Коммерческий банк «Ренессанс Капитал» (Общество с ограниченной ответственностью)

Тел. (343) 373-45-10, 385-05-71 (72), 371-16-67
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют ЦБ РФ от 29.06.17

ООО «Ренессанс Кредит» – торговая марка коммерческого банка «Ренессанс Капитал», специализирующегося на оказании розничных услуг. Банк был создан в 2002 году в Москве. 100% акций банка принадлежат инвестиционно-финансовому холдингу «Ренессанс Групп». Начиная с 2004 года, банк занимает одну из лидирующих позиций на финансовом рынке по потребительскому кредитованию. В настоящее время он обслуживает более 3,6 миллионов клиентов и предлагает физическим лицам широкий спектр качественных кредитных продуктов. Банк сотрудничает с такими ведущими розничными сетями, как «М.Видео» и «Связной». Им эмитировано свыше 3,5 миллионов пластиковых карт. Банк имеет обширную сеть продаж в крупных городах России, которая состоит из 50 представительств, 44 дополнительных офисов и около 10 тысяч центров выдачи кредитов, представленных в 59 регионах страны.

За всю историю своего существования «Ренессанс Кредит» сумел зарекомендовать себя перед клиентами как надежный и выгодный партнер. Размер активов банка составляет свыше 38,5 миллионов рублей. Согласно рейтингу агентства «РосБизнесКонсалтинг», он входит в топ-10 лучших российских финансовых учреждений в сегменте розничного кредитования. По данным «Интерфакс-ЦЭА», банк входит в топ-100 крупнейших банков России. Банк занимает 60 место среди лучших банков Москвы.

Сегодня в спектр услуг банка входят разнообразные виды кредитов, вклады в рублях и иностранной валюте, обслуживание пластиковых карт, интернет-банкинг. Среди кредитов, предоставляемых банком, – автокредитование, целевые кредиты, кредиты наличными. Кроме того, банк выдает кредиты в локальных торговых сетях, представляющих товары и услуги повседневного спроса. «Ренессанс Кредит» входит в реестр российской системы страхования вкладов физических лиц. У банка существует специальный Центр поддержки клиентов, куда можно обратиться и получить профессиональную консультацию специалиста по всей линейке банковских продуктов.

Банка «Ренессанс Кредит» является участником общероссийской сети банкоматов и пунктов выдачи наличных «Объединенная Расчетная Система» (ОРС). Сеть банкоматов ОРС – это более 8 000 банкоматов и пунктов выдачи наличных, расположенных на всей территории России. Клиенты банка могут использовать банкоматы банков-партнеров, входящих в Объединенную Расчетную Систему, на льготных условиях.

Читать дальше
  • Дополнительный офис

    [[placemark.atmData.title]]

    [[placemark.atmData.address]]

    [[placemark.atmData.phone]]

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Ренессанс Кредит

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Вячеслав

Ренессанс - Кредит банк , достаточно странная организация . Взял в сентябре 2015 г. у них кредит наличными 70 т. р . , при этом содрали за страховку 10 т.р. , за проверку персональных 1000 р . Так же оформил дебетовую карту
. Платил до февраля 2016 г. без просрочек . З/п подзадержали , я в последний день платежа за кредит , сам звоню в отдел по работе с просроченной задолженностью , говорю , что задержка платежа будет не более 3-х дней . Хорошо записали . Перевожу себе на ДЕБЕТОВУЮ , еще раз подчеркивую дебетовую карту Ренессанс Кредит Деньги , чтобы онлайн внести деньга на счет по кредитному договору , пытаюсь перевести на счет оплаты по кредиту , а она заблокирована . Звоню по горячей линии , кроме хамства ничего. Звоню в отдел по работе с просроченной задолженностью " 0 " реакции . Единственно что отвечают " внесите платеж , мы разблокируем , имели право дебетовую вашу карту блокировать " Мой ответ был такой , что буду платить кредит за вычетом суммы которая на дебетовой карте . И кстати , перечитал договор по карте , кредитный договор , ничего подобного , что вам могут блокирнуть вашу дебетовую карту ! ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ - РАВНО НА РЕПУТАЦИЮ БАНКА , САМ КЛИЕНТ ПРЕДЛАГАЕТ РЕШЕНИЕ , НЕТ БУДЕМ СТОЯТЬ НА СВОЕМ , Я В ШОКЕ , ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ " ПОФИГИЗМОМ " ЛИБО ТУГИЕ СОТРУДНИКИ , ЛИБО ЭТО НОРМА ! ! !
читать весь отзыв
banki66
05.02.2016, 20:30
Незарегистрированный пользователь: Наталья

В декабре 2014 года в квартиру в Великом Новгороде, где проживает Фёдорова Тамара Ивановна – пенсионер, ветеран педагогического труда, в настоящее время недееспособная, 2 мужчин позвонили в дверь, представились сотрудниками
якобы муниципальной службы, которые проверяют качество воды. Далее была не хитрая демонстрация измерения воды, в которой появился чёрный осадок и т.п.
После этого зомбирования, сделали "супер предложение" на бесплатную установку фильтра. Другой сотрудник принёс фильтр, и начал сам его устанавливать, даже не получив на это согласия. Второй принялся оформлять документы якобы на установку бесплатного фильтра. На самом деле это был договор купли - продажи (он был представителем банка «Ренессанс-кредит»). Оформление документов, конечно, произошло очень быстро. Хотя уже на стадии оформления бабушка начала отказываться, разводка с сильнейшим давлением продолжилась. Естественно, эти сволочи разводили и давили намеренно, бабушка пожилой человек и плохо себя чувствует. Они сами расписали рассрочку в договоре купли/продажи. То есть никаких документов из банка нет.
Фёдорова Тамара Ивановна стала жертвой мошенников под сильнейшим давлением. Под раковиной установлен какой-то подержанный, поцарапанный ящик 2000 года выпуска, который не работает. Кассового чека нет, сертификатов на фильтр нет, где произведён фильтр не указано. Водички бабушка и не попробовала. Про рассрочку и кредит узнала только спустя некоторое время после установки ящика от работников банка. Работники банка названивают ей по 100 раз на дню с требованием погасить кредит. Напуганная до смерти пенсионерка полгода скрывала от семьи свой кредит!!! В кредитном договоре указана сумма покупки, которая не соответствует действительности - 109 тысяч рублей – это за фильтр-то «Люссия». Филиала этого банка нет ни в нашем городе, ни в нашей области. Видимо, банк рассылает своих сотрудников по всей стране.
читать весь отзыв
banki66
27.07.2015, 12:31
Незарегистрированный пользователь: Лина

В моей жизни случился непредвиденный коллапс. в связи с чем образовалась задолженность по кредиту. вина моя-не спорю.мне поступают звонки с просьбой оплатить -я честно говорю что 10-го числа з.п. и я с радостью всё оплачу.раньше
очень ,но гарантировать ,к сожалению ,не могу.сегодня звонит девушка и говорит банк готов ждать до 6-го числа.на что я ей отвечаю " я очень постараюсь" . предложила сейчас внести часть суммы,но она сказала,что ситуации это не исправит.после 20 минут разговора и предложений её связаться с микрозаймами ( а у них такой процент ,что если я впишусь в эту аферу,то просрочу след.платеж или там или там.т.е. не вариант) она психует .говорит "значит я передаю дело в суд.всё! счёт заблокирован.Вы отказались платить!Вариант "попробую" нас не устраивает!можете больше не пополнять счёт ,он будет заблокирован!"... сижу и не понимаю,так мне теперь уже и не пополнять счёт,я так понимаю и ждать известий от приставов ?
читать весь отзыв
banki66
03.04.2015, 12:31
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Ужасный банк по обслуживанию!!!!!!! Заявку на кредит продавала по телефону, сразу отказалась от платного смс информирования. На следующий день была записана для оформления кредита на 17:30, в итоге к менеджеру я попала
в через полчаса, спрашивается для чего нужна запись!!!!! Договор заполняли со стажёром, тоже очень медленно!!!! Но самое ужасное, что в кассу, за получением денег в очереди просидела 40 минут!!! В кассе кассир успевала решать личные вопросы по телефону!!!! Решила это моё последнее обращение в этот неорганизованный банк!!!!
читать весь отзыв
banki66
25.02.2015, 19:03
Незарегистрированный пользователь: кристина

Очень муторный банк. оформила заявку ,позвонила сотрудница и сказала что одобренно,продиктовала список документов и назначила время банк находился в ругом городе,я приехала туда они начали заполнять анкету и
как выяснилось сотрудница ввела не правельные данные паспорта после чего мне отказали и попросили придти через 3 мес. это просто ужас
читать весь отзыв
banki66
13.12.2014, 09:27
Незарегистрированный пользователь: Александр

Добрый день я год назад оформила карту Ренессанса Банка.Установили график платежа с 20 по 30. И они в этот период списывали свой процент.Мне было удобно у меня зарплата 15 числа.И успивал как раз положить на карту
деньги.Но тут вышел нюанс я 1.09.2014 года положил деньги на карту чтоб лежали до списание банка своего процента в 20 числах.Но банк мне уже сформировал новый платеж хотя еще проценты банк свой не снял с той суммы которую я положил на карту.И получается что по графику я должен уже до 2.10.2014 внести оплату.И выходит так что у меня в Сентябре два платежа 1.09.2014 и надо в нести приблизительно 25.09.2014 года чтоб они поступили вовремя к 02.10.2014.Скажите имеет ли банк так поступать
читать весь отзыв
banki66
18.09.2014, 11:27
Ренессанс - какая-то коллекторная контора, а не банк. Как замечательно всё начиналось: "Мы по телефону решим все вопросы, а потом Вам остается приехать в офис банка уже за деньгами". В итоге сказали принести кучу документов и при этом ставка составит - 17.9%. Я спрашиваю: "
Если я принесу все эти документы, то моя ставка составит - 17.9% ?" Ответ: " Я Вам сказала, что при полном пакете документов, Ваша ставка составит - 17.9%"
- "А какой полный пакет документов?" - озадачил меня вопрос.
- " Ну принесите ещё ПТС мужа и свидетельство о браке + свидетельство о регистрации квартиры, тоже на мужа", (т.к. у меня собственности нет.).
Записалась я в офис на следующий день, но не пошла. Больно мутно всё мне показалось. Как я могу нести в банк чужие документы?
Теперь мне названивают менеджеры банка и задают кучу вопросов, типа: что не понравилось?.. А под какой процент вам дал кредит другой банк?... А не хотите ли взять ещё?...
Я просила 150 т. р. на 3 года. Сходив, всё таки в офис, узнала, что мне Ренессанс одобрил 86 т.р. на 7 лет под 26% - смешно. На мой вопрос про три года, мне ответили, что дадут на три года только 44 т.р. А у меня хорошая кредитная история, официальная работа на одном месте более 9 лет, справка 2 НДФЛ, заверенная трудовая и прочие документы. Что ещё надо?
В итоге взяла в Сбербанке 176 т.р. на 5 лет под 19%, хоть предлагали 126 т.р. на 3 года под 17.6% ( сама условия выбирала).
Больше в Ренессанс не пойду.
читать весь отзыв
kosanna9
15.07.2014, 19:09
Незарегистрированный пользователь: Елена

При погашении минимального платежа (6430) по кредитной карте (за 2 недели до срока), нечаянно не доплатила 30 рублей. За две недели SMS, что вся сумма не выплачена не приходила (как в других банках, где обслуживание "на
высоте", а не как в каменном веке). По окончанию срока выплаты стали названивать о задолженности, и оказалось, что помимо задолженности, я должна заплатить штраф 750 рублей (2500% от задолженности). Неужели банк такой бедный и такой жадный, что наживается на таких штрафах и при этом в нем нет цивилизованного, тактичного и компетентного обслуживания. Больше в такой банк ни ногой. Буду рада, если у этого банка отберут лицензию.
читать весь отзыв
banki66
28.02.2014, 17:09
Незарегистрированный пользователь: Анна

В сентябре 2013 г в магазине Пятигорские шубы по адресу г.Екатеринбург, ул. Челюскинцев, мы с сестрой приобрели два жилета в рассрочку, по совместной программе этого магазина с Вашим банком Ренессанс. Представитель
данного банка непосредственно сидит в магазине Пятигорские шубы. Условия рассрочки были такими- остаточную сумму за Товар (первый взнос был сделал сразу в магазине) раскидывают на 12ть месяцев, если вносишь в течение 6ти месяцев проценты не берутся!! Пришла погасить на пятом месяце окончательную сумму и выяснилось, что должна переплатить несколько тысяч рублей. У представителей возникло две версии почему так и все они не обоснованные..ужас просто. Самая неадекватная - это та, что я должна считать с полной суммы Товара, а так как первый взнос я платила магазину а не банку... он не считается!!! Но я и рассчитала график на сумму без первого взноса!!! Иду в комитет по защите прав потребителей! Непорядочный банк, который подрывает имидж магазина Пятигорские шубы!!!!
читать весь отзыв
banki66
13.02.2014, 10:21
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Я 06.11.2013 хотел взять холодильник в кредит в магазине МВидео по программе 0х0х24 в банке Ренессанс, т.к. уже неоднократно брал кредит в этом банке, также у меня имелась кредитная карта этого банка, которой я пользовался
и закрыл. При оплате всех кредитных продуктов банка Ренессанс и других банков, я ни разу не допустил просрочки! Все кредиты закрыл вовремя!
В предоставлении кредита в банке ренессанс мне было отказано, хотя стоимость холодильника составляет всего 26 000, а мой ежемесячный доход больше этой суммы!

Ренессанс не единственные на рынке потребительских кредитов и у них очень много конкурентов, а клиентов ограниченное число! И теперь у них на несколько клиентов станет меньше, не только меня но и всех моих родственников, друзей и знакомых, потому что я всем скажу что в этом банке отвратительное отношение к клиентам, которые вовремя погашают кредит! Мне постоянно приходят кредитные предложения от других банков, которые по статусу гораздо лучше банка Ренессанс - в других банка мне хотят предоставить кредиты на льготных условиях!
А значит банк Ренессанс не заинтересован в клиентах, которые без проблем выплачивают кредит, им больше по душе если клиенты платят штрафы за просрочку и т.д.
В данный момент мне абсолютно безразлично по какой причине Ренессансу захотелось отказать мне в предоставлении кредита, мне сейчас нужно чтобы Ренессанс больше НИКОГДА мне не присылали свои кредитные предложения и т.п. Мне не нужны звонки от их некомпетентных сотрудников, которые роботизированы. На мое письмо от 06.11.2013 с целью узнать о причине отказа в предоставлении мне кредита, 07.11.2013 мне позвонила сотрудник банка и даже не извинилась в том что мне было отказано, а просто сообщила, что банк вправе не разглашать эти данные! - Надеюсь что у них станет меньше клиентов!
Всем категорически не рекомендую пользоваться этим банком!
читать весь отзыв
banki66
07.11.2013, 14:42
Незарегистрированный пользователь: Федя

здравствуйте уважаемые горе клиенты этого банка, находящийся по адресу г Екатеринбург, ул Ленина 99,мне нужны были срочно деньги, и я по телефону заполнил заявку, как я понимаю в головном, то-есть в Москве, после чего
мне одобрили сумму, которую на выбор я мог получить в любом из отделении этого банка, я выбрал именно это отделение, так как я иногородний, в назначенное время поехал за деньгами да не тут было, выходя из трамвая в давке я зацепился курточкой о поручень толпа меня просто вынесла и подмяла под себя в итоге мне стало больно вступить на стопу, хорошо что была жена, еле доковыляли до банка, когда я подал специалисту паспорт и остальные документы, он внимательно осмотрел меня, и сказал, ваша заявка неактуальна произошел сбои программы, давайте заполним еще раз,аннулировав предыдущую, по незнанию я согласился, естественно результат был плачевным, потому-как нельзя отказываться от того что тебе предложили, второй раз как не крути банк положительного решения не примет, с чем я и столкнулся, значит специалист меня просто ввел в заблуждение, далее случайно зашел разговор с хорошим знакомым, то есть им нужны были деньги, я рассказал им свою историю, и предложил воспользоваться услугами этого банка так-как в случае принятия отрицательного решения банка по телефону моих знакомых не к чему не обязывает, они позвонили заполнили заявку по телефону им ответили положительным решением, и так как я уже знал маршрут до банка по ул Ленина, они записались туда, каково было мое огорчение когда знакомый позвонил мне от дверей банка и начал поливать меня грязью, как в итоге выяснилось им отказали, поэтому товарищи,госпада,и просто граждане прежде чем ехать в этот банк 1000 раз подумаите,сколько времени потратите сил и нервов, а еще и по карману проезд, пусть недорогой но с вашего кармана.
читать весь отзыв
banki66
28.07.2013, 17:12
Незарегистрированный пользователь: Данил

Банк наиотвратительнейший!!!
25.05.2013 заключил договор о кредите в 50000 рублей на полгода. Только после оформления меня уведомили о страховке в 5000 рублей. Я уточнил у спеиалиста Пашкевич О.А.: в случае досрочного гашения
я получу свои деньги обратно за неиспользованную страховку? На что получил утвердительное ДА! 31.05.2013 пришел закрывать данный кредит.. обращаю всеобщее внимание - 57000 рублей к выплате (2000 рублей процентов за 5 дней - шутка ли?). Ладно, думаю, подхожу в кассу, а с меня помимо вышеуказанной суммы полного досрочного гашения ещё 250 рублей требуют комиссию за внесение денежных средств - вот наглость-то!!!! (притом, что в договоре ясно указано - комиссии за досрочное гашение НЕТ!!!!). Далее - обращаюсь в СК "Ренессанс Жизнь", чтобы вернуть свои обещанные 5000 рублей, пишу заявление - мне через месяц возвращают 39 рублей - якобы остальные деньги - это 98% издержек. Думаю, что следует подавать в суд и в РОСПОТРЕБНАДЗОР за такие деяния и на БАНК и на СК "Ренессанс Жизнь!
читать весь отзыв
banki66
16.07.2013, 11:49
Незарегистрированный пользователь: Лия

Самый отвратительный банк! Начну с того, что меня с банком связывали только депозиты. Я несколько лет подряд делала в нем вклады. Больше НИКОГДА этого не сделаю и всем советую обходить эту шарашку стороной. Итак, что
же случилось. При последнем моем оформлении вкладов, сначала мне нахамила кассирша. Причем не нагрубила, а нахамила в резкой форме. Я написала жалобу, мне даже звонили из Москвы, но я уверена на 100%, что хамка там же и работает. Надо было мне уже тогда пойти в другой банк. Но я все же оформила свои депозиты (на большие суммы, к слову). К слову, менеджеры, особенно в филиале на Тореза, как первый день работают! Ничего не знают и не умеют! Далее началось самое интересное. По вкладам должна была иметь место автоматическая пролонгация. Однако по факту ее не было! После окончание срока вклада деньги мне просто перевели на р/с по 0.5%!! И мне никто не позвонил, не проинформировал. То есть банк тупо пользовался моими деньгами, хотя они обязаны были меня предупредить о такой ситуации. Ответ из Москва был, как всегда, отпиской. Ни в одном уважающем себя банке не допустят такого отношения к клиенту. Гнать их поганой метлой и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не доверять им свои деньги! Этот банк у меня в черном списке. Ужасный сервис, отвратительное отношение к клиенту! Есть другие банки, а РК - просто омерзительная контора с неквалифицированным персоналом!
читать весь отзыв
banki66
01.05.2013, 14:24
Незарегистрированный пользователь: оксана

Обманщики,вруны и вымогатели!!!!
Я выплатила кредит в июле 2012 года... Оформляла по тарифу,который без переплат и процентов. В январе 2013 приходит смс, о том, что я должна 400 руб., звоню туда, мне сказали,что последний
платеж без 2 рублей и за полгода, эти 2 руб., выросли до 400–х... Я нашла чек и действительно очень странно, что платеж был меньше на 2 руб.Хотя я плачу через магазин Связной и каждый месяц,сумма автоматическая.Может они заодно? Ладно,я заплатила и забыла... Через месяц,мне стали приходить смс–ки о долге и каждый день мне звонил автомат,сообщая о задолженности! Я не могла спокойно работать, после этих звонков,постоянно понималось давление и были проблемы с сердцем т.к. я очень серьезно отношусь к этому! Я позвонила разобраться,меня соединили с хамкой,которая начала грубить и говорить,что я им должна 1350, ну или что–то вроде этого! Я начала говорить,что кредит погашен и что долг от 2–х рублей я погасила! Она сказала у вас рассрочка, какие два рубля? Я не стала больше с ней общаться, т.к. не приятно говорит с хамлом и решила поехать в банк, для более подробного ответа. Меня соединили с Москвой и молодой человек сказал,вы должны 1300! На мои объяснения о том что я его выплатила никто не обратил внимание. В банке мне сказали,что те,кто оформлял кредит по этому тарифу, все столкнулись с такой ситуацией,мол надо было, как выплатила брат справку, а не взяла ты должна платить о июля 2013!!! Я была в шоке! Мне сказали, что бы я ничего не оплачивала, я написала обращение, которое должны были отправить в Москву и зачем–то заплатила все таки 1300... Пришло смс, что обращение принято!!!Ответа так и не поступило... Кроме одного:у вас задолженность погасите кредит! Снова эти звонки с вымогательством!!! Я буду в апреле подавать иск в суд. Ведь документы и чеки о выплате у меня на руках. Я ВЫПЛАТИЛА КРЕДИТ!!! ПРЕКРАТИТЕ МЕНЯ ДОСТАВАТЬ! ДО ВСТРЕЧИ В СУДЕ! Вы наносите вред моему здоровью! Я не буду платить вам ни рубля!!!
читать весь отзыв
banki66
25.03.2013, 19:23
Незарегистрированный пользователь: Анастасия

В октябре 2012 года был оформлен кредит сроком на 2 года на сумму 70000р, плюс страховка 11760р на весь срок кредита, которая была добавлена к сумме кредита и на которую так же начислялись проценты. Фактически пользовалась
кредитом 6 мес (закрываю в марте 2013г, до даты очередного платежа). На мой запрос в этот банк о пересчете суммы страховки с учетом фактического пользования кредитом, был получен отказ. То есть, фактически я переплачиваю около 9000р за НЕПОЛУЧЕННУЮ услугу. Причем, страховка была фактически навязана, т. к без нее проценты увеличивались вдвое! Придется обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Центральный банк России
читать весь отзыв
banki66
04.03.2013, 13:40
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Постоянный клиент и вдруг в очередное обращение за кредитом - отказ! Я в недоумении, платила во время в сроки. В связи с чем -непонятно. Хотя бы разъясняли!
banki66
28.02.2013, 19:59
Незарегистрированный пользователь: Артур

Все операции производятся очень долго, электронная почта отсутствует,
banki66
14.02.2013, 10:41
Незарегистрированный пользователь: Кирилл

Ужасно долгое ожидание специалистов;
неполное предоставление данных о кредите.
Оплатил уже больше положенной суммы, но все еще должен. В общем ужас!!!
banki66
15.01.2013, 15:36
Совершенно непонятна система работы банка. Образовалась задолженность, по независящим от меня причинам. С кем небывает! Спустя некоторое время пришла в банк погасить полностью весь кредит, включая штрафные санкции. Решила уточнить сумму, НЕ ЗНАЮТ, сколько клиент им должен
оплатить! По телефону, установленному в банке, менеджер соединяет с какой-то мутной конторой, называемой «Национальная служба взыскания задолженностей», по телефону мне озвучивают сумму, я ее полностью оплачиваю в кассе банке. Представьте: с меня еще берут комиссию в кассе банка, за то,что я им вношу сумму НАЛИЧНЫМИ деньгами! Бред какой-то!
И теперь начинается самое интересное: через три дня звонят опять с номера +74957836009 - это та самая мутная контора, и заявляют, что я еще должна банку, при этом, звучивают девушка приятным голосом говорит, что у меня есть еще три дня, для оплаты оставшейся суммы задолженности в размере 1517 рублей 07 копееек, но при этом рекомендует оплатить 2000 рублей. Интересно, а кому нужен остаток внесенных денег. Прихожу домой, читаю заявление на закрытие счета...и... о, прикол! переплата клиента, оказывается идет в доход банка, и при этом, типа с моего согласия!
После оплаты суммы в размере 1517 рублей 07 копееек, через три дня опять звонок - и сумма уже возрастает с геометрической прогрессией до 8679 рублей! И вот теперь уже пришел конец моему терпению: взяв 39000 рублей я заплатила банку 89000 рудлей, при этом представители банка отказываются со мной разговаривать, и заявляют, что сколько объявят мне в «Национальной службе взыскания задолженностей», столько и нужно платить! А не велик ли аппетит у господ банкиров! Терпение мое закончилось, и теперь уже я буду подавать в суд на банк «Ренесанс-капитал» и их подельников «Национальную службу взыскания задолженностей», может хоть суд прекратит вымогательство со сторон двух этих шаражек, а также прекратит их назойливые звонки после 23.00, и отправление смс с угрозами.
читать весь отзыв
Vovan909
27.10.2012, 22:08
Незарегистрированный пользователь: Евгения

Присылают СМС с Ренессанс Кредит о том, что у меня долг по кредиту. Хотела позвонить - выяснить, так как кредит в этом банке не оформляла! А куда позвонить - у кого выяснить - вот вопрос! Уже полгода СМС приходят с просьбой
погасить задолженность! Мутный банк!
читать весь отзыв
banki66
11.08.2012, 15:15
Брал авто в автокредит. По договору после оплаты в кассу всей задолжности должны были тут же отдать ПТС. Но после оплаты заявили мне что ПТС отдадут тока через месяц после закрытия договора. Тычу им договор кредитный что должны мне отдать сразу же. А они говорят что им все равно.
Больше в этот банк не ногой.
читать весь отзыв
admiral_007
04.08.2012, 15:51
Незарегистрированный пользователь: ольга

Самый отвратительный банк ,немогут даже сказать остаток по кредиту. Придется наверно обращатся в суд.Даже договора составлены как то мутно.
banki66
17.07.2012, 20:07
Незарегистрированный пользователь: Иван

Помогите решить проблему, в декабре оформили потребительский кредит и кредитную карту, на протяжении 6 месяцев платили с задержками но все "штрафы" оплачивали исправно. Сегодня позвонили сотрудники банка и сказали,
что выставлено заключительное требование!!! Как так может быть? (без письменного уведомление, без чего либо) К кому обратиться для решения этого вопроса?
читать весь отзыв
banki66
11.07.2012, 20:31
Плохой банк. Сплошные обманы клиентов. Имеется горький опыт. Ни слова о страховке не было сказано при заключении договора затем при досрочном погашении кредита получается большая переплата и никто страховку не пересчитывает. И зачем то после внесения последнего взноса в самом
же банке нам рекомендуют заказать тут же в этом банке справку о полном погашении. Не правда ли смешно. Были в банке на Татищева там куча народу разбирается и ничего добиться не может. Руководство обедает в 3 часа дня. много негативных отзывов. Люди , читайте отзывы о банках прежде чем решиться на серьезный шаг. К СОЖЕЛЕНИЮ Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛА.
читать весь отзыв
abcde0077
17.04.2012, 18:14
Незарегистрированный пользователь: Никита

Не квалифицированный персонал в отделении на 8 марта, 130.
Постоянные сбои...
Тратят время клиента, который приносит деньги...

Отвратительный банк
banki66
21.03.2012, 19:34
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Очень долгое обслуживание в филиале на 8 марта 130.
Открытие вклада занимает целый час, при внесении денег полтора часа!!!
Постоянно допускают ошибки в ФИО, медлительность!!!
Руководство банка когда это прекратится?
читать весь отзыв
banki66
21.03.2012, 19:29
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Проценты у них высокие, но пошли навстречу и дали кредитный лимит, спасибо на этом.
banki66
24.01.2012, 16:51
Незарегистрированный пользователь: Александра

Я сегодня обращалась в отдел взыскания долгов 3 раза, пытаясь выяснить сложившуюся ситуацию по моей кредитной карте.
Поясню, до этого с начала пользования картой я посылала платежи на один номер счёта, последний
платёж посланный на него же оказался не исполнен, мне сообщили что данного номера просто нет, хотя подтвердили поступление предыдущего платежа направленного именно на этот номер счёта.
Мало того что один из сотрудников просто кинул трубку, со мной просто отказались решать данную проблему, единственное что мне порекомендовали всё оплатить ещё раз, а как потом возвращать деньги:)?
Ехать в отделение?
Я не вредный человек, согласна признавать свои ошибки, но наплевательство меня огорчает.
У меня главный вопрос - как сотрудник контакт-центра я не могу понять у вас реально такие правила по обработке звонков? Это действительно так принято у вас?
В общем, моя проблема по вашей версии это моя проблема, я вас правильно поняла?
читать весь отзыв
banki66
30.08.2011, 15:57
Незарегистрированный пользователь: Анри

Наконец закрыл перед ними кредит.
НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛО!!!
Причины:
1) Не исполнение никаких обязательств со стороны банка, пока лично не появишься и не "наедешь" на сотрудника.
2) Постоянные беспричинные
звонки с вопросами типа " какое ваше кодовое слово"...
3) При отсутствии любых просрочек вам найдут за что насчитать пени в любом случае
4) КРАЙНЕ низкая квалификация любых специалистов,т.к. все на один вопрос отвечают по разному
читать весь отзыв
banki66
24.08.2011, 21:05
Незарегистрированный пользователь: Эльвира

Никогда не пользуйтесь услугами этого банка pray! Обслуживание отвратительное, разговоры с оператором записываются но они исчезают, множества подводных камней
wall Спокойно будете спать не сталкиваясь с этим банком!
читать весь отзыв
banki66
08.08.2011, 23:42
Мой сынок в Связном( который каким то боком связан с Ренессансом) под Новый год взял мобильник по акции.
Проплатили всю сумму, что была указана в договоре, а потом нам позвонили и сказали, что мы еще должны денег - оказалась скрытая комиссия.
Вот ни стыда, ни совести нет.
/> Мы как раз все по времени рассчитали, что платим последний платеж за мобильник и беру кредит дочери на свадьбу.
А из-за этой непорядочной системы обмана пришлось в других банках говорить, что у нас еще есть кредит недоплаченный.
Сколько в Москву пришлось звонить выяснять, сколько хамства выслушали.
Больше ни в жизнь в этот ренессанс не обращусь, и всем знакомым подскажу туда не обращаться.
читать весь отзыв
qwerty60
02.06.2006, 12:34
Читать все отзывы (31)

Вакансии банка Ренессанс Кредит

  • договорная

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт не важен
    Высшее
    Менеджер по работе сключевыми клиентами (КАМ)

    КБ "Ренессанс Кредит" приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на вновь открывающуюся позицию

    КБ "Ренессанс Кредит" приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на вновь открывающуюся позицию

    Обязанности
    • Работа с партнерами: поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров, подключение согласованных с руководителем направления Локалс партнеров, поддержание эффективных деловых отношений
    • Выполнение KPI в закрепленных сетях на территории Округа
    • Взаимодействие с Территориальными менеджерами Округа, обучение, совместная эффективная работа
    • Административная работа с сетью (риски, документооборот, СБ и т.д.)
    • Сбор и трансляция лучших практик по сетям на подотчетной территории
    • Проведение аудитов по точкам сетей в Округе
    • Организация и оказание помощи сотрудникам в проведении акций по продвижению продуктов Банка на территории Округа

    Требования
    • Успешный опыт работы в Банке на должности Территориального менеджера (менеджера по развитию бизнеса, менеджера по привлечению партнеров) не менее 6ти месяцев
    • Ориентированность на достижение результата
    • Направленность на командную работу
    • Хорошая ориентация на рынке банковских услуг, знание линейки розничных банковских продуктов.
    • Отличное знание и навыки техник продаж, опыт личных продаж
    • Личностные качества: высокий уровень самоорганизации и коммуникативных навыков, инициативность.

    Условия
    •Официальное трудоустройство, расширенный соц. пакет (ДМС, страхование жизни);
    •Фиксированный оклад + премии по результатам работы;
    •Обучение;
    •Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста;
    •Работа в молодом и дружном коллективе

    Ссылка на вакансию
  • договорная

    Екатеринбург

    Екатеринбург, Пр. Ленина, 99

    Полный рабочий день
    Опыт не важен
    не важно
    Менеджер по работе с клиентами (УПИ)

    КБ "Ренессанс Кредит" требуются сотрудники с активной жизненной позицией, желающие развиваться в банковской сфере.

    КБ "Ренессанс Кредит" требуются сотрудники с активной жизненной позицией, желающие развиваться в банковской сфере.

    Обязанности
    •Консультирование по всем продуктам банка
    •Оформление документов в соответствии с процедурами Банка
    •Финансовый консалтинг
    •Активное привлечение клиентов
    •Работа с существующей клиентской базой
    •Формирование итоговой и аналитической отчётности

    Требования
    •Высшее образование (желательно)
    •Коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость
    •Наличие навыков прямых продаж
    •Активная жизненная позиция!

    Условия
    •Фиксированный оклад и премии
    •График работы - пятидневный
    •Оформление по ТК РФ
    •Дополнительное обучение
    •Социальный пакет

    Ссылка на вакансию
  • договорная

    Екатеринбург

    Екатеринбург, Татищева 90

    Полный рабочий день
    Опыт не важен
    Высшее
    Специалист по персоналу Уральского Округа

    Банк "Ренессанс Кредит" приглашает кандидатов на вакансию "Специалист по персоналу Уральского Округа"

    Банк "Ренессанс Кредит" приглашает кандидатов на вакансию "Специалист по персоналу Уральского Округа"

    Обязанности
    - Рекрутмент массовых позиций, middle - менеджмента, в т.ч. дистанционный подбор по регионам
    - Ведение кадрового документооборота, учета персональных данных сотрудников
    - Реализация и поддержание в регионах утвержденных HR-политик, процедур
    - Реализация и поддержание в регионах различных HR-активностей, проектов

    Требования
    - Высшее образование
    - Опыт аналогичной работы в сфере управления персоналом от 1 года
    - Опыт подбора персонала от 1 года
    - Высокая работоспособность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, самостоятельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат

    Условия
    - Возможности профессионального и карьерного роста
    - Заработная плата - фиксированный оклад + годовой бонус по результатам работы
    - ДМС и корпоративное страхование жизни и здоровья с первого дня работы
    - Место работы: г. Екатеринбург, ул. Татищева 90
    - Полный рабочий день на территории работодателя

    Ссылка на вакансию
Все вакансии банка Ренессанс Кредит (3)

Банки Екатеринбурга