Общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Тел. (343) 342-00-11, 342-00-12
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют ЦБ РФ от 26.06.17

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» — крупный универсальный розничный банк, специализирующийся на потребительском кредитовании. Банк был основан в 1990 году в городе Зеленограде под названием «Технополис», в 2002 году был куплен крупнейшей финансовой группой Чехии «Home Credit Finance», входящей в состав «Home Credit Group». В России клиентами банка являются свыше 28,3 миллионов человек. Банк активно сотрудничает с большим количеством магазинов-партнеров для выдачи потребительских экспресс-кредитов на покупку товаров. Сегодня он представлен в 92 тысячах точках продаж по всей стране. Широкая региональная сеть банка включает более 5800 офисов на территории всей России.

Хоум Кредит является одним из лидеров в сегментах POS-кредитования и кредитов наличными, а также вкладов физических лиц. Банк предлагает широкую линейку продуктов для клиентов — физических лиц: кредиты в точках продаж на покупку товаров, кредиты наличными, кредитные и дебетовые карты, вклады. Клиенты могут управлять своими счетами дистанционно — через интернет- и мобильный банк, где можно переводить свои средства, без комиссий оплачивать услуги. Банк сосредоточен на повышении качества своего бизнеса и выстраивании долгосрочных отношений с клиентами. В конце 2013 года банк скорректировал свою стратегию и значительно снизил процентные ставки по кредитам. Хоум Кредит активно внедряет платежные сервисы, развивает сеть банкоматов и терминалов, расширяет возможности интернет- и мобильного банка, для того чтобы стать банком №1 для решения повседневных задач, связанных с финансами.

Банк Хоум Кредит является членом ММВБ, а также зарегистрирован в российской системе обязательного страхования вкладов физических лиц. Деятельность банка основана на использовании передовых технологий обслуживания, постоянного совершенствования спектра продуктов и применении принципа прозрачности бизнеса. Согласно данным международного агентства «Moody' s Investors Service», банк имеет рейтинг кредитоспособности «Ba3», по оценке агентства Fitch — ВВ.

Банк принадлежит Home Credit Group, которая работает на рынке потребительского кредитования с 1997 года, входит в международную группу компаний PPF — одну из крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы.

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Хоум Кредит энд Финанс Банк

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Елена

Добрый день!
14 мая мною был приобретен смартфон марки Samsung в магазине Эльдорадо в кредит.(банк Хоум Кредит)
Мало того что сотрудник по кредитам целый час оформляла договор, мне была предоставлена ошибочная информация
по договору кредита - договору нет процентов и стоимость телефона будет ниже, если кредит будет погашен заранее. Так вот, друзья мои!!! Беспроцентных кредитов не бывает!Внимательно читайте договор кредитования, сумму погашения и ставку процентов! НИКОГДА не верьте сотрудникам на слово. В итоге потраченное время и никакой выгоды заемщику! Задача сотрудника отдела кредита - любыми способами "впарить" вам кредит и другие ненужные вам услуги!
читать весь отзыв
banki66
16.05.2016, 19:25
Незарегистрированный пользователь: Линар

Нормальный банк ! Нужен был кредит 70 000 рублей пришел и получил в течении 20-30 минут ! Особая благодарность сотруднице банка Петровой Екатерине Сергеевне умница, красавица - все объяснила, подсказала, рассказала - до
сих пор нахожусь под воздействием ее чар ! Умница !
читать весь отзыв
banki66
20.03.2016, 17:11
Незарегистрированный пользователь: Анна Сергеевна

Отвратительный банк с некомпетентными менеджерами! Обдуривают людей как только могут! Списывают огромные комиссии не пойми за что (сами менеджеры обосновать не могут даже) и потом говорят "надо простить
нас и оплатить". В итоге, перечисляешь ежемесячно сумму в два раза больше платежа, ни единой просрочки - и даже при таких раскладах под "закрытие" карты оказываешься должным чуть ли не половину суммы ещё сверху!! Управы на них нет! Нелюди
читать весь отзыв
banki66
09.01.2016, 15:27
Незарегистрированный пользователь: татьяна николаевна

От банка поступило спец.предложение, я оформила заявку на 80тыс.руб., однако т.к. в нашем городе Артеме в мае 2015г. ликвидировали офис банка, я оформляла кредит в магазине ул. Партизанская 2, где находится
представитель банка 26,06,2015г., Сумму кредита должны были перечислить на карточку хоум кредит банка, Однако прошли сутки,, и выяснилось, что деньги будут перечислены на карточку не раньше понедельника( я оформляла кредит в пятницу), все 3 дня дня будут начисляться очень большие %(32,9), и все это выяснилось после платного звонка в Москву, Вот тебе и льготные условия и *пение в уши* о лучшем клиенте и выгодном кредите, Девиз нашей страны *НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ*
читать весь отзыв
banki66
27.06.2015, 06:09
Незарегистрированный пользователь: Александр

Получил СМС от банка ХКФ,об имеющейся возможности взять кредит,в размере 150 000 р. На тот момент - мне требовалась сумма,в размере 12 000 р. В банке,сотрудница Двойникова Гюзаль Файязовна,ответила мне,что сумму 12 000 р.
банк мне не даст,а - только 150 000 р. Предложила взять 150 000 р.,и вернуть 138 000 р. "Частично досрочным погашением Кредита". При этом,не уведомив меня,что данная услуга не является обязательной,для получения кредита,подсунула мне ещё и Договор страхования "Медицина без границ",от ООО "СК "Реннесанс Жизнь". Сумму платежей по кредиту,после "Частично досрочного погашения кредита" - назвать отказалась,обрисовав её,"примерно в 2000 в месяц". В результате : Я получил,по факту,сумму 143 000 р. (7000 р. - за Договор страхования "Медицина без границ",от ООО "СК "Реннесанс Жизнь".) Включая страховой взнос,в размере 25 740 р. - я задолжал банку 175 740 р.(плюс проценты) Вернув 131 000 р. по "Частично досрочному погашению кредита",я получил результаты перерасчёта платежей,и вынужден платить банку,ежемесячно,по 4000 р. Итого : Взяв 12 000 р.,в течении двух лет,буду вынужден выплатить банку - 92000 р. Думаю,это моё последнее обращение в данный банк,хотя,ранее я,неоднократно пользовался в нём услугами кредитования.Знакомым посоветую то же. Кстати - в ООО "СК "Реннесанс Жизнь",меня уведомили,что - расторгнуть договор о страховании я могу,но денег обратно не получу.
читать весь отзыв
banki66
08.06.2015, 19:00
Незарегистрированный пользователь: марина

почему в г серове закрыли офисы банка а сейчас мы должны оплачивать в других банках и с комиссией пусть делают перерасчет почему мы должны страдать мы платим вовремя а если не заплатим нам насчитают пени просьба
разобраться
читать весь отзыв
banki66
08.06.2015, 15:53
Незарегистрированный пользователь: Паников Владимир

История как Хоум кредит порочит кредитную историю добросовестного заемщика.
21.04.2007 года мною был заключен договор №2729224218 потребительского кредитования с ООО «Хоум кредит энд финанс банк » на сумму
43 011 рублей сроком на 24 месяца.
13.06.2007 г. в исполнение указанного договора на счет в банке мною внесено 43 255 руб. 13 коп. которые банк принял, таким образом, мои обязательства перед банком как заемщика были исполнены в полном объеме.
Однако, ООО «Хоум кредит энд финанс банк» стал требовать с меня оплату комиссии и процентов за весь период, на который брался кредит, т.е. 24 месяца.
Я был вынужден обратиться в суд.
Решением Чкаловского районного суда, вступившим в законную силу 22.06.2008 ООО «Хоум кредит энд финанс банк» выплатил мне незаконно полученную им комиссию за ведение счета, сумму навязанной страховки от несчастного случая.
В свою очередь, в 2007 г. банк ООО «Хоум кредит энд финанс банк» разместил в Бюро кредитных историй о наличии у меня якобы по указанному договору задолженности в сумме 10 000 рублей. При этом банк не обращался ни ко мне лично, ни в суд о взыскании с меня указанной суммы.
До настоящего времени в Бюро кредитных историй банком незаконно размещена дискридетирующая меня информация о наличии у меня якобы по указанному договору задолженности в сумме 10 000 рублей с 2007 года, в связи с чем, я не имею возможности получать финансовые услуги иных банков, получаю отказ, чем нарушаются мои права потребителя.
На мои неоднократные обращения об исправлении кредитной истории банк ООО «Хоум кредит энд финанс банк» отвечает отказом.
читать весь отзыв
banki66
02.06.2015, 17:47
Я разочарован в отношении работы одной из сотрудниц банка. Дело было 3 декабря 2014 г. Верхисетский бульвар 13. Я брал электродуховку и встроенную электроплиту Кайзер. Оформлял рассрочку на 6 месяцев. Представитель банка Аня(она кстати уволилась вскоре) настаивала на дополнительных
страховках, я отказался. Тогда Аня с милой улыбкой предложила мне расписаться на некоторых листках (не во всех) . Я уточнил и переспросил это не кредит на 36.6 годовых и получил утвердительный ответ с милой улыбкой. Через 6 месяцев, когда я проплатил всё, пересчитал. Вижу сумма гораздо выше, просмотрел все документы, оказалось там надо было ещё расписаться на 2 листках, в которых было написано, о сроках погашения кредита. Эти листки я раньше не видел, так как я доверился словам Ани, что это рассрочка. Вывод Не верьте сотрудникам банка Екатеринбург Хоум Кредит. Обманут обязательно и при этом обязательно с милой улыбкой. Бельский
читать весь отзыв
belskiyik
02.06.2015, 15:14
Незарегистрированный пользователь: Евгений

Я открыл валютный счет 13 января 2015 в банке Хоум Кредит (филиал в Самаре) под 7% годовых и положил туда $2500 в рублях (наличными 100 и безналичным переводом 2460). Дочь перевела в подарок еще $7000 со своего долларового счета
на мой долларовый счет. Оказалось, что сотрудники банка открыли счет не правильно, потому как к валютному счету привязали рублевую карточку. И в итоге получилось, что деньги сначала сконвертировали из долларов в рубли, а потом из рублей в доллары. Ошибку свою банк признал, но никак не компенсировал ни потерю (примерно $714), никаких дополнительных бонусов за свою ошибку не предложил. Вроде бы сам виноват. Без скандала и разборок написал заявление, оставил в офисе банка - на том и остановились.

По окончании срока вклада мне сказали, что снятие наличных со вклада возможно только в рублях. Оказывается этот банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА работать с валютой (проводить валютные операции), потому произошла вся эта кутерьма с конвертациями. Заранее, конечно же, не предупреждают. Других вариантов не предлагают. Итого, получу со вклада после 13 апреля 2015 примерно +$127, а потеряю $714 + конвертация $-рубли-$ = потеря примерно $860, что в наше время не мало.

Спасибо за внимание и будьте бдительны.
читать весь отзыв
banki66
21.04.2015, 08:09
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Уважаемый банк Хоум Кредит! Убедительная просьба присматриваться к тем кого вы берете на работу в службу взыскания! Я до сих пор прибываю в шоке от сегодняшнего разговора с одной из сотрудниц! Да, я понимаю, что раз
взяла, то отдавать надо, и от этого я не отказывалась никогда! Но разговаривать со мной в грубой форме, как с человеком второго сорта, грубить, угрожать и перебивать она не имела права! Повторять про свою жизненную историю второй раз не буду, т.к. уже писала отзыв. Перейду к сути: сотрудница спросила почему я не оплачиваю долг. Я объясняю, что я сейчас сижу с ребенком 6-ти месяцев дома, соответственно работать в ближайшее время не смогу, что помощи мне просить не у кого (если бы была возможность, таких ситуаций не складывалось бы). Да, у меня работает муж, но зарплата во Владимирской области небольшая, на жизнь хватает, но кредит в таких размерах как он есть сейчас, мы выплачивать не в состоянии. На что Ваша сотрудница ответила, что прикрываться ребенком низко и что меня в таком случае надо лишать родительских прав и передавать дело в опеку!!!!! Это как понимать??? Далее я хотела узнать по поводу того, почему мне начисляются штрафы, если о них ничего не сказано в договоре. Единственное что было написано в договоре, это то что в случае задолженности дело передается в суд. Так мне начали говорить, что я, вероятно, сожгла основной договор. Да как это??? Всё что мне тогда дали в банке, это договор на одну страничку и страховое свидетельство! Тем более если бы я подписывала какой-то полный договор, о котором я слышу вообще первый раз, я бы запомнила, и копия бы у меня осталась. В общем меня довели до такого состояния, что у меня вылетела фраза: «Да подавайте вы в суд уже! Не могу я с вами разговаривать!». После этой фразы вообще финиш! Меня обвинили в том, что я воспользовалась доверием банка, чтобы взять деньги и умышленно их не возвращать! Обозвала меня мошенницей и сказала, что мне грозит уголовное заключение на 5 лет. Разве я тогда платила бы хоть сколько-нибудь? Разве я бы отвечала на звонки, если моей целью было бы не возвращать деньги??? К сожалению не могу сказать имя сотрудницы, т.к. на мою просьбу представиться, в конце разговора, ничего не ответили, повесив трубку. Найдите эту сотрудницу и примите меры! Доводить кормящую мать это просто не по-человечески! Чувствую себя морально униженной и без суда осужденной. Также очень прошу ответить мне по поводу финансовой разгрузки! Вы обещали что-то предложить, но никакого ответа или звонка я так и не получила! Заранее большое спасибо!
читать весь отзыв
banki66
27.01.2015, 19:01
Незарегистрированный пользователь: Вера Анатольевна

В течение длительного времени каждый день на домашний телефон 8343....176 моих родителей звонят из банка и говорят: можно услышать -сначала Ирину,потом Светлану, затем Алекасндра Васильевича, объясняя, что
надо погасить кредит,тогда звонить перестанут. Эти люди ни кем не приходятся моим родителям, видимо при заключении договора оставили номер телефона от фонаря.
Звонят много раз в день. При чем здесь престарелые люди, которые никогда в вашем банке кредитов не брали и разрешений для использования телефонного номера никому ни давали. Решайте свои проблемы напрямую с тем, кому доверили свои денежные средства.

Убедительно прошу прекратить этот телефонный терроризм.
читать весь отзыв
banki66
28.12.2014, 11:49
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Добрый вечер! Покупали двери и взяли рассрочку в данном банке на 75000рублей. Каждый месяц должны были вносить по6000рублей. В первый же месяц начались проблемы!! В первый месяц решили внести сразу сумму больше (12000)приехав
в банк девушка отправила платить через терминал под ее якобы руководством... В тот же вечер стали приходить смс, что мы должны внести 6000рублей и смс идут по сей день! Мы долго не могли понять почему их присылают и решили позвонить в банк! Тут началось самое интересное...узнали, что деньги непоступили на счет банка и где в данный момент деньги никто не знает... их якобы ищут. Мы написали заявление в банк и у нас есть чек который выдал терминал.. Нам каждый день звонят из главного офиса который находится в Москве и требуют заплатить!! Угрожаю что это отразится на кредитной истории....ужасный банк!!!! Кредитные специалисты такое ощущение, что набраны с улицы и никакого обучения непроходили!!!!На наши вопросы толком ответить не могут, А на просьбу позвать главного отвечают, Что он уехал!!вот такие специолисты сидят у нас в Туле!!!
читать весь отзыв
banki66
20.12.2014, 00:51
Незарегистрированный пользователь: елена

сколько можно платить по кредиту проценты то не убавляются за четыре квартиры уже переплатила почему этот банк не могут проверить
banki66
09.12.2014, 20:39
Незарегистрированный пользователь: федор

У меня такая история я взял в банке Хоум кредитную карту снял с неё 85.000 руб оплатил 137.000 руб и они ещё требуют 85.000 руб но что мне интересно стало что они мне не придоставели не однаго документа на кредит я требую отних
документы уже 3 года но они категарически отказываются предоставлять мне документы они мне говарили что процент 34.9% годовых но насамом деле все 100% годовых они обманывают саветаю набрать в этом банке кредиты
читать весь отзыв
banki66
21.11.2014, 17:45
Незарегистрированный пользователь: вадим

Ужасный банк,обманывают клиентов!!!!!брали кредит 500 тыс,сотрудник сказал что только со страховкой на 99 тыс.руб дают.(умолчала что можно отказаться от страховки).в итоге гасим 300 тыс. тут же...А страховка не пересчитываеться
нам так сказали,и о том что можно заявление на отказ от страховки можно написать,не сказали.в итоге платим кредит от 299 тыс,гнилой банк с таким же персоналом...не советую туда обращаться!!!!те еще аферисты!!!
читать весь отзыв
banki66
10.09.2014, 11:23
Незарегистрированный пользователь: саша

Добрый день пишу свой отзыв о работнике банка Хоум Кредит всегда считал что в этом банке работают грамотные и очень вежливые специалисты но сегодня пытался погасить свой долг по кредитной карте на 50 дней без процентов
сегодня 18.08.14 мне надо было положить энную сумму денег,и я это всегда делал через банкомат но сегодня почему то банкомат не работал наверно из за того что 20.08.14 кончается срок погашения кредитных карточек и кто не успеет по договору будет автомотически наброшены на непогашенную сумму + 60%. но банк не волнует работал банкомат или БОЛЬШЕ В СУХОМ ЛОГУ БАНКОМАТОВ НЕТ! и мне пришлось идти в кассу где работает данный сотрудник ХАРХАРЯН ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА когда я подал денеги и карту данный сотрудник небрежно бросил мне их обратно и потребовал паспорт я обьеснил что паспорт мой находится в паспортно- визовой службе по смене прописки и будет у меня на руках только через два дня на что мне ответила Оксана Алесандровна ее не волнует чужие проблемы , после этого я вышел из банка и позвонил по горячей линии и мне приятная девушка обьяснила что в данной ситуации можно попросить брата или сестру с их паспортом придти и положить денги на карту я так и поступил привел брата мы зашли в кассу и когда Оксана Александровна получила мою карту денги и паспорт брата она начела кричать что мы отмываем денги это коррупция так нельзя делать после всего этого я потребовал обратно СВОИ ДЕНЬГИ И КАТРУ она не отдовала и начела кричать что вызовет службу безопасности и нас всех посадят После всего этого идеотизма я вышел из кабинки и обратился к менеджерам по работе с клиентами с просьбой как то помочь ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ МЕНЕДЖЕРАМ кто работал одна из них сходила в кассу и через минуту Оксана Александровна выдала нам кассовы чек . Всяко в жизни было но такого я еще не встречал МНЕ НАДО БЫЛО ПРОСТО ПОЛОЖИТЬ ДЕНГИ НА КАРТУ а вынесли весь мозг.Досвиданья всем удачи и не встречать таких кассиров .
читать весь отзыв
banki66
18.08.2014, 22:43
Незарегистрированный пользователь: Борис

ХО-УМ-КРЕДИТ, в этих словах видно не как эти умные аферисты надъсмехаются над простодушными гражданами. Ни кому не советую попадаться в сети этих машенников и аферистов .
banki66
01.07.2014, 00:27
Незарегистрированный пользователь: Виктор

1 июня 2014 г.в отделении банка на Черной речке не могла получить деньги со своего депозита ,сказали нет какого-то контролёра .У меня сорвались планы .Раньше приходилось обращаться в другие отделения ,там нареканий
не было .В отделении на Чёрной речке очень низкий профессиональный уровень.Постоянный сбой в работе,то перепутают,то не принимают по операциям по вкладам без очереди,некоторые сотрудники непрекрыто хамят,это касается Ли.Если есть выбор не обращайтесь в отделение на Черной речке ,Там вам за ваши деньги испортят настроение
читать весь отзыв
banki66
01.06.2014, 22:40
Незарегистрированный пользователь: олеся анатольевна

почему перестали принимать платежи через кассу в Кемерово я теперь должна полчаса проводить в банке у меня 4 кредита
banki66
04.04.2014, 16:24
Незарегистрированный пользователь: Ксения

Очень надеюсь, что банк Хом Кредит прикроют, также столкнулась наглостью, хамством, неуважением. Брала кредит на переезд с детьми в другой город. Перехала в другой город ,тут не вовремя возникли проблемы с устройством
на работу, детей с детский сад, школу, мама пенсионерка заболела, звонили служащие банка, коллекторы, сплошные угрозы, возьми найди деньги. Мужа у меня нет, заступиться за меня не кому. Звонят, я объясняю проблему и говорю: "не идти же мне грабить и убивать чтобы вам отдать?" Ответ: "Ваши проблемы, хотите убивайте!" Я в шоке от этого банка!
читать весь отзыв
banki66
29.11.2013, 02:41
Незарегистрированный пользователь: Акунин

Да, хотела в Норде купить в кредит планшетник за 9 тыс, с собой денег не было, а внучке подарить надо и мне ВАШ Банк отказал в такой мизерной сумме - я работаю, муж работает, оба получаем ещё пенсии. Ну слышала о Вашем
банке плохое, но до такой степени. Что самое обидное, там пацан 1,5 часа заносил информацию, фотографировал меня, типа мы такие серьёзные, вдруг я исчезну с 9-тью тысячами, да я могу купить за нал, просто хотела сюрприз ребёнку сделать. Отвратительны Вы, в частности магазин Норд на Антона Валека. Рекламу уберите свою, она врёт. Спасибо. Вам процветания.
читать весь отзыв
banki66
26.11.2013, 13:11
Незарегистрированный пользователь: Обманутый клиент и вкладчик

Хоум Кредит Банк не зачисляет и не возвращает деньги клиента (вкладчика)
Более 1 года являюсь вкладчиком этого банка, имею счета и карту Visa. 05.10.13г. в ДО «Преображенская» внес 65000 р. наличными
в пополнение своего счета и привет! Деньги не зачислили на счет и не возвращают. Написал претензию по интернет–банку и на бумаге № 50–0–0?05–064?05–1556. Результат нулевой, обещают разобраться, на мои требования соблюсти Гражданский Кодекс и договор, т.е. незамедлительно (не позднее следующего опер.дня) вернуть мне деньги на счет, – удлиняют сроки разбирательств, сначала это было 20–е октября, сейчас уже 45 дней. Что скажут завтра и вернут ли вообще? Хотелось бы понять мотивы неисполнения требований законодательства Банком Хоум Кредит, это недостаток денежных средств для выплат клиентам?вкладчикам и вероятный прогноз отзыва лицензии или такая клиентская политика: «отжать клиента по полной, нарушая закон». Стоит понять пробовать ли забирать средства с других счетов вкладов, пока не началось не отозвали лицензию? И что думает сам Хоум кредит Банк, для чего он нарушает законы и договор и чем руководствуется? Безусловно для Банка, какой-то там клиент, потерявший средства в размере своей зарплаты, это что-то типа разговоров за бедность, но все-же, банк работает, значит обязан возвращать деньги клиентам и вкладчикам?
читать весь отзыв
banki66
20.10.2013, 05:01
Незарегистрированный пользователь: Колосов Виктор Николаевич

Я многодетный отец, решил подарить жене на 8 марта новый ноутбук. Пришел в банк за 25 тыс рублями. Выслушала меня там дама, С–на Ксения С–вна. Я говорю: "мне нужно 25 тыс. на полгода". Она мне: "Я
предлагаю вам супер выгодное предложение! Вы возьмите 300, и сразу погасите 275, а 25 как раз на ноут хватит. Мы вам сделаем минимальные проценты, в деньгах вы только выиграете!" И давай мне на уши приседать, говорить о том, как хорошо, что к ним обратился! Получил я на руки 25 тыс, оплатил оставшуюся сумму обратно, мне говорят: "приходите за распечаткой платежей через месяц, когда подойдет оплата по кредиту!"
Пришел... слов нет, одни шипящие... осталось выплатить 12 месяцев по 7300! Народ! Да я взял всего 25 тыс! Я к С–ной: "это что?", она мне в ответ: "Вы не волнуйтесь, сейчас еще страховщик переведет на Ваш счет 38 тыЩ, мы вам опять все пересчитаем, и останется платить сущие копейки! А сейчас заплатите." Заплатил, на следующий месяц С–на мне на тот же вопрос отвечает: "ну неувязочка возникла, обещались вот–вот перевести." Жена орет, что за ноут я ей за 100 тысяч–то купил, таких вон еще 4 штуки можно взять!
Пришел гасить в банк третий раз 7300. А С–ной след простыл в этом банке и приходит мне письмецо заветное от страховщика: с какого такого мы вам должны оплачивать вашу страховку за раннее погашение бОльшей суммы кредита?
Звонил на горячую линию, посоветовали обратиться с заявлением письменным. Изложил всю ситуацию, что С–на просто обманула меня, пообещав одно, а в итоге получилось другое! За 25 взятых я должен оплатить 100! Это просто ни в какие ворота. Пришел отказ от разбора ситуации. Это просто вымогательство! Буду писать во все инстанции, народ предостерегать надо! В конце концов, я токарь многодетный, а не сын миллионера!
Уважаемые банкиры! Ну неужели Вы не можете не обманывать людей! Я не силен в финансовых терминах и то, что мне просто заморочили голову – это ФАКТ! Разберитесь в данной ситуации!
читать весь отзыв
banki66
07.08.2013, 12:43
Незарегистрированный пользователь: Андрей

Банк хоум кредит каждое утро звонят и говорят о задолженности клиентом банка не являюсь.Позвонил сказали что все исправят через 3 недели, представляете как у них все быстро происходит,а если стать клиентом этого
банка им чтобы убрать телефон из списка должников каковым я вообще не являюсь нужно 3 недели.Вот это сервис с большой буквы,Звонки поступают по сегодняшний день.
читать весь отзыв
banki66
20.07.2013, 07:24
Незарегистрированный пользователь: Елена

У меня произошла ситуация аналогичная ситуации Ильи. Звонят, просят к телефону "марьиванну". Сообщают, что мой номер указали при оформлении кредита. Когда после сорокового звонка попросила представиться представителя
банка и пообещала позвонить в полицию, звонки прекратились. Ужасно!!!!
читать весь отзыв
banki66
13.05.2013, 13:34
Незарегистрированный пользователь: Cергей

Банк работает по принципу аля 90х и это факт. 7 лет назад я досрочно закрыл кредит, но оказывается не полностью: не хватило 43 или 47 копеек, о которых я и не имел представления спустя 7 лет абсолютно другой банк в котором
работают профессионалы, а точнее это Тинькофф банк в котором я брал кредит и довольно таки успешно намекнул мне что у меня есть за должность в те самые вышеуказанные копейки и по этому мне лучше обратится в банк и устранить этот вопрос, ок звоню в хоум кредит, меня кое как находят, а точнее в течении почти полу часа и говорят, что у меня из тех копеек получилась за должность в 450 с копейками рублей (дураку не надо объяснять как это называется) на вопрос почему не извещали - ответили нужно самому беспокоится о своих долгах. Это правильно согласен, так же у вас новый номер тел и с вами невозможно связаться. ХОРОШО. Вопрос, а служба безопасности у вас для чего это менты бывшие или у вас студенты, НО я понимаю это же всего 450 рублей вот если бы еще лет 20 подождал, то и сумма другая была бы тогда бы и нашли из под земли достали бы КОРОЧЕ БАНК ХОУМ КРЕДИТ ЭТО ПОЛНАЯ МЕРЗОСТЬ И СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
читать весь отзыв
banki66
26.04.2013, 16:33
Незарегистрированный пользователь: Илья

Звонят из этого банка, спрашивают какую-то марьванну. Никакие обяснения, что это мой личный сотовый телефон и что ошиблись адресом не действуют. В день бывает по 10 звонков и всё одно и то же "Позовите марьванну",
"можно услышать марьиванну". При очередном звонке мне посоветовали придти в офис банка и написать заявление, что этот номер телефона действительно мой и что я не имею никакого отношения к марьванне!!! Оставив при этом свои персональные данные (паспортные, прописку и т.д.). Поскольку банк иностранный, то они русского мата видимо не понимают, т.к. после где-то 6 звонка я уже стал посылать матом, а потом вообще поставил блокировку звонков на смартфоне... сейчас тишина в смысле звонков, но не в смысле попыток дозвониться. Они продолжаются.... вот уже месяц.
читать весь отзыв
banki66
20.04.2013, 14:25
Жду карточку уже четвертую неделю... Хотя изначально сказали сделают за 20 минут
sharyga
27.02.2013, 11:19
Незарегистрированный пользователь: ксения

помогите!!!положили деньги ч/з терминал и ошиблись номером ...можно ли вернуть деньги или перевести на свой счет?
banki66
13.02.2013, 18:54
Незарегистрированный пользователь: андр

Сплошное жульё! Только при самых крайних обстоятельствах обращайтесь в эту контору
На слово не верьте, читайте все документы, телефонные разговоры - записывайте
banki66
17.01.2013, 10:37
Незарегистрированный пользователь: Любовь

Это кошмар какой-то! Кредит взял муж, на 3 года. От страховки отказался, НО!!!... вместе со всем пакетом документов подсунули страховку на подпись!!! Муж, будучи уверенным в порядочности сотрудника банка Анастасии (филиал
в Екатеринбурге по адресу Сиреневый бульвар, 2), подписал. Узнали о существовании страховки, когда пришли через 2 месяца закрывать кредит. На все претензии ответить что-то внятное сотрудница, а так же управляющая филиалом Виктория, не смогли. отфутболивают то в страховую, то "пишите претензию" и т.д. Претензию писали, дважды, ответ, говорят отправлен 24 ноября, но мы его не можем никак дождаться. Что делать, не знаем... Платить за страховку за 3 года, закрывая кредит раньше??? А как же нарушение прав потребителей??? Почему должны платить за то, что не получаем??? Отвратительный банк! Собираемся в суд.
читать весь отзыв
banki66
17.12.2012, 11:31
Незарегистрированный пользователь: ДЕРЕНИК

Большое спасибо Хоум Кредит Банку. Помогает всем клиентам.
banki66
02.11.2012, 19:24
Незарегистрированный пользователь: Наталья

У меня всё то же самое, что у большинства (основываюсь на просмотренных отзывах на нескольких сайтах) - взяла кредит на 80 т.р., операционист с честными глазами уверила, что буквально несколько дней назад вышло распоряжение,
в соответствии с которым оформление страховки теперь является обязательным, без этого она не сможет даже в программе что-либо делать. Согласилась, поскольку планировала вернуть деньги через 2 месяца. Потом позвонила двум знакомым сотрудникам этого банка, один из них - далеко не рядовой сотрудник, оба сказали, что это полная лажа и сказали писать заявление на возврат страховки. Пришла, та же честная девушка с глазами лани без слов дала заявление на возврат страховки, сказала, что я его сама должна отправить в страховую (Jenerali PPF) заказным письмом. Спросила, что будет дальше и в какие сроки - девушка ответила, что в течение 45 дней деньги вернут мне на счет. Через месяц пришла закрыть кредит - сумма страховки 30 т.р. То есть кредитом пользуюсь 1 мес вместо 3 лет, а страховку плачу за все 3 года.
Из страховой тем временем, как говорится, ни ответа, ни привета до сих пор официального не получила, прошло уже почти 3 месяца. Звоню в страховую, говорят - вам отказано, причин не называют, говорят, вам недостоверную информацию в банке дали, вот к ним претензии и предъявляйте. В банке говорят - мы тут ни при чем, это все страховая. Собираюсь подавать в суд, только вот никак официального ответа от страховой никак не дождусь. Кстати, слоган банка выглядит так: Просто. Удобно. Выгодно.
читать весь отзыв
banki66
28.10.2012, 15:46
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Всем добого времени суток. Этот банк самый плохой на всей территории России. Я взял кредит в доп.офисе на 8е Марта, 120000 рублей. Через месяц внёс 125000, но мне сказали, что я должен заплатить страховку 15000. Тогда я потребовал
сделать перерасчёт. Банк в свою очередь положил мои деньги на мой расчётный счёт и уже в течении 4х месяцев успешно выдирает с меня весь ежемесячный платёж с процентами ссылаясь на сбой в системе. То есть они крутят мои деньги и я им за это плачу проценты. Попахивает обычным жульничеством. Как бороться с этим лжебанкирским беспределом? Ещё хочу добавить, что персонал врёт на каждом шагу вводят в заблуждение недоносят полную информацию по кредитам и скрытым процентам. Видимо такова политика этого банка.
читать весь отзыв
banki66
22.10.2012, 16:35
Незарегистрированный пользователь: Дарья

День добрый !
Я надеюсь этот отзыв посмотрят много людей и сделают вывод о Банке Хоум Кредит энд Финанс. В общем, ранее в 2009-2010 брала пару кредитов на торговых точках, все рассчиталась, нареканий нету, позже даже
были свободные средства я открыла вклад в данном банке, по истечению времени сняла законную сумму и оставила несколько рублей ( пусть разживаются ), все отлично. На днях просто разорвали домашний+сотовые телефоны со своим предложение " Вот именно Вы самая лучшая и образцовая клиентка нашего банка, мы Вас любим бла-бла-бла, только Вам кредит наличными до 200 тыс + еще карту можем оформить кредитную с лимитом до 100 тыс". Хоум кредит всегда славился адским процентом, но все же меня "залечили" оформится на кредит наличными, решила открыть кредит на 50 тыс ( 25% от лимита который мне предлагал банк ), и что Вы думаете в итоге...на телефоне считали один платеж получился, пришла в отделение банка, платеж на 400 руб в мес больше ( девушка уверенно, "как положено" сказала в ежемесячный платеж включено ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни и от потери работы, оформляется обязательно, но может Вам повезет и Вы сможете после оформления написать письмо в страховую и Вам отменят страховку. Заведомо зная что это "лажа" я от беззысходности решилась на добровольное страхование в обязательном порядке ( глупо и смешно ). Заявку оформили быстро ( так как почти все данные остались без изменения ) ... Прошло минуты 2 и ба-бах приходит отказ. В тот момент я даже не знала, то ли расстраиваться, то ли радоваться этому, дальше еще смешнее, на вопрос "почему ?" я уже ожидала стандартную заготовленную банками фразу ( банк в праве не объяснять причину отказа и т.п.) , но нет !!! ответ шикарнее -"Хмм, в первый раз такое , что по предложению отказали, видимо вы скорингу не понравились ( программе банковской ), ничего страшного приходите через 3 месяца..." Выводы прошу сделать самим... И не надо комментировать, что у тебя наверное просрочки и т.д. Кредитами пользуюсь редко, просрочек не допускаю , после этого инцидента взяла справку из НБКИ и все договоры и счета закрыты, просрочек нету. Хоум Кредит, спасибо тебе что ты есть.
читать весь отзыв
banki66
19.09.2012, 16:35
Незарегистрированный пользователь: квашнина любовь

замечательный банк! Работаю с ним уже 5 лет и не каких претензий не у него не у меня. Большое им спасибо.
banki66
19.07.2012, 18:49
Незарегистрированный пользователь: Оля

Ужасное отношение, некомпетентность песонала и постоянно виснувший сервис (офис на Высоцкого 50 (КОР, менеджер Анастасия и ст. менеджер Ольга)). Оформила кредитную карту 06.09.12 (вернее оформляля несколько дней по 1,5-2 часа
ежедневно - в офисе в КОРе на Высоцкого 50, тех. проблемы, то они копии забыли взять пришлось и третий день тратить своё время отпрашиваться с работы и довозить копии документов) .По горячей линии тоже мягко говоря «послали» то один день тех.неполадки, то другой день возьмут № телефона пообещают перезвонить и не перезванивают, то карта зарегистрирована не на меня. В итоге на 8-ой день выяснилось что менеджер и её начальница на Высоцкого 50 (КОР) забыли карту зарегистрировать во внутрибанковской сети.А некомпетентная менеджер Анастасия просто отключила телефон, наврав что нам по смс пришлют пин-код и не предупредив что ещё и в течении 2хсуток нужно была активировать карту. Вот не знаю как дальше будет наступил 9 -тый день. Люди если Вы БЕРЕЖИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ - избегайте сотрудничества с банком Хоум Кредит особенно офисом на Высоцкого 50.
читать весь отзыв
banki66
13.06.2012, 21:11
Незарегистрированный пользователь: Нина

Третий раз обращаюсь за деньгами в Банк, очень понравилось! Проблем вообще никогда не было. Быстро оформляли, а я также быстро платила :-)) Девочки работают быстро, четко и грамотно! Спасибо!
banki66
22.02.2012, 23:46
Незарегистрированный пользователь: ЯНА

Добрый день!
Сотрудники выдающие кредитный договор не информировали кредитора , о договоре страхования? Почему то процентная ставка ужасно высокая 75 %?
В договоре указан не тот объект который брали в кредит?
/> И теперь остался последний платёж в 2000,00 рублей , а страховая должна им перечислить 2600 ,00 обратно!!!
УЖАС НА СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ЗА 10 000,00 ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА 75 % КОТОРУЮ ЕЛЕ ВИДНО В ДОГОВОРЕ И + СТРАХОВКА НА 2600,00 ЭТО ПРОСТО УЖАСНО! А КОГДА ОНИ ЗВОНЯТ И Я ИМ ГОВОРЮ, ЧТО ПЛЕЕР В КРЕДИТ НЕ БРАЛА ОНИ БРОСАЮТ ТРУБКУ!!!!!
читать весь отзыв
banki66
10.12.2011, 18:57
Незарегистрированный пользователь: Маруся

В банке разочаровалась, оформила кредит на получение наличных переводом на заработную карту, прождала 9 рабочих дней а потом выяснилось, что девушка оформляющая договор указала не тот номер счёта, теперь нет денег,
а банк заставляет платить и расторгнуть договор не могу!!!!!Хотя денег не получала! Гнать таких сотрудников, которые не могут правильно всё оформить!
читать весь отзыв
banki66
23.09.2011, 21:23
Незарегистрированный пользователь: Акулова Екатерина

Замечательный банк. Пользуюсь услугами банка уже 3 года, ни разу не возникало проблем. Спасибо Вам за помощь, когда Вы так необходимы.
banki66
27.10.2010, 12:51
Платил по графику , но из за «милого» нашего экономического руководства был отправлен на пол года в неоплачиваемый отпуск. Два раза проплатил с задержкой. Сейчас в графике, но обложен штрафами за не уплаченные штрафы… А так брал по тревоге ребёнку подарок на новый год, не вдавался
в подробности в долбанном «Норде» где «скидки» и 5% на кредит, а сейчас пересчитал … там все 32%. А как достают , чуть ли не в 23:00 названивали , да ещё какие то «африканцы» на ломанном русском.
читать весь отзыв
KKK_66RUS
27.10.2010, 09:32
Незарегистрированный пользователь: катя

Я взяла кредит 18 июня 2010 года и досрочно погасила, мне все проценты пересчитали, спасибо!
banki66
06.10.2010, 23:33
Незарегистрированный пользователь: наталья

взяла кредит в2007г так получилось что попала в очень трудную ситуацию которую даже врагу не пожелаю через 2 года заплатила сразу досрочное погашение всю сумму отправила им по почте они мне обещали не портить кредитную
историю то-что я заплачу всё сразу...но сейчас обращаюсь в любой банк и мне сообщают что мне перекрыл кислород именно тот банк хом кредит неужели мне никак непоправить эту кредитную историю из-за каких-то 40000тыс люди миллионы не платят и дальше берут кредиты и у них всё всегда хорошо у меня много таких примеров.а мне что испортили всю кредитную историю на всю жизнь.
читать весь отзыв
banki66
26.06.2010, 14:48
Незарегистрированный пользователь: Марсель

Самые плохие впечатления от работы банка.Досрочно закрыл потребительский кредит. Но по истечению даты очередного платежа начали приходить SMS сообщения и автоматические звонки о просрочке. Попытка узнать проблему
по телефону горячей линии не удалась т.к. отвечает автоответчик. Позвонив в банк по др. телефону необходимой информации мне не дали ,мотивируя тем, что по телефону такую информацию не дают по телефону и что необходимо самому приезжать в офис. Хотя последнюю оплату я производил в офисе банка. Почему я должен кататься по нескольку раз в офисы. А если я не поеду в банк , то могу благодаря этому испортить свою кредитную историю.
читать весь отзыв
banki66
26.02.2010, 15:45
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Замечательный банк. Отличные предложения по кредитованию и вкладам. Пользуюсь вашими услугами 4 года и очень довольна. Спасибо Вам!
P.S. Но хотелось бы ускорить работу филиала банка на ул. 8 Марта, 149. Огромные очереди,
сотрудники отвлекаются на посторонние личные дела, не закончив работу с клиентом.
читать весь отзыв
banki66
10.07.2006, 17:54
Незарегистрированный пользователь: Благодарный заемщик

Добрый день. Хотелось бы отметить хорошую работу Банка Хоум кредит в целом, и офиса на Белореченской 14 в частности. Очень приветливые и вежлевые сотрудницы. Клиента уважают и ценят и это очень приятно.
Условия кредитования в Банке хорошие, по сравнению с Банками города в целом, низкие процентные ставки и отсутствие комиссий- очень радуют!
читать весь отзыв
banki66
17.06.2006, 18:05
Читать все отзывы (47)

Вакансии банка Хоум Кредит энд Финанс Банк

  • 30 000 рублей

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт не важен
    Высшее
    Менеджер по банковским сервисам

    Home Credit and Finance Bank – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: США, Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чехия и тд. Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию "Менеджер по банковским сервисам", мы будем рады видеть на данной должности сотрудника, которому интересна работа с клиентами, карьера в Банке, и еще легко разбираетесь в новых программах, приложениях, можете простым языком донести до клиента как работать в том или ином онлайн сервисе.

    Home Credit and Finance Bank – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: США, Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чехия и тд.

    Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию "Менеджер по банковским сервисам", мы будем рады видеть на данной должности сотрудника, которому интересна работа с клиентами, карьера в Банке, и еще легко разбираетесь в новых программах, приложениях, можете простым языком донести до клиента как работать в том или ином онлайн сервисе.

    Обязанности
    ∙ Помощь и обучение Клиентов онлайн сервисам;
    ∙ Перевод Клиента из очного формата обслуживания в дистанционный.
    ∙ Взаимодействие с Клиентами в отделении Банка по всему спектру банковских услуг;

    Требования
    ∙ Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь;
    ∙ Интерес к новым технологиям, гаджетам и т.п.;
    ∙ Желание обучаться и развиваться в Банковской сфере.

    Условия
    ∙ Перспективы роста и развития в крупном Банке;
    ∙ Возможность проявить себя и получить новый опыт работы в банковском офисе;
    ∙ Лучшие программы обучения;
    ∙ Работа в дружной команде профессионалов;
    ∙ Доход будет состоять из стабильного оклада и премии по результатам работы;
    ∙ График 5\2.

    Ссылка на вакансию
  • договорная

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт 1 год
    Высшее
    Специалист по привлечению и адаптации персонала

    Home Credit and Finance Bank – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: США, Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чехия

    Home Credit and Finance Bank – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: США, Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чехия

    Обязанности
    • Поиск и подбор кандидатов на массовые позиции и точечные вакансии: проведение телефонных интервью, проведение ассессмент-центра, индивидуальных интервью;
    • Выполнение нормативов по подбору;
    • Взаимодействие и выстраивание отношений с Заказчиком;
    • Применение различных технологий подбора персонала в зависимости от сложности и категории: скрининг, рекрутинг, Executive Search, HeadНunting.
    • Проведении адаптационных мероприятий для новых сотрудников;
    • Ведение отчетности.

    Требования
    • Желание развиваться в сфере подбора персонала;
    • Отличные коммуникативные навыки;
    • Нацеленность на результат и клиентоориентированность;
    • Уверенное владение ПК MS Office.
    • Высшее/неполное высшее образование;

    Условия
    • Работа в команде профессионалов в одном из ведущих Банков;
    • Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития;
    • Профессиональное обучение: тренинги, семинары, вебинары, съезды, круглые столы;
    • Стабильный официальный доход (оклад + ежемесячная система премирования).

    Ссылка на вакансию
Все вакансии банка Хоум Кредит энд Финанс Банк (2)