У пользователей банка возникли проблемы со входом в мобильное приложение. «Произошла неизвестная ошибка, мы уже работаем над ее устранением», — говорится при попытке зайти в личный кабинет.
В пресс-службе УБРиР корреспонденту 66.RU уточнили, что до 17:00 идут плановые технические работы, связанные с тем, что на следующей неделе в компании запланировано обновление интернет-банка.
![]() Фото: читатель 66.RU |
---|
14 марта специалисты УБРиР отражали DDoS-атаку.
«Основные системы работают в штатном режиме, средства клиентов надежно защищены и остаются в безопасности. Ситуация под контролем, однако наблюдается проблема со входом на сайт банка, в мобильный и интернет-банк», — говорилось в официальном сообщении финансовой организации.
- Ранее официальный портал Екатеринбурга, информационный портал Свердловской области, а также сайт екатеринбургской гордумы и ряда СМИ (в том числе 66.RU) временно не работали из-за DDoS-атаки на хостинг NetAngels.