Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Тепловозы должны быть максимально унифицированы»: вице-президент РЖД посетил производство локомотивов

27 июня 2016, 16:33
Новости партнеров
Состоялся рабочий визит вице-президента-начальника Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского на Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»).

В ходе экскурсии по предприятию вице-президент РЖД уделил особое внимание вопросам технологии производства, посетил все основные цеха предприятия, в которых осуществляется сборка локомотивов. Осматривая экспозицию машин, выпускаемых холдингом СТМ, участники встречи поднялись в кабину локомотива ТЭМ9.

Рассказывая о передовой продукции СТМ, заместитель генерального директора-технический директор СТМ Юрий Машталлер отметил, что в локомотивах серии ТЭМ14 и ТЭМ9 инженеры СТМ внедрили унифицированную силовую установку и большое количество других общих узлов, позволяющих обеспечить как надежность, так и ремонтопригодность этих тепловозов.

Олег Валинский, вице-президент РЖД:

Железнодорожники приобретают локомотивы разной мощности, подбирая их исходя из потребностей каждого конкретного участка дороги. В этом смысле тепловозы должны быть максимально унифицированы — это повышаеть эффективность перевозок, снижает затраты на техническое обслуживание.

Как было отмечено в ходе встречи, такое ключевое требование РЖД должно учитываться и в других разработках СТМ.

Также участникам встречи был представлен многоцелевой радиоуправляемый железнодорожный тяговый модуль МТМ-45М производства завода Калугапутьмаш (входит в СТМ).

Руководство СТМ высоко оценило прошедшую встречу.

Евгений Гриценко, генеральный директор СТМ:

— Рабочие визиты руководства РЖД очень ценны для производителей железнодорожной техники. Это позволяет более четко формировать инжиниринговые задачи по модернизации тяги, внедрять эффективные технологические и конструкционные решения при ее производстве.

Справка

Многоцелевой железнодорожный тяговый модуль МТМ-45М управляется с помощью микропроцессорной системы как с радиопульта, так и с пультов, установленных непосредственно в машине. МТМ-45М может буксировать составы весом до 2000 тонн. Модуль прост в обслуживании, у него низкие эксплуатационные расходы, все работы осуществляет один оператор. Машина, как и маневровые тепловозы ЛТЗ может эффективно применяться на железных дорогах РЖД, на металлургических, химических и нефтегазовых предприятиях, в энергетике и машиностроении.

Четырехосный маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9 с электрической передачей переменно-постоянного тока и индивидуальным приводом колесных пар, предназначен для маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 РЖД и работе на промышленных предприятиях черной и цветной металлургии, химической отрасли, энергетики, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, строительной отрасли.

АО «Синара–Транспортные Машины» — дивизиональный холдинг Группы Синара. Направления деятельности: локомотивостроение, инжиниринг, предоставление услуг по сервисному обслуживанию железнодорожной техники.

АО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ) расположено в г. Людиново Калужской области. Предприятие основано в 1745 году. С 2007 входит в состав холдинга «Синара-Транспортные Машины». Завод выпускает маневровые тепловозы с гидропередачей (серии ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГ16М) и с электропередачей (серия ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, ТЭ8), энергоустановки ЭУ-500. Железнодорожная техника предназначена для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях магистральных железных дорог и на промышленных предприятиях.

Внутренний фотобанк компании