Сбербанк объединил все свои региональные сайты на одном домене sberbank.ru и перевел его на платформу голландской компании Backbase. Обновление обошлось Сбербанку в 35 млн рублей, об этом сообщила начальник управления маркетинговых коммуникаций банка Лариса Пономарева, пишет Lenta.ru.
Нидерландская Backbase выпускает специализированное программное обеспечение для управления банковскими сайтами, его используют крупнейшие банки мира, в том числе немецкий Deutsche Bank. От редизайна сайта в этот раз было решено отказаться — последний раз электронная площадка банка менялась не так давно — в феврале 2014 года.
По словам старшего вице-президента Сбербанка Никиты Волкова, теперь клиенты Сбербанка могут провести до 90% всех операций со счетами через сайт, без вмешательства специалистов. При этом производительность сайта выросла в 3,5 раза. Также сайт научился автоматически подстраиваться под устройства посетителей и учитывать их интересы — если посетитель сайта перешел на него из поисковых систем по запросу «кредитные карты», он сразу попадет в интересующий его раздел.
В чем новшество? Стандартная оптимизация.