По данным портала Downdetector, пользователи приложения испытывают трудности при попытке использования мобильного и онлайн-банкинга и при переводе средств. Отчеты о неполадках поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других российских городов.
С проблемами при попытке перевести средства на счета пользователей Сбербанка столкнулись клиенты других банков.
«Сейчас в «Сбербанк онлайн» у части клиентов возможно некорректное отображение информации по картам и вкладам. Проверьте информацию позднее. Другие сервисы работают штатно», — сообщает робот кол-центра Сбербанка.
В банке РБК подтвердили, что у ряда клиентов могут возникнуть трудности при отображении баланса по вкладам и картам из-за технических неполадок. «В самое ближайшее время технические специалисты исправят ситуацию», — заявили в Сбербанке.
Предыдущий масштабный сбой в работе приложения произошел в начале октября.