Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Общество с ограниченной ответственностью «Русфинанс»

Тел. (343) 351-11-32 (35/37)
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют ЦБ РФ от 17.12.17

ООО «Русфинанс банк» – крупный финансовый институт, специализирующийся на розничном кредитовании. Банк был основан в 1992 году в Самаре. Начиная с 2006 года, 100% его акций принадлежат крупнейшей французской финансовой группе «Societe Generale», занимающей 13 место в мире по размеру чистых активов. Сегодня клиентами банка являются свыше 2 миллионов частных лиц. Банк обладает обширной филиальной сетью, располагающейся во всех крупных городах 64 российских регионов. Кроме того, банк часто размещает пункты продаж своих услуг в местах непосредственной реализации товаров для целевой аудитории, – сегодня его партнерская сеть насчитывает более 8 тысяч точек продаж.

Кредитный портфель банка формирует 86% его чистых активов. В 2010 году, по данным агентства «РосБизнесКонсалтинг», банк занял 1 место в рейтинге крупнейших финансовых учреждений России по объему выданных кредитов физическим лицам, а также 1 место среди негосударственных банков по объему выданных автокредитов. В рейтинге топ-500 самых «кредитных» отечественных банков «Русфинанс банк» находится на 4 месте. Международное агентство «Moody’s Investors Service» присвоило банку высокий уровень кредитоспособности «Baa3/Prime-3», рейтинг финансовой устойчивости «Е+», а также уровень по национальной шкале «Aaa.ru».

Являясь одним из абсолютных лидеров на розничном рынке, банк предоставляет наиболее полный спектр услуг в области потребительского кредитования. «Русфинанс банк» выделяет четыре стратегических направления своего бизнеса – потребительские ссуды, автокредиты, обслуживание пластиковых карт, кредиты наличными. С помощью высококачественных финансовых продуктов мирового уровня банк стремится повышать качество жизни своих клиентов. Кроме того, он активно поддерживает благотворительные проекты, оказывая спонсорскую поддержку сферам культуры и спорта.

«Русфинанс банк» является участником общероссийской сети банкоматов и пунктов выдачи наличных «Объединенная Расчетная Система» (ОРС). Сеть банкоматов ОРС – это более 8 000 банкоматов и пунктов выдачи наличных, расположенных на всей территории России. Клиенты банка могут использовать банкоматы банков-партнеров, входящих в Объединенную Расчетную Систему, на льготных условиях.

Читать дальше
  • Дополнительный офис

    [[placemark.atmData.title]]

    [[placemark.atmData.address]]

    [[placemark.atmData.phone]]

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Русфинанс Банк

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Александр

Четыре дня не работают терминалы. Безобразие . Полностью согласен с отзывами, отвратительная работа банка. Первый раз сталкиваюсь с таким бардаком. Посмотрим как это скажется на Кредитной истории? Уже жалею что
связался с этим банком!!!
читать весь отзыв
banki66
15.05.2016, 14:08
Незарегистрированный пользователь: владимир

добрый день. Я совершенно согласен с отзывами о работе банка. Отвратительная работа. В г. Екатеринбурге не так много терминалов банка, где можно оплатить кредит, и те постоянно не работают. каждый месяц, когда нужно
оплатить кредит, начинаются сплошные "мытарства" по торговым центрам в поисках работающего терминала. Но везде одна и та же надпись : терминал временно не работает. Я уже и по контактному телефону обращался к ним, никаких реакций. По-моему, это политика банка, поездил,поездил человек из одного конца города в другой, не смог оплатить вовремя, а тут и просрочка платежа... и конечно, же пени. Выгодно ! Я уже проклял тот день, когда связался с этим банком. Люди будьте бдительны, не связывайте себя с "Русьфинансбанком" и вы не пожалеете об этом никогда. Опять уже езжу третий день, терминалы не работают ( ВРЕМЕННО !!!)
читать весь отзыв
banki66
26.01.2016, 16:56
Незарегистрированный пользователь: геннадий

хочу сказать о банке РУСФИНАНС . банк очень плохой обслуживание отвратительное.график платежей на сайте очень запутанный,проценты за просроченный платеж считают с увеличенными процентами , хотя за задержку стоит
размер пени фиксированный процент. если есть задержка по выплате то банк сразу пересылает все ваши данные в бюро кредитных историй и вам уже будет отказано в других банках даже если у вас просрочка в 100 рублей и банк вас уверяет что они не отправляют ваши данные в БКИ. оплачиваю кредит и мучаюсь. НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В РУСФИНАНС БАНКЕ
читать весь отзыв
banki66
20.11.2015, 15:23
Информация для будущих и нынешних работников банка Русфинанс !!!
Добрый день! Ситуация такая. Работала по договору возмездного оказания услуг кредитным агентом в банке ООО Русфинанс г.Екатеринбург с начала ноября 2014 до конца января 2015 года. На сегодняшний день 12.03.2015 со мной
все еще не рассчитались за проделанную работу в январе 2015. Дело в том, что я вынуждена была уехать в длительную командировку в другой город на новом месте работы, на которой я работаю с 01.02.2015 и мне очень неудобно постоянно ездить в Екатеринбург. Мне отказывались предоставлять акты сдачи-приема оказанных услуг, когда я появлялась в офисе банка ссылаясь то на неработающий принтер, то на нехватку времени для распечатки моих актов. В итоге сегодня по электронной почте мне прислали акт приема-сдачи услуг, где напротив каждого оформленного мной договора стоит штраф равный полной общей сумме вознаграждения к выплате, но далее в акте указано, что все услуги оказаны Контрагентом (то есть мной) в полном объеме и надлежащим образом, следовательно ошибок в договорах я не допускала. По телефону сотрудник ответственный за составление актов сообщила, что штрафы у меня идут якобы за какие-то прогулы, но так как я работала по договору возмездного оказания услуг, а не по трудовому договору, я указала на то, что там априори не может быть понятия "прогул", на что мне этот же сотрудник сразу стала говорить,что это за допущенные ошибки в договорах (то есть сами еще не определились за ошибки или все же за прогулы)). Я попросила выслать перечень ошибок в таком случае, на что получила отказ (скорее всего потому что их нет). Кстати угрозу о том, что деньги мне после увольнения никакие выплачены не будут под любым предлогом и скорее всего в договорах найдут много ошибок, я получила от своего непосредственного руководителя еще до того, как сдала все договора. Сделала она это из личной неприязни. Вижу в действиях ответственных сотрудников банка мотивы мошенничества и желание присвоить мои деньги. Собираюсь обращаться в прокуратуру! (Могу назвать имена и приложить копию акта приема сдачи услуг)
читать весь отзыв
manyfaces
12.03.2015, 20:01
Незарегистрированный пользователь: Карина

Здравствуйте.
Ситуация, испортившая кредитную историю и все планы семьи на ближайшие 15 лет! Столько же у нас хранится кредитная история в БКИ?!

Кредит взят смешной - менее 20тр-присматривались к покупке холодильника,
заглянули в Техношок - и попались :D
Беспроцентный кредит! :D 0-0-12 (но первоначальный взнос есть-его очень рекомендуют внести!!!! иначе не одобрят кредит, у нас с собой было-10% их и внесли, переплата по кредиту почти столько же, ну и, конечно же, страховка :D -куда же без нее-но это другая история....) Я в декрете, экономим. Данный кредит, хоть и с переплатами-не бьет по карману.
Кредит выдан: 10.02.2012г, первоначальный взнос 1900 руб, договор, график платежей и адреса терминалов QIWI
Начинаем оплачивать.... Все идет хорошо. Остается 4 последних платежа из 12... И тут начинается...
1 платеж-ноябрь. Оплачиваем. терминал выдает чек с "иероглифами"-никакой подтверждающей оплату информации нет. Звоним в QIWI -пришли деньги. В день списания в банк-пришли, все хорошо. (не было смысла не пропустить этот платеж, тк банк ждал еще 3!)
2-платеж декабрь-чек есть, все пришло/списалось, отлично.
3-платеж январь. Рождество! Получили премию, айда гасить кредит! С коляской, с пакетами, праздник! Вносим 4000руб (за 2 мес)-нужно меньше на 500р, но разменивать нет ни сил, ни времени-ребенок грудной-проголодался-надо бежать. И... "фиг вам"-чека нет, терминал "умер"-темно-синий экран. Звоним в QIWI -история повторяется.... Перезвоните завтра. Завтра настало-деньги поступили. Банк:-"деньги поступили. Через 10 дней после даты последнего платежа по графику можно получить справку и остаток денег". Отлично.
Забываем о кредите до указанного срока. Настает день Х...
Муж звонит в банк-и... начинается ад!.. Кредит-то не погашен! Денег нет! Оплаты нет! За 2 мес! Документы переданы в коллекторскую службу. Волосы дыбом! Но ведь оператор в январе подтверждала-деньги поступили!!!! Куда они делись??? Не с потолка же оператор взяла эти данные! Оператор-: " Я не компетентна отвечать на заданный вопрос". Потрясающе! А кто же компетентен????
Звоним в коллекторскую службу. Нам- погашайте долг и разбирайтесь с банком, вы такие не одни... Обрадовали!.. Звоним в банк-хорошо, будем оплачивать и разбираться, сколько??? Оператор-я не могу ответить, у меня данных нет! КАК?????? Что за игры??? Звоним коллекторам-у вас документы-сколько долг стоит по оплате? –Звоните в банк! Да нас футбольят там. Ведь документы у вас! Назвали сумму 3800 с чем-то (хотя, это превышало указанные в договоре пени!!!!!). Черт с ним! Оплачиваем еще 4000р... Господи, даже чек выдал терминал! Неужели?! В QIWI поступили деньги в сумме 3940,90 р.
На этом песня только начинается :D
Не буду вдаваться в детали звонков, истерик, требований подтверждения на бумаге-отказываются все!... суть такова-по словам QIWI банк "не принял" оплату, деньки определенный срок провисели в банке и вернулись в организацию QIWI (срок возврата в QIWI еще 30 суток)-в июне! Да! Уже июнь был- почти 3 мес с последней оплаты! Деньги поступили на счет QIWI кошелька, я лично их сразу перевела и позвонила в банк. Пришли! УРА!!!! Первая оплата так и накрылась рваной пилоткой-денег нет в обеих организациях... Пусть останутся на бедность тому, кто перехватил!
Оператор-"кредитная история не будет отрицательной- уверила оператор- это же не ваша вина"! (Мы очень щепетильно относимся к этому, тк планировали покупку авто в будущем и ипотеку) СПАСИБО!

А теперь эпилог...
Прошел год. Забылись обиды. Пора и нам обзавестись авто! Чем мы хуже других?! Дачи нет, но хоть в пригород выезжать-ребенку нужен чистый воздух.
Накопили мы деньжат на первый взнос за машинку, собрали документы и счастливые поехали в салон... Не тут-то было! Все банки отказали! Пообщалась с сотрудником банка-может, з/п маленькая (для кредита в 300тр), или то, что ребенок до 3 лет в семье? НЕТ! Проблема в Русфинанс банке... Да как же так???
А вот как!.. Звонит муж в банк. Оператор "У вас был долг, ну и что, что это не ваша вина, нас интересует только приход или не приход денежных средств на счет, остальное-заботы заемщика. Кредитную историю вам менять никто не будет-она вносится сразу, с каждым платежом-каждый месяц, если сможете доказать, что вина QIWI -мы внесем коментарий к истории. а менять ее не будем."
Вот вам и "надежный банк"!

Вопросы к банку:
Почему столько лжи на этапе погашения кредита? Куда делись деньги??? Оператор подтверждала, что они поступили! Если были какие-либо сбои и они перечислены на другой счет-почему из банка ни разу не поступало звонков? В договоре стоит отметка о 5 днях просрочки!!! И если она есть банк сообщает от этом заемщику или организации, в которой заемщик работает.
И так. нарушения-предположим. деньги не поступили на счет в январе -не было сообщено о "задолженности", в феврале то же самое?! Почему о "просрочках" клиент узнает самостоятельно? Почему допущено нарушение-банк не сообщил заемщику о передаче дела в коллекторскую службу? На каких основаниях, без звонков, без письменных предупреждений передаются документы третьим лицам? Почему банк не знает даже суммы пене?
Черт знает что! Как можно доверять вам после такого!?

Ах. Да, еще «крохотный» нюанс- операторы банка не называют свои фамилии. В лучшем случае можно добиться их номера, но толку нет от этого. Маша-Глаша-их там тьма! Запись звонков? Забудьте! Через несколько дней ничего уже никому не доказать-записи нет! И вряд ли она была!

Мое мнение- это чистое мошенничество! Введение в заблуждение! Предоставление ложных сведений! Клевета!

Если банк не разберется в данной ситуации (деньги поступили, потом исчезли, передача без уведомления личных данных заемщика третьим лицам, отказ принятия вторичной оплаты и тд) и не будет изменения в кредитной истории или комментария о нарушениях платежной системы или поставщика данной услуги, оставляю за собой право на сбор документации и обращение в гос.органы.
читать весь отзыв
banki66
20.05.2014, 23:53
Незарегистрированный пользователь: Гость

Не покупайтесь на "рассрочку" 0-0-24 от этого банка. Мало того, что не дают ее без страховки, так еще и умело вписывают проценты. Кроме того, менеджер уверит вас, что каждый месяц можете переплачивать за кредит, но
на практике списывается только сумма кредита и проценты, остальное оседает мертвым грузом. Заплатить нормально за кредит вам тоже вряд ли удастся, потому что на Екатеринбург лишь одно отделение, а банкоматы в массовых местах вечно переполнены или сломаны. Платить придется через салоны сотовой связи или другие банки, причем с комиссией и увеличением срока перечисления денег. Больше всего удивило скотское отношение менеджера, который пел дифирамбы при подписании договора и говорил откровенное вранье. Жаль, что тогда не было времени, чтобы обратиться в другой банк, и больше денег, чтобы обойтись без этого кредита-рассрочки. Ни за что не возьму больше здесь кредит и вам не советую.
читать весь отзыв
banki66
14.01.2014, 15:12
Незарегистрированный пользователь: Тамара

Три года назад брала потребительский кредит в Банке "Русфинанс". Выплатила всё. Все чеки храню до сих пор. Оплаты производились вовремя через терминалы банка.
С какого-то странного телефона 8 903 767 6116 каждый
день приходят СМС-сообщения с угрозами, что "долг растет ежедневно", "мои гражданские права будут ограничены" и прочие угрозы. Подписаны все сообщения ООО "ЭОС". Я пробовала разговаривать с человеком по этому телефону. Девица, которая так и не навала своей фамилии, хамским тоном заявила, что у меня образовался долг и я немедленно должна его погасить. Что это за долг? Почему банк молчал 3 года? Никакого объяснения.
Что делать в этой ситуации?
читать весь отзыв
banki66
02.12.2013, 15:26
Незарегистрированный пользователь: Иван

Оформлял автокредит в этом банке. При досрочном погашении кредита звонил на номера клиентского отдела, чтобы проконсультироваться как быстрее и проще закрыть кредитный договор. Тут мой мозг взорвался при каждом
следующем звонке "специалисты" мне давали разную информацию вплоть до противоположного. Даже не могли точно сказать точный остаток задолжности + проценты на конкретный день, когда будет погашаться вся сумма для закрытия кредита. Очень удивило, что в офисах этого банка нет собственной кассы для денежных операций.
Ну и для тех кто оформляет машину в кредит, сложилось такое впечатление, что девочки в автосалоне продвигают именно этот банк производя махинации с заявками на кредит.(такое впечатление что сначала отправляют заявку в данный банк, а потом через некоторое время с задержкой в другие)
читать весь отзыв
banki66
19.06.2013, 13:03
Незарегистрированный пользователь: Дана Балана

Ничего не берите в этом банке, боже упаси вас от этого банка, в жизни случается многое, от тюрьмы да от сумы не зарекайся, поэтому вас этот банк сгниет, затопчет в грязь, будете себя чувствовать
ниже плинтуса, если вдруг будет задолженность, поверьте моей страшной и грустной истории. Из за их звонков меня попросили уволиться с работы.
читать весь отзыв
banki66
26.03.2013, 15:17
Незарегистрированный пользователь: татьяна

Это не банк это просто вымогатели . Соседка по площадке без нашего ведома при взятии кредита дала наш телефон теперь с июля нам поступают звонки каждый день заявляют что у нас долг перед банком и не хотят слушать,
что мы соседку едва знаем, придеться подавать на них в суд.
читать весь отзыв
banki66
02.09.2012, 09:47
Незарегистрированный пользователь: Надежда

Безобразная работа операторов , этого банка.
banki66
19.06.2012, 15:59
Незарегистрированный пользователь: Валерий

Здравсттвуйте! Спасибо Вам большое за то, что дали мне положительный ответ в оформлении кредита при покупке мягкой мебели!
banki66
15.06.2012, 14:12
При покупке мебели подсунули в общей куче заявление, по которому теперь присылают в открытый почтовый ящик свои кредитные карты, которые мне совсем не нужны. Приходится в рабочее время ездить к ним на Луначарского, стоять в очереди (долго), заполнять заявления на уничтожение
этой карты и закрытие счета, поскольку если этого не сделать начинает тикать счет за обслуживание счета (даже если карта не активирована), а через год уже и штрафные санкции, короче не расплатиться. Девушка в банке так и не созналась, что такое я подписала, что нельзя расторгнуть. Ответ один- смотреть надо, что подписываешь. И теперь они могут присылать мне свои карты когда захотят, если вдруг пропадет на почте или украдут из ящика-сама виновата и несу финансовую ответственность за все, что произойдет с картой. Пришлось прижать в угол девушку из "Эмы". Она и рассказала, что все продумано до мелочей, чтоб дурить людей их этому учат на тренингах. Что у них есть заявление, что я делегирую подписывать кредитные договоры от своего имени банку, его среди кучи документов на покупку, доставку, сборку и кредит на эту мебель никто не воспринимает так как нужно. Сдать должным образом в банк жалобу не удалось, на копию ставят лишь неразборчивую подпись. Ответа на жалобу в установленный срок не поступило, похоже ее сразу выбросили в ведро после нашего ухода. Девушки нагло советуют приходить отдавать жалобы с адвокатом. Хотели иметь кредитную историю - имеем проблемы, из которых не можем выбраться. Держитесь подальше от Русфинанс банка-мой совет!
читать весь отзыв
sosedka85
19.01.2012, 22:07
Очень странный банк!
Хотела оформить кредит на мебель на сумму где-то в 30 000 рублей без первого взноса, отказали.
Два года назад оформляла в этом же банке кредит на 80 000 рублей, одобрили очень быстро.
Непонятно, почему был отказ, причем сотрудник банка при оформлении
кредита очень настойчиво предлагала услугу страхования жизни и говорила, что при наличии страховки процент одобрения выше.
Получается я отказалась от страховки и мне отказали в кредите?
читать весь отзыв
k.lf79
18.08.2011, 20:42
Читать все отзывы (14)