Об этом Порталу 66.ru сообщил вице-президент «Банка Москвы» Владимир Верхошинский. Он рассказал, что некоторые регионы проявили интерес к проекту социальной карты, и банк готов рассмотреть возможность внедрения там своей технологии.
Владимир Верхошинский, вице-президент «Банка Москвы»:
— У нас есть огромный опыт работы с расчетными картами во всем, что касается процессинга, обучения и технического оснащения. Так что если в Екатеринбурге в ближайшее время будет объявлен соответствующий тендер, мы будем в нем участвовать.
Социальная карта москвича, которую власти Москвы выпускают совместно с «Банком Москвы», представляет собой гибрид банковской карты для расчетов и перечисления средств, проездного и медицинского полиса.
Это достаточно тяжелый с технологической точки зрения продукт, требующий серьезных расходов, отметил банкир. Расходы банка и заказчика выпуска карт в таком случае распределяются следующим образом. Банк тратится на оснащение процессинговых центров и обучение их персонала. Заказчик, в роли которого могут выступать, к примеру, муниципальные или областные власти, инвестирует в установку оборудования для приема социальных карт.
Самый же сложный момент, по словам Владимира Верхошинского, заключается в том, чтобы соблюсти баланс между объемом возможностей карты и потребностями ее владельца.
Владимир Верхошинский:
— Иногда заказчик выражает желание наполнить карту таким функционалом, который не востребован клиентом. Например, включить в нее электронно-цифровую подпись. Она вряд ли пригодится рядовым горожанам, которые составляют большинство владельцев социальных карт. Так что мы стремимся к достижению баланса.
В Екатеринбурге проект расчетной карты горожанина уже несколько лет осуществляет банк «Екатеринбург». В отличие от социальной карты москвича, ее расчетные функции ограничены в основном оплатой проезда в общественном транспорте.
И продвигать будут от здания мэрии
5 ноября 2012 хотел положил на е-карту 300 р . Терминал "родной" в метро Геологическая напротив касс продажи жетонов.
Ввел сумму 300 р , но терминал выплевывал одну купюру , поэтому смог положить 290.
Итак , годной купюры на 10 р нет , на экране 290 , кнопка Далее отсутвует.
Нажимаю кнопку Отмена , с надежной перебить сумму и "барабанные палочки" все сбрасывается.
Звоню на сотовый в тех поддержку , говорят платеж прошел , смотрите в течении 24 часов .
Смотрел 6 ноября . Денег нет.
Звоню на сотовый в тех поддержку , записали номер , сказали позвонят.
13 аптреля , звонка нет , мну волнуеться !!