Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Сбербанк-онлайн» недоступен для пользователей из-за масштабного сбоя

18 сентября 2017, 14:56
«Сбербанк-онлайн» недоступен для пользователей из-за масштабного сбоя
Фото: 66.RU
Клиенты не могут зайти в приложение из-за технических проблем сервиса.

Клиенты Сбербанка жалуются в соцсетях на масштабный сбой в сервисе «Сбербанк-онлайн». По словам пользователей Android, они не могут войти в мобильное приложение: оно требует обновления, однако новой версии сервиса в Play Market нет.

Кроме того, клиенты банка пишут, что веб-версия «Сбербанк-онлайн» также недоступна.

В пресс-службе банка пока не прокомментировали технические проблемы, однако сбой подтверждает автоответчик банка: «Уважаемые пользователи услуги «Сбербанк-онлайн», в настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему, просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства».