД — «Москва — Тверь — Москва». Скоростное движение отечественных «Ласточек» на данном участке было открыто 1 октября 2015 года. По данным Тверской пригородной пассажирской компании, с начала эксплуатации по 23 декабря 2018 года на данном маршруте «Ласточки» перевезли более 43,5 млн человек. Данное пригородное направление — одно из самых востребованных у пассажиров в Московской области. Десятивагонная «Ласточка» даст возможность быстро и с комфортом перевозить одновременно вдвое больше пассажиров, чем в поезде пятивагонной комплектации, не прибегая к использованию сдвоенных поездов.

По словам заместителя генерального директора «Уральских локомотивов» по технической политике Виталия Брексона, завод в следующем году продолжит поставлять десятивагонные поезда для использования на маршрутах с большим пассажиропотоком. «Ориентируясь на потребности наших заказчиков, мы создали поезд, который позволяет решить проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности», — подчеркнул В. Брексон.

Подробнее на сайте