ПАО «Почта Банк»

Тел. 8 (800) 550-07-70
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют ЦБ РФ от 23.06.17

«Почта Банк» — новый розничный банк, созданный в январе 2016 года международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Банк будет использовать прежнюю банковскую лицензию ЦБ РФ №650.

Клиентам банка доступны сберегательные счета, срочные вклады, платежи и переводы, интернет- и мобильный банк, расчетные и кредитные карты, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионные счета, коробочные страховые и сервисные продукты.

Ключевая цель «Почта Банка» — повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Сегодня лишь немногим более 50% взрослого населения страны являются активными пользователями банковских услуг. В Китае этот показатель составляет 70%, в скандинавском регионе — более 97%. Создание «Почта Банка» усилит проникновение банковских услуг на территории России.

У банка масштабные планы по развитию филиальной сети: в 2016–2018 годах будет открыто порядка 15 тысяч клиентских центров в отделениях почтовой связи. Кроме того, «Почта Банк» будет представлен во всех клиентских центрах, стойках продаж и POS-точках «Лето Банка».

Это позволит «Почта Банку» стать одним из крупнейших банков страны.

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Почта Банк

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Кирилл

Отвратительное обслуживание, пришёл оплатить кредит ни в одном отделении не работают терминалы а администраторы хамки !! Куда смотрит руководство! Так и ушёл не погасив кредит!
banki66
20.06.2016, 20:15
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Ужасный банк((( К сожалению волею судьбы, мне пришлось кредитоваться во многих банках. "Почта", как они теперь называются( только не понятно почему, должны были перезаключать договора вообще-то с клиентами)
и Тинькофф ужасные. К ним не обращайтесь. В "Почте" нет кредитных договоров в которых прописано, что банк может сменить наименование. Так что у кого есть лишние деньги, СМЕЛО В СУД))) Татьяна
читать весь отзыв
banki66
20.06.2016, 16:13
Незарегистрированный пользователь: Катерина

Отвратительный банк!!!! Никогда больше туда не обращусь, и никому не посоветую брать там кредит!!!!
Мало того, что как написали ранее навязали страховку жизни, которая за 10 месяцев кредит составила почти 10 тысяч!
дак еще и при оформлении не дали тарифы по кредиту, за которые как выяснилось позже я расписалась (но не удосужились предоставить). так вот, случилось так что произошла просрочка, подошли спросили, сколько составляет сумма просрочки, нам ответили что начисляется с первого дня, 500 рублей и + 0.2% каждый день с суммы задолженности (или почти так с %) Окей. оплатили. Далее через месяца 3 последовала еще одна просрочка (до этого все по графику и почти все платежи с переплатой).
Изначально велась речь, о том что мы досрочно закрываем и должны внести 6 т.р. написать заявление и все кредит закрыт, договорились, давайте говорю писать заявление. А она мне говорит заявление на досрочное погашение пишется не менее чем за 7 дней до даты платежа!!!! (оставалось 2 дня до последнего платежа если по графику) В итоге, нам отказали в написании заявления на досрочное погашение, и сказали что из-за второй просрочки (которая кстати оказалось составляет 1100р уже) нам добавили 11 месяц (кредит был оформлен на 10 месяцев) и в этом 11 месяце мы должны были заплатить еще около 2 тысяч... И нам сказали вносить просто очередной платеж по графику, а потом в след. месяце приходить уже писать заявление платить 2 тысячи эти и ждать, когда можно будет получить справку о закрытии задолженности
читать весь отзыв
banki66
17.05.2016, 12:00
Незарегистрированный пользователь: елена

отвратительный банк и персонал!!!!!!!!! теперь переименовался. чтобы привлечь клиентов? обходите стороной этот банк!!!!!!!!







banki66
12.04.2016, 02:26
Незарегистрированный пользователь: Дмитрий

Пару месяцев назад позвонил в банк с тем что на мои номера звонят и спрашивают Бадмаеву Гэрэлму я таких вообще не знаю . На что они ответили что удалят мой номер из какого то списка и звонки вроде прекратились . Сегодня
опять позвонили и спрашивают того же человека я опять объяснил что не знаком с такими . Они сказали все понятно и на данный момент за последние 3 часа звонили 9 раз с тем же вопросом услышать Бадмаеву Гэрэлму . ОТВРАТНОЕ обслуживание !!!
читать весь отзыв
banki66
08.04.2016, 14:05
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Отвратительный банк. Один раз оформила кредит, погасила полностью осталась небольшая переплата. В банке сказали на телефон не перечисляют, Когда пришла с реквизитами карты, то уже оказалось . что денег уже нет банк
списал.
читать весь отзыв
banki66
03.03.2016, 20:34
Незарегистрированный пользователь: Лушина Елена

Никогда не пользуйтесь в этом банке услугами меняю дату платежа и пропускаю платеж,независимо от того что одна из них платная,к концу погашения кредита к вашим платежам добавится еще несколько платежей за
эти услуги,договором не прописанных,сотрудники при их подключении умалчивают об их реальной стоимости.Ужасный банк,один обман!!!!
читать весь отзыв
banki66
23.02.2016, 12:37
Незарегистрированный пользователь: Юлия

Как лето банк обманывает своих заемщиков.
При получении кредита сотрудники Банка обязывают застраховать жизнь и здоровье, объяснив это тем, что без подключения к программе страхования, кредит получить невозможно,
следовательно – данная услуга была навязана Банком. Эти действия Банка, а также условия кредитного договора, предусматривающие обязательство заемщика по уплате страховых сумм, противоречат действующему законодательству по следующим основаниям.
Общие условия на получение кредита были предоставлены мне на подпись в типовой форме составленной самим Банком. В Условиях изначально содержались данные и информация, которые не могли быть заполнены заемщиком самостоятельно (номер кредитного договора, присваиваемый банком, номер банковского счета, открываемого банком, размер комиссии, ссылки на правила и условия кредитования и т.д.). Я не могла, заключая договор изменить предложенные мне условия, поскольку данный договор является договором присоединения. Из Кредитного договора следует, что Заемщик обязан уплатить Банку комиссию за подключение к Программе страхования в размере и порядке, предусмотренном Условиями и Тарифами, для уплаты, которой Заемщику предоставляется кредит.
Согласно Положений п. 2 статьи 16 Закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» запрещает обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Согласно п. 1 ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация обязуется предоставить кредит, в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется вернуть полученную денежную сумму и уплатить проценты за нее.
Т.к. страхование кредитов не обеспеченных залогом или иными имущественными обязательствами, не является обязательным, а только лишь добровольным со стороны Заемщика то любая иная позиция Банка является противоправной и противоречит Ф З № 4051 от 27.11.1992 г. (ред. От 23.07.2013 г.) «Об организации страхового дела». Так же обращаю Ваше внимание, что на данную сумму Банком начисляются проценты по общим условиям договора, что подразумевает данную сумму как дополнительный источник дохода для получением Банком не законной банковской комиссий.
Указанный вид комиссии нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом "О банках и банковской деятельности", иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами не предусмотрен.
Следовательно, заемщик по кредиту не обязан уплачивать никаких платежей, кроме суммы основного долга и процентов годовых, а действия банка по взиманию данной комиссии применительно к ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" ущемляют установленные законом права потребителей.
читать весь отзыв
banki66
12.02.2016, 14:22
Незарегистрированный пользователь: Ира

Обман клиентов! в офисе говорят одно звонишь на линию говорят другое!!! Не ходите туда!!!
banki66
05.02.2016, 13:25
Незарегистрированный пользователь: ЛЮДМИЛА

Обманывают клиентов, впихнули страховку жизни,сказали что через год ее можно вернуть,проценты огромные!!! ничего толком не говорят!!! Р.Т. г.Казань, ул.ДЕКАБРИСТОВ Д.114, оформила Желтоваова Анастасия Владимировна,
наплела полную чушь, что деньги можно вернуть по страховке жизни через год,то что страховка жизни обязательная и без нее мы вам не одобрим кредит!!!
читать весь отзыв
banki66
04.02.2016, 13:26
Незарегистрированный пользователь: Владимир

В банке работают одни мошенники и аферисты. Без разрешения разглашают персональные данные. Перепродают кредиты в несуществующие коллекторские агенства, проще говоря-бандитам, которые хамят, угрожают детям. У
этих ОТМОРОЗКОВ нет ничего святого. Люди! Остерегайтесь Лето-Банк. ЭТО-БАНДИТЫ!!!!!
читать весь отзыв
banki66
04.02.2016, 02:57
Незарегистрированный пользователь: лена

Ужасный банк Лето банк,Обманывают клиентов, впихнули страховку жизни,сказали что через год ее можно вернуть,проценты огромные!!! ничего толком не говорят!!!
banki66
03.02.2016, 13:58
Незарегистрированный пользователь: ирина

Таких банков как этот ещё не видела.Хамское обращение с клиентами,плавно переростающие в словесную ругань.Такие банки надо лишать лицензии,пусть их сотрудники на базаре семечками торгуют.Не КРЕДИТУЙТЕСЬ ТАМ!
banki66
23.01.2016, 02:11
Незарегистрированный пользователь: Андрей

Козлячий банк!
обратился туда за кредитом в 400 тр., под 30% годовых! по ушам катали про акцию, что при своевременной оплате кредита проценты пересчитают по 17 годовых, а переплату выплатят на карту, ДАК вот все это
лажа, в итоге предложили кредит под 34% в связи с чем я послал их в мягкой форме, потратил в этом банке пол дня а результата ноль, да и отношение к клиентам никакое! НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК
читать весь отзыв
banki66
12.11.2015, 18:59
Незарегистрированный пользователь: Евгения

Банк отвратителен! При втором месяце оплаты кредита нарвалась на грубость и некомпетентность операторов. Не понятные СМС-уведомления с информацией о задолженности, хотя деньги поступают с переплатой. Никаких
внятных объяснений операторов не последовало. Никогда больше не буду обращаться в этот банк и скажу все своим друзьям и знакомым о таком отношении.
читать весь отзыв
banki66
21.10.2015, 20:37
Незарегистрированный пользователь: Катранова Ксения Сергеевна

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв. Подходит мой последний платеж в ПАО "Лето Банк" 17 ноября 2015 года, почему то у меня было какое-то нехорошее ощущение от этого банка сразу же когда заключала
договор, уж как то все, извините, как в колхозе - ни кассы, ни формы на сотрудниках и заманчивое предложение с возвратом процентов. Ну ладно, оформила... Возвращаюсь к последнему платежу - чувствуя подвох специально обратилась в банк, чтобы узнать сумму последнего платежа и, чудо, - оказывается мой последний платеж увеличился на 1458 руб. 72 коп. по сравнению с графиком платежей, который мне вручили при заключении договора полтора года назад. Никаких дополнительных услуг за все время кредита я не подключала и платила всегда все вовремя, так что это не штрафы, а просто отсебятина банка. Сотрудник банка толком мне сказать ничего не может - за что начислены необоснованные проценты, причем меня никто даже об этом не предупредил, а пошла бы я платить сумму меньшую, и что на меня наложили бы штраф??? Существуют ФЗ №353 от 01.07.2014 г, который регулирует такие неправомерные действия банка. 14 октября мною составлена претензия в банк под №105573, номер моего кредитного договора - 13178439, номер моего телефона +79036082185. Жду Вашего решения, Уважаемый банк! В противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру с заявлением, также думаю, что я не одна, пострадавшая от неправомерных действий банка, а это наводит на мысль с каждого по 1500-2000 руб, а клиентов не 5 человек...
читать весь отзыв
banki66
15.10.2015, 02:21
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Я в шоке!!!!Позвонила сотрудница лето банка говорит банк предоставляет вам кредит на выгодных условиях ставка 19,9% годовых,я в этот же день приехала в офис к той самой девушке,оформили кредит,но сотрудница говорит банк
вам дает только с более высокой ставкой и кредит уже одобрен но еще банк вам дает подарок *Привет сосед*и еще если своевременно будете оплачивать кредит банк вам сделает перерасчет по ставке19,9%,я говорю а что за подарок и очень было приятно ведь подарок это БЕЗВОЗМЕЗНО!!!!!!!Вообщем она сказала что он на сумму кредита не повлияет т.к это подарок,подарок включал в себя страховку на квартиру.Сотрудница пошла к банкомату вставила мою карту попросила меня ввести пин код чтоб октивировала подарок привет сосед , сделала какие-то нажатия на дисплей банкомата и отдала мне документы и карту.Через два дня она звонит и говорит если вы еще не сняли деньги то снимайте иначе вы по-любому будете платить страховку в 55000руб..Я поехала в офис банка там она говорила что моя карта начала действие с того момента как пробила мне этот подарок в банкомате и сняла с карты за него 1000.Я говорю ну как же так я брала 200.000+50000 страховку в которую входит 10000суперставка о которой сотрудница даже мне ни сказала.Вообщем сейчас готовлюсь к суду а сотрудница все отрицает говорит я сама ее об активации подарка попросила и что она мне все корректно объясняла .Ведь если бы сотрудница не пробила этот подарок через мою карту я бы банку ничего не была должна.ЛЮДИ Никогда не ходите в этот банк одно машейничество!!!!!!
читать весь отзыв
banki66
23.09.2015, 16:07
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Оформила кредитную карту на 5000р.
17.03.2015-карта была закрыта и при мне разрезана ножницами сотрудником "Лето Банка"по адресу-ул.
Вавилова 6.Также мне была выдана справка об отсутствии у меня задолженности
перед банком.
16.06.2015 мне начали поступать звонки от коллекторов с требованием оплатить долг перед "Лето Банком"
После чего я приехала в отделение банка по адресу ул.Вавилова 6 и подала претензию № 75898 и также оплатила 600 р.за обслуживание карты которую при мне уничтожили.По словам сотрудника Вашего банка после разбора претензии эти деньги должны быть мне возвращены.
Прошло 3!месяца,никакого решения по моей претензии видимо не принято.Собираюсь подавать заявление в суд,т.к не вижу других вариантов решения вопроса.На звонки никто не отвечает ни по одному указанному телефону!
читать весь отзыв
banki66
07.09.2015, 16:23
Незарегистрированный пользователь: Ирина

11.07.2015 оформила кредит с навязанной страховкой (наличными выдали 50 000 рублей + 19 300 рублей). 19 300 руб. страховая,которую банк сразу перечислил Страховой компании Кардиф. Через три дня я написала заявление о расторжении
договора страхования и в банк и в страховую компанию. И в течение 20-ти дней погасила досрочно т.е. отдала обратно эти 50 000 рублей + заплатила проценты за 23 дня пользования 50 000 рублями(2800 руб.). За месяц написала в банк 4 заявления о полном досрочном погашении и об отказе платить сумму страховой премии, в том числе дублировала заявления в Страховую компанию об отказе от страхования т.к. существование страхового риска прекратилось в связи с досрочным погашением самой суммы кредита. 20 августа первый раз банк письменно ответил на эл.почту о том ,что я всё равно должна выплатить сумму страховки 19 300 руб.,тогда они мне её вернут! Где я возьму эту сумму, если я её не получала?! Почему я должна отдать сумму,которую банк мне и не давал?! Видимо действительно надо скорее обращаться в полицию и прокуратуру о вымогательстве. Думаю под копирку следует быстрее писать и в приёмную Президента. Для чего банк это всё делает?!
читать весь отзыв
banki66
21.08.2015, 11:30
Незарегистрированный пользователь: вера

два года платила кредит исправно в этом банке.банк непрозрачный. в других банках хоть есть личный кабинет.а здесь ничего не знаешь .взяла 100тыс два года тому назад исправно платила.пришла в банк взять хотя бы распечатку
и ужаснулась .за основной кредит высчитывают.500руб и 4-4тыс проценты.в итоге за 2 года я заплатила за кредит всего 20тыс.80 еще платить проценты 39.9 .не советую никому соваться в этот банк.там рос
читать весь отзыв
banki66
18.08.2015, 23:34
В лето банке процветает мошенничество. Судя по методам работы этого банка им наверняка руководит какая-то преступная группировка. И крышуют этот банк коррумпированные чиновники. Иначе невозможно понять, как возможно открыто и безнаказанно заниматься вымогательством. Обманом
заманивают людей в кабалу, дают кредиты всем без какого-либо обеспечения, а потом обманом же не дают из неё выбраться даже если ты уже ничего не должен им. Вымогательству подвергаются все и неплательщики и те, кто добросовестно платит, и родственники заемщиков. Неужели многочисленные жалобы людей недостаточный повод, чтобы Роспотребнадзор и правоохранительные органы обратили наконец-то внимание на этот банк-мошенник и ему подобные. Почему наши законодатели, наши власти безучастно наблюдают за тем, как такие вот банки-мошенники с подельниками-коллекторами занимаются грубым вымогательством и откровенным издеваются над людьми. Ведь здесь просматривается явное нарушение не только УК, но и статей 21 и 23 Конституции РФ. Или наше государство теперь живет по понятиям, а не по конституции?
читать весь отзыв
Leon12345
20.07.2015, 21:25

В 2014 году нигде неработающей девушке (моей родственнице) дали кредит под 39,9% (огромную сумму). По простоте своей мы решили оплатит за неё кредит. Теперь пожалели об этом. Банк занимается откровенным вымогательством денег у клиентов. Делают всё возможное, чтобы не дать клиенту
погасить досрочно кредит. Называют неверную сумму к погашению, а через несколько месяцев сообщают вам, что кредит не погашен и образовалась задолженность. По телефону говорят, что достаточно устного заявления от клиента о досрочном погашении кредита, а потом сообщают, что надо было писать заявление. При этом принимая заявление, отказываются его зарегистрировать. Заявление распечатывают сами. В тексте заявления говорится о погашении задолженности, а не кредита. В общем по-хорошему с ними рассчитаться невозможно. Выход только один-обращаться в суд. Необходимо все обращения к ним фиксировать или на диктофон, или приходить со свидетелями. Не молчите люди, пишите об их беспределе всюду. Пишите во все инстанции, в интернете пишите. Мошенники открыто грабят людей, а государство как будто не замечает этого. О народе в нашем государстве власти вспоминают только перед выборами. Поэтому не молчите, боритесь активно с жульём.
читать весь отзыв
aleks_12345
19.07.2015, 23:47
Незарегистрированный пользователь: зинаида

Добрый день!!! Прочитав преддыдущие отзывы пришла в Ужас аналогическая проблема у меня!Взяв кредит 150т.р в декабре под 39.9 % включили еще и проценты.Платила большими суммами 9.25.25.30.6.6. и т.д была удивлена куда списывается
сумма т.к остаток оставался большой писала претензию прошло чуть не 2 мес молчать.Решила закрыт обратилась в Банк по Мира г.Омск позвонила на гор.линию мне ответили сумму к закрытию. Сумма 85800 была внесена 26.06.2015 И результат 13.07 была списана 4 тыс с копейками сумма ежемеся.чного взноса.Вопрос где мой деньги и почему не списаны ТВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ МЕНЕДЖЕРЫ БАНКА ТОЛЬКО ЖУЖУКАЮТСЯ.!!!ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ПРОЦЕНТЫ НЕ СОБИРАЮСЬ ОПЛАЧИВАТЬ.НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!!!
редактировать удалить
читать весь отзыв
banki66
16.07.2015, 18:04
Незарегистрированный пользователь: Айгуль

В феврале 27 числа 2015 года я взяла кредит в размере 130 000 тысяч, в марте 19 го числа 2015 года я вернула деньги досрочно, закрыла кредит, позже 25 го марта 2015 года приехала за справкой о закрытий кредита, мне выписали и все
было хорошо, пришло СМС что деньги зачислились.Но 24 апреля мне на телефон приходит СМС о том что нужно внести ежемесячный платёж по кредиту, естественно я обращаюсь в то же отделение банка, что мол не увязочка выходит, где закрывала кредит...там все меня выслушали, в свою очередь я предоставила ксерокс квитанции и справку о закрытий договора..и с сотрудниками оформляем заявление- притезию, где я подробно описывают ситуацию....и все б хорошо...но начинаються многочисленные звонки с центра зодолжности, где я каждому даю разъяснение...потом начинаются звонки от коллекторов!!!!в итоге я ещё узнаю что моя притензия т.е заявление по " техническим причинам" не рассмотрена!!!! Хорошо заново перерегистрацию провела...в итоге обещали в течений 5 дней дать ответ...до сих пор ничего нет!!! Бесконечные звонки с центра зодолжности ! От коллекторов! Я ни у кого не могу найти объяснения...нервы на пределе...кардиограмма показала плохие результаты ( прохожу мед осмотр, так уж совпало) ...не знаю чем кончиться, но в моих планах суд, и у меня на руках все доказательства... 2 крупных проступка банка, все записи и распечатки звонков, мои документы и самое главное состояние здоровья.
читать весь отзыв
banki66
15.05.2015, 01:55
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Очень нравится отделение именно на белореченской.очень общительные ненавязчивые и дружелюбные девушки,которые всегда все подскажут и помогут.выгодные проценты и условия.
banki66
03.05.2015, 14:06
Незарегистрированный пользователь: андрей

заходил на днях в отделение на свердлова вежливый персонал, все хорошо и понятно объясняют Спасибо!!!
banki66
17.04.2015, 22:03
Незарегистрированный пользователь: Елена

Лето-банк – банк, ворующий время.

Обращалась за потребительским кредитом. Сумма не фешенебельная, менее 100 000 рублей. О результате заявки на кредит от 15 минут до 3 часов не может быть и речи. Непонятные сбои в
программе, смс приходят с одобрением кредита, а при явке в офис узнается что сбой в программе и заявку надо переоформить. В конце концов - одобрение! НО не кредит наличными, а кредитная карта с лимитом 15 000, которую выдают в ЛЮБОМ ДРУГОМ БАНКЕ не за 5 часов мозгосношения, а за 15 минут! Шедевр!

Банк не ценит время своих клиентов, а, следовательно и свое; кривая программа (или руки менеджера), и как следствие, полуночные звонки по оставленным номерам в заявке; почитав отзывы, уже задумалась о своем выборе этого банка как кредитора, лучше схожу в банк противоположного цвета, пусть ставка не пересчитывается у них, зато надежнее получится. Ну а с Лето-банком… Ну и да ладно. Не хотят выдавать кредиты платежеспособным клиентам – и не надо, пусть другим одобряют, которые платить не могут.

Мне лишь жалко потраченного времени.
читать весь отзыв
banki66
14.04.2015, 14:22
Незарегистрированный пользователь: Ольга

ЛЕТО БАНК-Это просто ужас какой-то, я пошла оформить там кредитную карту, одобрили 5т.р., НО надо внести 300р-наличкой, чтобы активировать карту, я внесла на след.день, ОБЕЩАЛИ, что она сразу же активируется, НО не тут-то
было, не активировалась, позвонила им, сказали, что ср-ва будут доступны после 19-00 по Москве, на след.день денег на карте НЕТ, опять звоню в тех.поддержку банка, сказали, что ср-ва будут доступны после обеда до 19-00 по Москве!!!! А по договору время пошло! Как будто я уже пользуюсь их денежными средствами!!!! А им каждый день названиваю, там никто, ни за что не отвечает! И каждый день разная информация!!!!!
читать весь отзыв
banki66
03.04.2015, 11:27
Незарегистрированный пользователь: Александр

Решил оформить именную Кредитную карту Лето банка с лимитом 60 000 рублей,прежде всего обманули со сроками,вместо обещанных 10 рабочих дней,карта шла целый месяц,когда же я за ней пришёл,я не смог получить,из за того
,что у сотрудников банка,что то там не получалось технически,после повторного приглашения,мне было сказано,что срок получения карты истёк и карта аннулирована!
В итоге я прождал полтора месяца,ходил к ним 5 раз,стоял в очереди,терял время,чтобы остаться ни с чем!
Ноги моей больше в эту неадекватную контору не будет!
Уверен,что я такой не один,отношение более чем наплевательское!
Люди предостерегаю вас,не связывайтесь,можете пожалеть о потраченном времени!
читать весь отзыв
banki66
29.03.2015, 15:41
Незарегистрированный пользователь: сергей

Из плюсов.. Божеские проценты в наше время.. Теперь о минусах первое нестабильное программное обеспечение лично у меня почему то "слетел" автоплатеж не смотря на договор... Почему тайна покрытая мраком... Приходят
смски что у меня просрочен платёж и мне начислят штрафные санкции. Вникать почему нарушены условия подписанного договора девочка видимо практикантка не может, предлагает оплатить наличными )))) объяснять что мне по пробкам таскаться до банкомата и тратить своё РАБОЧЕЕ время в 21 веке бесполезно.. Она мне обещает санкции))) в виде плохой кредитной истории.. Псаки блин))) прошу ее решить вопрос с помощью интернет банка, он у меня в кармане на смартфоне.. Написал заявление что буду судится, это придало ей мозговой активности... Подошла к компу и произвела платёж... Единократный)))) попросила расписатся.. Я прочёл и понял что вынужден буду каждый месяц по ПРОБКАМ ездить в их офис(((( короче ещё минут через 40 она с помощью многочисленных звонков восстановила мне автоплатеж... Пол дня было у меня потеряно. Безвозвратно и бесплатно. А моё время тоже стоит денег и амортизация авто тоже.. Это в учёт не бралось...
читать весь отзыв
banki66
16.01.2015, 16:33
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Оформлял кредитную карту через online заявку,заявку одобрили но дальше-ужас!Пришёл за картой,дождался освоей очериди,у них ошибка в программе,не ту сумму предложили,запросил снова заявку -пришел отказ.По горячей линии
позвонил, посоветовали обратиться через 2 дня в отделение банка,сказали что ошибка в системе,прихожу,-опять ошибка,якобы не верно заполнены графы в онлаин заявке,хотя заполнено было всё верно,по-другому просто онлаин заявку не заполнить,сказали что нужно снова отправлять и ждать ответа!Спасибо,мне уже хватило!Вообщем ,время и нервы потрачены!Полный беспорядок в банке!Бедные сотрудники,ведь недовольные клиенты высказывают претензии все им,хотя они не виноваты! Я не первый недовольный клиент такой был!Дело было в отделении на ул.Мира 38 (Вологда).
Сначала надо работу наладить ,а потом с клиентами работать и приглашать из за получением услуг.
читать весь отзыв
banki66
19.12.2014, 22:58
Незарегистрированный пользователь: Владимир

Брал кредитную карту.Персонал вежливый,все объяснили доходчиво. Молодцы.!!!Посоветовал своим знакомым обращаться в Лето банк.
banki66
19.10.2014, 21:28
Незарегистрированный пользователь: Просто человек

Это худшая работа в моей жизни. На сегодняшний день я уже не работаю в этом банке, и слава Богу. Территориальный менеджер Япрынцева Татьяна меня и других сотрудников, оформлявшим договора, просила выдавать
кредиты людям, которые как правило не платили, т.е. работает как брокер. Т.к. она можно сказать, наш вроде как начальник, то отказать нельзя ей, наче она будет гнобить и душить на работе, было просто страшно потерять работу.В результате её хамское отношение не изменилось, а мои показатели страшные. Самое страшное, что данный менеджер работает и получает премию! Желаю удачи всем сотрудникам банка и терпения с такими самодурами, из-за которых закрывают банки!
читать весь отзыв
banki66
15.10.2014, 22:10
Незарегистрированный пользователь: Екатерина

Брала потребительский кредит, всегда оплачивала вовремя,т.к это мой первый кредит,и он мне нужен был для хорошей кредитной истории…. Но 5 мая 2014 года мне сообщили,что мой кредит передан в службу взыскания,и то
уведомил меня об этом не «Лето Банк»,а непосредственно сама служба взыскания. Сказали что я не оплачиваю кредит свыше полугода,сам кредит я брала на год. Меня это очень удивило,т.к на руках у меня есть все чеки об произведенных мною оплатах. Далее я не однократно звонила на горячую линию лето банка,чтоб узнать откуда такие данные,и откуда такие суммы,лично ездила в их офис,но никто не дает не какой информации,единственное что сказали,что платеж ежемесячный,который я оплатила за май месяц 30 апреля 2014 года,пообещали перевести на счет службы взыскания… И уже прошел почти месяц,деньги так никто не перевел!!!!! Звоню узнать информацию по которой досих пор не были переведены деньги,и вообще как вернуть эти деньги,банк сообщает,что никакую информацию мне предоставить не может!!!!! Что за халатность?????? Что за сотрудники???? Никогда не берите кредит в лето банке!!!!!!! Обращение с клиентами ужасное!!!!! Сотрудники не профессионалы!!!!! Никто ничего не объясняет….. Досих пор с ними разбираюсь!!!!
читать весь отзыв
banki66
16.05.2014, 12:12
Незарегистрированный пользователь: Галина

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК! БРАЛА КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ В СУММ2 200,0 тыс.руб, ПЛАТИЛА ИСПРАВНО БЕЗ ПРОСРОЧЕК ПО 7300 РУБ. В ТЕЧЕНИИ 7 МЕСЯЦЕВ. ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССЧИТАТЬСЯ ДОСРОЧНО, Я ЛИЧНО ПРИШЛА В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, ГДЕ ОФОРМЛЯЛА
КРЕДИТ, МНЕ НАЗВАЛИ ОСТАТОК ДОЛГА - 188400 РУБ.( ЭТО ПОСЛЕ 7-МИ М-ЦЕВ ПРОПЛАТЫ!!!). НУ ДА ЛАДНО,Я ЗАПЛАТИЛА ВСЮ СУММУ ЧЕРЕЗ ИХ ТЕРМИНАЛ В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА БАНКА. ДУМАЛА, ЧТО ВСЁ ТОЧНО КРЕДИТ ЗАКРЫТ, ТАК КАК ПРИШЛО СМС О ПОСТУПЛЕНИЕ ПЛАТЕЖА, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО, ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА ПРИХОДИТ СМС, ЧТО НЕ ПОСТУПИЛ ОЧЕРЕДНОЙ ПЛАТЕЖ - ЗВОНЮ, РАЗБИРАЮСЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У НИХ ПРОШЛА СУММА НА 15000 РУБ МЕНЬШЕ, ЧЕМ Я ЗАПЛАТИЛА. ИДУ В БАНК, ДЕЛАЕМ СВЕРКУ, ВСЕ ТОЧНО, Я ПРАВИЛЬНУЮ СУММУ ПЕРЕЧИСЛИЛА, НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНК, ПРИЛОЖИЛА СКАНЫ ВСЕХ КВИТАНЦИЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДОЛГА, ПРОШЛО УЖЕ 3 НЕДЕЛИ, МНЕ ПРИХОДЯТ СМС-КИ ИЗ БАНКИ, ЧТО У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ЗВОНЮ, НАЧИНАЮТ РАЗБИРАТЬСЯ, КАЖДЫЙ РАЗ ВСЕ ИЗНАЧАЛЬНО КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ, ЗАЯВЛЕНИЕ НИКТО И НЕ РАССМАТРИВАЛ, КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ИСПОРЧЕНА И ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ НИКАК.В ОБЩЕМ УЖАСНЫЙ БАНК!!! ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ, И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ!!!
читать весь отзыв
banki66
03.03.2014, 14:04
Незарегистрированный пользователь: Михаил

Давно хотел посетить Лето банк. А тут проезжал по Белореченской и решил зайти. Зашел просто узнать условия,а получил столько позитива,и радости. Девушки такие доброжелательные, угостили меня чаем, рассказали про
условия банка,что я даже оставил заявку. Мне очень понравилось оперативная, грамотная и в то же время дружелюбная работа сотрудников. Всем рекомендую этот банк!
читать весь отзыв
banki66
31.01.2014, 16:06
Незарегистрированный пользователь: Егор

Хороший банк. Я без официального трудоустройства, только лишь по правам и паспорту в 22 года получил 250000 рублей.
banki66
30.11.2013, 12:36
Читать все отзывы (37)