23–26 марта на «Уральскую интернет-неделю» приедут эксперты из компаний «ВКонтакте», «Яндекс.Маркет», «Связной», «Техносила», Completo, myTarget, Alytics, UMI, FreshLogic, PayOnlineSystem, GetResponse, Telfin, Insales, Up Promo, Buzzoola, EMX, Internet active, eLama, «1С-Битрикс», Wisard.Sape, SEO Intellect и еще более 30 экспертов.
Наталья Борейко, «ВКонтакте», Москва:
— 24 марта на Интернет-неделе я поделюсь актуальной информацией об аудитории социальных сетей в России и о последних нововведениях для бизнеса.
Станислав Волынский, «Яндекс.Маркет», Санкт-Петербург:
— 25 марта я расскажу о простых способах эффективного размещения на Яндекс.Маркете. Вы узнаете, нужен ли вашему бизнесу Яндекс.Маркет; как выйти на Маркет быстро, просто и дешево; о точках роста размещающихся магазинов.
Елена Золина, МЦ «Лотос», Челябинск:
— Все компании так или иначе формируют впечатление — осознанно или нет. При этом они прилагают усилия или пускают процесс на самотек. 24 марта на Уральской интернет-неделе за 30 минут мы разберем ключевые инструменты фидбэка, которые помогут держать руку на пульсе, своевременно узнавать плюсы и минусы и реагировать на них. Влюблять в себя. Повышать ценность и отношение к компании в сердцах клиентов.
Программа «Уральской интернет-недели»:
23 марта с 14.00 до 17.00 «Открытая программа». Для всех желающих — бесплатные мастер-классы от специалистов по интернет-продвижению и работе в онлайн.
24 марта конференции «Реклама для опытных: снижаем стоимость клиента» и «Продвижение товаров для ремонта и интерьера».
25 марта конференции «Бизнес в интернете: оптимизируем затраты» и «Специфика продвижения на рынке недвижимости».
26 марта Лара Исправникова, digital-директор ГК «Связной», расскажет на авторском мастер-классе, как с помощью соцсетей выстроить эффективную систему коммуникаций с клиентами и создать прибыльный канал продаж.
Эксперты отраслевых конференций и Лара Исправникова разберут кейсы участников. Свои кейсы нужно присылать организаторам до 21 марта на адрес sveta@web2win.ru.
Организаторы форума: Web2win, Титансофт, Экспонорм, УрГЭУ-СИНХ.
Партнёры: Up Promo, Fresh Logic, типография «Апрош», гостиница «Октябрьская», DeltaClick.
Генеральный информационный партнер: портал 66.ru
Официальный медиапартнер: Рокарсенал на 104 и 5 фм.
Дата и место: 23–26 марта, УрГЭУ-СИНХ, 8 Марта, 62
Подробности и регистрация:
(343) 361–25–50, +7 (922) 181–25–50
sveta@web2win.ru
на сайтe uiweek.ru
Фото: эксперты Уральской интернет-недели.
Подробнее на сайте