Акционерное общество «ОТП Банк»

Тел. (343) 383-11-77
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют банка ОТП Банк от 29.01.16
Покупка Продажа
$ 72.00 78.00
79.00 85.00

ОАО «ОТП Банк» – образованный в 1994 году универсальный коммерческий банк, ныне входящий в международную финансовую группу «ОТП». До 2006 года назывался «Инвестсбербанк», пока 96,4% его акций не были приобретены крупнейшим сберегательным венгерским банком «OTP Bank», занимающим одну из лидирующих позиций на финансовом рынке Европы. Доступ к широким возможностям материнского банка позволило кредитной организации значительно укрепить финансовое положение и улучшить основные показатели. В своей деятельности банк делает акцент на розничном бизнесе, активно привлекая частные депозиты и развивая потребительское кредитование. Заемщиками банка являются свыше 2 миллионов человек, а доля кредитов населению составляет около 70% его кредитного портфеля. «ОТП Банк» обладает широкой филиальной сетью из 150 точек продаж, располагающихся во всех крупнейших городах России.

По данным на 2010 год, размер собственного капитала банка превышает 12 миллиардов рублей, величина его чистых активов составляет более 96 миллиардов рублей, размер кредитного портфеля – около 59 миллиардов рублей. Согласно международному агентству «Moody’s Investors Service», банк обладает рейтингом кредитоспособности «Ba1/Not Prime», уровнем финансовой устойчивости «Е+», прогноз стабильный. Международное агентство «Fitch Ratings» присвоило банку рейтинг «ВВ» и уровень по национальной шкале «АА-». «ОТП Банк» входит в число 50 крупнейших российских финансовых учреждений и занимает 15 место среди лучших розничных банков России. В 2008 году банк стал лауреатом национальной премии «Финансовый Олимп» как самая перспективная кредитная организация. Банк дважды был награжден премией «EFFIE/Брэнд года» за успехи в сфере банковских услуг. В рэнкинге агентства «Интерфакс ЦЭА» банк занимает 25 место по показателю прибыльности, 36 место по величине собственного капитала и 39 место по размеру чистых активов. Согласно агентству «РосБизнесКонсалтинг», банк занимает 17 место в топ-500 банков по кредитам, выданным физическим лицам, и находится на 29 месте в топ-300 универсальных российских банков. Банк занимает 32 место в рейтинге кредитных учреждений Москвы.

В настоящее время «ОТП Банк» предоставляет широкий спектр высококачественных финансовых услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц, в список которых входят вклады, кредитование, обслуживание пластиковых карт, валютные операции, расчетно-кассовое обслуживание, проектное финансирование, брокерские услуги, private banking и многое другое. Банк является участником российской системы страхования вкладов частных лиц. Кроме того, он принимает активное участие в деятельности фондовых бирж ММВБ и РТС.

«ОТП Банк» является участником общероссийской сети банкоматов и пунктов выдачи наличных «Объединенная Расчетная Система» (ОРС). Сеть банкоматов ОРС – это более 8 000 банкоматов и пунктов выдачи наличных, расположенных на всей территории России. Клиенты банка могут использовать банкоматы банков-партнеров, входящих в Объединенную Расчетную Систему, на льготных условиях. Также «ОТП Банк» имеет единую сеть банкоматов с «МДМ Банком». Клиенты «ОТП Банка» могут совершать операции по снятю наличных денежных средств в единой сети банкоматов без дополнительных комиссий.

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке ОТП Банк

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Евгений

Добрый день! не связывайтесь с Банком ОТП
28.08.2015 оформили кредит первый платеж с 18 сентября 2015 и последний 19.02.2016 погасил досрочно 31.12.2015 предварительно позвонил на горячую линию узнал сумму последнего платежа.
Сегодня уже март 2016 автоинформатор названивает смс приходят о просрочке. Составил претензию рассматривают ухе 2 месяца, ошибку они устранить не могут и когда вопрос будет решен сказать не могут. Столкнулся с подобным впервые! "предлагаю задуматься, прежде чем связываться с данным ... сообществом и не брать там кредитов!" - полностью согласен с этим !
читать весь отзыв
banki66
10.03.2016, 15:21
Незарегистрированный пользователь: Алиса

Добрый день!
Хотела написать претензию на организацию работы банка ОТП и ваших сотрудников!
18.02.2016 года в магазине Грнивич, в отделе Elena Furs в г. Екатеринбурге мною
была оформлена рассрочка на шубу на срок 8
месяцев. На следующий день я
решила оформить возврат товара (не подошел размер). Придя в данный
магазин около 16.00 сотрудница ОТП банка не смогла оформить возврат,
аргументируя это сбоем в системе (Со стороны работников самого магазина, т.е. менеджеров, проблем нет-возврат так возврат, шубу отдала менеджеру в этот же день... Обещала подготовить и передать все документы на следующий день сменщице, все объяснив.19 февраля 2016 г. я с
другого конца города мне опять пришлось приехать в магазин Elena Furs.
Работала там девушка Ксения Ш. Ксения сказала, что она не в курсе данной
ситуации, никакой информации и тем более документов ей не передавали.
Данная сотрудница так же не смогла оформить возврат, ссылаясь на сбой в
системе! Обещала, что 24.02.2016 со мной свяжется ОТП банк. Никто со мной не связался. Позвонила в отделение на Бажова 138. Девушка Елена сказала, что оформить возврат можно только в самой торговой точке, где и приобретался товар, и посоветовала съездить туда. Поехала 24.02 в Гринвич. 3 раз!!!!!!!! Прихожу, а девушка-сотрудник ОТП (Анна Н.) говорит, что не может оформить возврат из-за ошибки, звонит, видимо, руководителю-Наталье, а та заявляет, что "меня вообще-то сегодня ждали в офисе"?? Кто ждал, когда ждал, а мне позвонили? Одни вопросы. В общем, 25.02 в 11.00 попросили позвонить в отделение на Бажова и уточнить, что с возвратом. Позвонила. Опять девушка Елена. Ответила, что ошибку они сами устранить не могут и когда вопрос будет решен-она сказать не может и не знает! Ездить
каждый день в магазин я не имею возможности из-за маленького ребенка,
ситуация очень неприятная, сотрудники безответственны, возврат так и не
произведен!!! Устранять техническую ошибку в программе неделю-перебор. Как вообще работает этот банк-непонятно. Видимо, Роспотребнадзор, Ассоциация российских банков и Общество защиты прав потребителей помогут разобраться.
читать весь отзыв
banki66
25.02.2016, 16:54
Незарегистрированный пользователь: Оксана

Самый ужасный банк, который можно встретить, ничего нормально не объясняют, сколько бы я не платила все мало. Теперь ищу способ с ними распрощаться. У же думала написать в администрацию президента, чтоб лишили лицензии.
читать весь отзыв
banki66
18.02.2016, 13:18
Незарегистрированный пользователь: Виталий

28 декабря 2015 года, приехали в центральный офис ОТП банка г.Екатеринбург, ул Бажова 138.
Вежливо спросили где у них находится туалетная комната, и можно ли пройти. Грубо отказали, сказав что это служебное помещение,
и клиентов они не пускают. Жаль, очень жаль. Столкнувшись с подобным отношением, это кредитное заведение будет последним местом куда я подумаю обращаться.
читать весь отзыв
banki66
28.12.2015, 15:22
Незарегистрированный пользователь: Виктория

в 2014 году умудрилась оформить кредит на блюфильтр в стоимостью 54 тыс рублей.Через 3 дня очухалась ,стала фирму просить расторгнуть с ними договор и демонтировать фильтр ну и чтоб они вернули деньги банку ,естественно
меня послали по дальше .Ну а дальше суд,потом ещё один и удача на моей стороне .Суд обязал расторгнуть договор с блюфильтром и росторгнуть договор с банком отп и все деньги и проценты обязать блюфильтр выплатить банку.Естественно когда решение вступило в силу его всем заинтересованным сторонам выслали.Хорошо хоть я не платила ни копейки этому банку а, то и взять было бы не с кого.Вобщем банк звонит и звонит то есть уже коллекторы там с ума сходят, и при чём им выслали решение суда уже мы сами ,а они всё равно говорят плати.Такое впечатление что там у них на телефонах тупые пэтэушники сидят, которые тупо названивают.Вот такая история
читать весь отзыв
banki66
03.11.2015, 08:49
Незарегистрированный пользователь: Ник

Перед отпуском поиски необходимого гаджета привели нас в данный, так сказать "банк". Не напрямую, а через магазин. 19 числа каждого месяца у нас назначен ежемесячный платеж. Кредит оформлен на мою жену. Оплатили мы
его 16 числа, а деньги пришли на счет аж 21 числа!!! Хотя заявлено, что платеж может поступить в течение 3 дней (не путать с 3 рабочими днями). Сегодня, 22 октября, мне звонит мальчик (по голосу похожий на девочку) и в весьма грубой форме заявляет, что денег он не видит, что моя жена не берет трубки, гасится и т.д... Я ему отвечаю, что жена занята на работе и вероятнее всего не смогла ответить. А вчера нам даже смс пришло с подтверждением получения платежа. На что он спрашивает, от какой даты смс, и прочитайте мне это смс. Естественно, зачитать я ее не смог, так как смс приходила не мне (как я уже говорил, кредит на жене). И тут полилось, цитирую... "а ты че мечешься, то получал смс, то не получал" и т.д. Тут уже я не выдержал, и спросил, ничего ли юнец не перепутал?... Резюмируя, хотелось бы отметить, кредит закрою в ближайшее время (чтоб вас - работнички, процентами не кормить). Мальчику, с голосом девочки, если так и дальше будете общаться с Клиентами - однажды нарветесь. Все последующие разговоры с вами (если они будут), будут записаны и будут рассматриваться в порядке установленном законодательством РФ. с НЕ уважением, НЕ ваш Клиент. P.S. Всем предлагаю задуматься, прежде чем связываться с данным ... сообществом и не брать там кредитов!
читать весь отзыв
banki66
22.10.2015, 22:07
Согласна сто процентов. Самый ужасный банк. Картой не пользуемся уже полтора года Платим исправно по графику, а сумма не уменьшается а только увеличивается . Это мошенничество. Куда уходят деньги? Вот так они обдирают всех клиентов. По закрытию кредита надо требовать документ
что кредит закрыт Иначе потом через месяц выяснится что у вас там долг который растет каждый день. И так бесконечно Никогда не расплатитесь с этим банком. Не берите в этом банке кредиты. Есть много адекватных банков с которыми приятно работать. ОТП банк МОШЕННИКИ!!!
читать весь отзыв
margaretthatcher
23.07.2015, 15:22
Незарегистрированный пользователь: ОЛЬГА

Здраствуйте купила новую симкарту и мне звонят с вашего банка по долгам не известной мне девушки прошу удалить мой номер с вашей базы данных .
banki66
03.06.2015, 14:47
Незарегистрированный пользователь: леонид

Звоню уже 30 минут после начала работы банка. Телефон не берут. Хотел оформить договор, но теперь такой банк буду обходть стороной и другим это пожелаю.
banki66
29.05.2015, 09:32
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Всем привет, вот такая история
2года назад взяла телевизор в кредит и все 2года платила осталось мне платить за него еще год даже чуть меньше.Я попала на 2месяца в больницу в др город платить соответственно 2 месяца
не могла, по приезду домой включаю телефон и мне начинает звонить банк и говорить что у меня задолженность за 2месяца 3000р плюс штраф 200р и оплатить мне нужно в 3х дневный срок, я объясняю что на данный момент я не могу оплатить т.к я не работала и была в неоплачиваемом отпуске по состоянию здоровья на что мне было сказано сотрудником банка что ищите деньги где хотите заложите телевизор в ламбард или занимайте у знакомых или попросите у своего отца Владимира там как его батьковича(а отец у меня умер
8лет назад).Я говорю вы границы не переходите я заплачу этот долг
в следующем месяце выйду на работу и заплачу дайте мне отсрочку на месяц.Мне сказали нет, банк не может вам это предоставить и мы передаем дело коллекторам, на следующий день звонят коллекторы и говорят, что я должна заплатить всю сумму в 3х дневный срок, вся сумма составляет 9000р с копейками.Или же они будут подавать в суд.Объясняю, что сейчас не могу заплатить по той же причине, на что мне был ответ что в таком случае у вас за каждый просроченный день будут идти штрафы по максимальному тарифу.А сегодня звонил опять сотрудник банка и спросил оплатила ли я просроченную задолженность, на что я ответила нет и оплачу все вследующем месяце т.е в мае, на что он мне сказал, что тогда мы передаем дело в суд.Ну вот что за отношение… Неужели банку так сложно дать месяц отсрочки?! У меня ребенок который болеет нужны деньги на лекарства и еще кормить его надо, с мужем мы в разводе не живем он нам не помогает.И как быть! Вообщем не связывайтесь с Банком ОТП, ему все равно на клиентов не идут на встречу какие бы ситуации не были плати и все как хочешь а их ни чего не волнует!
читать весь отзыв
banki66
21.04.2015, 20:01
Незарегистрированный пользователь: сергей

Пожалуй тут все ясно, но к сожалению отзывы мы читать начинаем когда "почки отказали" тысячи людей оказываются заложниками у этого ОТПетого дешвого ломбарда, звонки, угрозы, вынос мозгов, совсем согласен и присоединяюсь,
однако необходимо ставить вопрос иначе как решить вопрос с лишением лицензии у этой лавочки, к тому же сегодняшняя экономически сложная ситуация в стране полностью распологает, и сегодня найдется масса желающих набрать на данной затее очки в том числе политические, а пока посоветуют сменить номера телефонов. Добиться широкого резонанса в обществе с привлечением центральных сми, лично я готов потратить на хорошего адваката в четыре пять раз больше чем образовавшаяся через шесть месяцев задолженность после погашения кредита в этом ублюднике, И вопрос тут уже не в деньгах а жесткий принцип, мне все это напоминает золотые 90ые и кучку наперсточников на привокзальной площади, а по сему призиваю всех тех кто стал вольными или невольными жертвами ОТП банка поднять массовую волну протеста во всех социальных сетях, т.е. провести своего рода артподготовку.
читать весь отзыв
banki66
14.03.2015, 03:53
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Самый наиужаснейший банк с бешенными процентами,хамскими сотрудниками,и грязной обстановкой в офисах.До сих пор не могу выплатить сумму по кредитной карте,при этом не снимаю уже год с карты деньги,все на проценты
списывается.Желаю вам чтоб у вас отобрали лицензию.Не рекомендую. Фуууууууууууууу,позорный банк.
читать весь отзыв
banki66
16.01.2015, 19:30
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Действительно позорный банк. Первый раз вижу, рассрочку под 29%, персонал разговаривать нормально не умеют, только на повышенных с ходу. Дали рассрочку не проверив, потому что Дешели. Ещё та мафия.
banki66
10.01.2015, 00:50
Незарегистрированный пользователь: наталья

самый ужасный банк я даже не взяла кредит а меня коллекторы осаждают ,что я должна то одну тысячу ,то 650 рублей, я в шоке.
banki66
14.12.2014, 17:33
Незарегистрированный пользователь: Катерина

Самый ужасный банк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!названивают без конца,разговаривать вообще не умеют....сделала даже переплату,все равно названивают.Позвонили сестре,не представились,перепугали.Это не банк а ужас, с такими вообще
дело иметь не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
читать весь отзыв
banki66
24.09.2014, 22:36
Незарегистрированный пользователь: Надежда

я не брала у вас кредит, но мне позвонили из вашего банка, поинтересовались, как часто я пользуюсь услугами банка, но дело в том, что я отправляла документы на кредит в фирму Триабар, но не покупала ничего и никакие
документы не подписывала! теперь сомневаюсь в порядочности фирмы!
читать весь отзыв
banki66
15.09.2014, 13:47
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Банк полное динамо Рассматривают мою претензию 3 года Никаких подвижек Концов тоже не найти. Придется судиться.
НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
читать весь отзыв
banki66
11.09.2014, 10:54
Незарегистрированный пользователь: Александр

Всем добрый день! Хочу высказать свое негодование. Банк ОТП - это, что-то ужасное. Наглый, хамский персонал, таких сволочей давно не видал. Не советую никому связываться с этим банком
banki66
28.05.2014, 16:39
Добрый день,
Хочу сказать, что являюсь клиентом ОТП Банка достаточно давно.
Банк мне очень нравится!
Несколько раз брал кредит наличными, и не каких коммисий при взносе ежемесячного платежа не производил!
Даю совет всем заёмщикам: Просто внимательно ознакамливайтесь
с условиями и возможными комнями, предупрежден, значит вооружен!
В офисах банка работают грамотные и молодые специалисты!
Желаю постоянного развития!
читать весь отзыв
eyatsenko
28.04.2014, 18:15
Незарегистрированный пользователь: Анна

Оформляла кредит почему то вдруг передали мои данные в нпф без моего согласия. Узнала это от агента нпф когда та позвонила и стала поздравлять с прекрасным выбором. Я сказала что никакого согласия на перевод накопительной
части пенсии не давала, а тем более заявление не писала она очень удивилась. Через два дня мне звонит специалист банка ОТП которая оформляла мне пакет документов на кредит и начала не меня кричать как я посмела говорить что я не давала добровольного согласия о переводе в нпф причем в такой грубой форме и по хамски. Никому не советую с ними связываться!
читать весь отзыв
banki66
12.02.2014, 22:53
Незарегистрированный пользователь: наталья

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ОТП БАНКА. КАК ТОЛЬКО ОФОРМИТЕ КРЕДИТ, ПРОЦЕНТЫ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ПОЖИЗНЕНО. ТАКИЕ БАНКИ, КАК ОТП, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛИШЕНЫ ЛИЦЕНЗИИ. НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК. Я ДУМАЮ ТАКОЙ ОТЗЫВ МОДЕРАТОР НЕ
ОДОБРИТ. НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ. ВЕДИТЕ ЧЕСТНУЮ ИГРУ.
читать весь отзыв
banki66
02.01.2014, 19:42
Незарегистрированный пользователь: галиева флюра

расчетались с кредитом, а банк пишет письма, что у нас есть долг банку. сегодня заплатили 3700руб., а девушка принимавшая оплату говорит нам, а зачем вы платите у вас уже все оплачено. как вы нам обьясните что за
письма с требованием вернуть долг?
читать весь отзыв
banki66
03.12.2013, 19:26
Незарегистрированный пользователь: Инкогнито

Добрый День!
Хочу предупредить, желающих взять кредит в данном банке "опт банк", НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!!!!!
Это самый гав....ный банк, комиссию обнаружите при оплате взноса, что в кассу, что через терминал,
на вопрос за что отвечают за работу. При этом получается и так жлобский и грабительский процент. Хотя при оформлении ни кто из персонала об этом не говорит, а вопрос им задается. В каждом клиенте видят только кошелек, который им должен. Общение с клиентом отвратительное, надменное кто сотрудников банка обучает. Этике их ни кто не то что бы не обучал, им похоже даже слово такое не известно.
читать весь отзыв
banki66
20.10.2013, 11:04
Незарегистрированный пользователь: михаил

Самый овратительный банк который мне встречался!!!
Сотрудники ужасно и безинформационно обслуживают, не говорят ни о процентной ставке не о том, что досрочное погашение в этом банке невозможно (мне сказали, что
возможно в итоге я в долгах теперь)! Взяла кредит, расплатилась полностью (переплата за 3 месяца составила более 10000 руб.) три месяца назад, сейчас названивают требуют ещё деньги. По телефону никакую толком информацию не сообщают, помимо того, что дозвонится до оператора уходит не менее часа. Очень жалею, что взяла в этом банке кредит, никому не советую. Если нужны лишние проблемы и трата нервов, здоровья и личного времени, то идите в "ОТП Банк"
читать весь отзыв
banki66
29.08.2013, 16:51
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Добрый день!!! Меня просто переполняет желанием высказать свое мнение об ОТПбанке. У меня (хотя я не любитель кредитов и крайне редко пользуюсь этими услугами, но вот уж так получилось) кредитный договор в этом банке.
Естественно , я впервые услышала о таком банке и мне не дали очухаться и скорей оформили кредит (сама конечно виновата), но суть в другом.С апреля 2012 года, как и прописано в графике погашения задолженности, регулярно плачу (через интернетбанк) сумму которая прописана в договоре, и вот в марте 2013 года мне начинают звонить из банка и говорить о просроченной задолженности!!!!Я начинаю выяснять - а откуда у меня просроченная задолженность возникла (плачу всегда раньше указанного срока, распечатку платежей взяла) , сотрудники мне объясняют что мне (я не имея об этом понятия) подключили какую-то услугу, платную, ну вот порешали между собой, подключили, выждали время чтоб образовалась задолженность, и начали звонить . Попытки мои ВЫЯСНИТЬ КТО МНЕ ЕЕ ПОДКЛЮЧИЛ - не увенчались успехом, оставила заявку о том чтоб разобрались, снова звонят , и ЛАСКОВЫМ ГОЛОСОМ ГОВОРЯТ ЧТО СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ 1 месяц, а прошло уже 2 месяца, и ОПЯТЬ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!!!! Я впервые сталкиваюсь С ТАКИМ БАНКОМ!!!! УЖАС!!!!
читать весь отзыв
banki66
20.05.2013, 16:56
Незарегистрированный пользователь: Галина

Объясните мне пожалуйста следующую ситуацию.....
Я должна со 2-го по 12 число каждого месяца вносить кредит. Оплачиваю кредит через Евросеть . В марте и апреле платежи проходили нормально. В мае я внесла оплату 7 мая.
Сегодня 16 мая мне пришло смс-сообщение..что от меня не поступила оплата кредита до 12-го числа и просьба внести задолженность в ближайшие 3 дня. Чек об оплате у меня на руках...причем я покрываю кредит большей суммой чем должна. Сейчас пострадает моя кредитная история. Что мне предпринять????
читать весь отзыв
banki66
16.05.2013, 23:48
Незарегистрированный пользователь: дима

Дозвониться в банк нельзя по номеру по карточке, по другим номерам филиала тоже, что с сотового, что с домашнего. Отвратительно работают, все время сброс или просто трубку не берут.
banki66
20.03.2013, 12:18
Незарегистрированный пользователь: александр

никогда не брал в этом банке ни кредит неи карточку не оформлял,откуда то задолжность в 42000 р.подскажите что делать,большое спасибо.
banki66
12.01.2013, 01:39
Незарегистрированный пользователь: Настя

Дело было в начале июня 2011 г.я в этом банке решила оформить кредитную карту на 20000 р. Т.к у другом городе раньше оформляла кредит на хороших условиях мне тогда все понравилось. При подачи документов, у меня запросили
справку 2-НДФЛ. Сумма вроде не большая зачем справка, ладно я предоставила через неделю мне сообщили что карта мне одобрена, карта на выпуске. Прошло 2 недели звоню в банк карта еще не выпущена. Проходит месяц карта не выпущена. Когда мне уже не надо стало эту карту я уже забыла что подавала заявку. В конце августа звонок ОТП Банк вам пришла карта можете получить. Оказывается карта шла пешком с Москвы. Пересмотрев свои планы я ее все таки получила в сентябре попользовалась пол года. решила ее закрыть. Но это оказалось не так-то просто. Чтобы получить в этом банке карту нужно подождать как минимум месяца два, а чтобы закрыть ты должен прийти в офис, а их в городе всего 2. Терминалов я совсем не видела чтоб они стояли по городу. Погасить за должность затем подождать какое то время пока начисляться проценты прийти и погасить проценты. После этого тебе надо съездить на другой конец города чтоб расторгнуть договор. Вот и спрашивается зачем нужен этот геморрой. Люди не берите кредиты в ОТП банке за исключением того что вы не живете рядом проблем не оберешься
читать весь отзыв
banki66
01.09.2012, 18:53
Незарегистрированный пользователь: елена

вы ещё попробуйте им 400 руб недоплатить почему то....передадут в коллекторскую фирму и потом пришлют пени в размере 1500 руб!
banki66
27.08.2012, 12:14
Незарегистрированный пользователь: наталья

очень хороший банк мы им довольны и переплата не большая
banki66
09.07.2012, 12:46
Незарегистрированный пользователь: ИРИНА

Хотела оформить кредит в отпбанке на сумму 100 т.р на срок 24 месяца, мало того что мне сказали, что они не оформляют кредиты без страховок, хотя везде идет добровольное страхование еще оказалось что переплата будет
составлять 43600 т.р ЭТО НОРМАЛЬНО!?
читать весь отзыв
banki66
26.03.2012, 16:13
Незарегистрированный пользователь: людмила

Не возможно дозвониться даже по информсервису.
banki66
11.11.2011, 22:14
Незарегистрированный пользователь: Влад

Никогда не брал у вас кредит.
Никакой кредитной истории.
И почему-то мне его не дают?
banki66
07.10.2011, 22:14
Читать все отзывы (34)

Банки Екатеринбурга