Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральский стартап стирает границы между мессенджерами и соцсетями

6 апреля 2017, 09:20
Новости партнеров
Уральский стартап стирает границы между мессенджерами и соцсетями
Фото: предоставлено организаторами
На этой неделе в Екатеринбурге начал работу новый сервис по поиску услуг. Главная отличительная особенность — услуги можно искать прямо в соцсети или любимом мессенджере. Причем неважно где. Словом, выбирай свой любимый. Со всем необходимым.

Уральский стартап стирает границы между мессенджерами и соцсетями

Новый стартап Laicka — это чатбот для популярных мессенджеров и соцсетей. В данный момент он работает в ВКонтакте, Facebook, Facebook Messenger, Skype и Telegram. Каким мессенджером пользоваться — не имеет значения, все заказы и все мастера объединены в одну базу данных. Т.е. если вы оставите заказ в ВКонтакте, вам может ответить мастер из Telegram. Но ставить дополнительных приложений не придется — все общение будет происходить в диалоге чатбота. Как обещают создатели, это позволит клиенту оставаться анонимным до выбора мастера. Таким образом клиент не попадает в базы таргетированной рекламы или СМС спама.

Стартует Laicka с поиском маникюра, педикюра, парикмахерских услуг и услуг фотографов. Клиент в чатботе дает указание найти нужную услугу, а Laicka опрашивает мастеров. Потом клиент может пообщаться со всеми откликнувшимися мастерами, причем это будут именно свободные в данный момент мастера. Если мастер хочет отказаться от заказа, это происходит анонимно, в чем создатели видят преимущество для бизнеса. Те, кто хочет заработать — заработают, те, кто хочет передохнуть, не рискуют своей репутацией. Но главным преимуществом разработчики Laicka считают систему ранжирования мастеров — выгодные места в выдаче не продаются, а распределяются в зависимости от отзывов потребителей. Их цель — заставить бизнес конкурировать качеством, а не рекламными бюджетами.

Интересно, как к этому отнесутся сами социальные сети, ведь сейчас частные мастера вынуждены продвигаться в каждой сети отдельно, что множит заработки администрации. Схема Laicka подразумевает, что мастер ведет портфолио в любимой социальной сети, при этом получая заказы от конкурирующих площадок. Новым мастерам предлагается бесплатный месяц, интересно будет понаблюдать за борьбой уральского стартапа против привычных схем продвижения в сети.

Подробнее на сайте

Уральский стартап стирает границы между мессенджерами и соцсетями

Фото предоставлено организаторами