Пользователи банковских приложений сообщили о том, что не смогли с утра 6 мая перевести средства через систему быстрых платежей (СБП). Как сообщили читатели 66.RU, проблемы возникли в приложениях «Альфа-Банка», «Сбера», Tinkoff, ВТБ и «Синара Банка».
Фото: Скриншоты из приложений |
---|
Фото: Скриншоты из приложений |
---|
Фото: Скриншоты из приложений |
---|
Фото: Скриншоты из приложений |
---|
В Центробанке предупредили, что операции в платежной системе ЦБ и в Системе передачи финансовых сообщений (СПФС) проходят медленно или не проходят совсем «в связи с техническими работами».
«Часть операций может проходить медленнее либо их придется повторить позднее. При этом все средства клиентов сохранены. О возобновлении обычного режима работы сервисов будет сообщено дополнительно», — подчеркнули в ЦБ.
В приложении Сбера появилось уведомление о том, что перевести средства через СБП нельзя до 10:50 по времени Екатеринбурга.
Фото: Скриншоты из приложений |
---|
В поддержке Tinkoff Банка пользователю сообщили, что знают о проблеме. Но в чем причины неполадок и сколько уйдет времени на их устранение, не уточнили.