Руководство банка «Открытие» сообщило, что рассматривает варианты компенсации клиентам за доставленные неудобства. Речь идет о техническом сбое, произошедшем накануне.
Напомним, в 18:00 по московскому времени в «Открытии», а также принадлежащих ему Рокетбанке и банке «Точка» произошел технический сбой. Клиенты сообщили о невозможности рассчитаться картами банка. Кроме того, были проблемы с работой банкоматов.
Вскоре выяснилось, что сбой произошел из-за рабочих, которые проводили ремонт на Смоленской площади. В процессе ремонта они повредили оба оптоволоконных кабеля, причем один — сразу в двух местах. Когда «Открытию» удалось восстановить работу банкоматной сети и возобновить проведение операций с банковскими картами, руководство банка предупредило, что рассматривает возможность «обращения в суд для защиты своих интересов».
Также банки сообщили о возможных компенсациям своим клиентам. Так, Рокетбанк до конца лета повысит кешбэк по всем картам до 2% на все покупки.
Официальный аккаунт Рокетбанка в Facebook:
— Вчера на протяжении шести часов не работали карты. Если у вас были проблемы с оплатой, мы вас понимаем — мы тоже клиенты нашего банка. Такое неудобство требует компенсации: до конца лета повышаем кешбэк по всем картам Рокетбанка до 2% на все покупки.