Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк»

Тел. 8-800-333-03-03 (физ. лица), 8-800-333-25-50 (юр. лица)
Курс валют банка ПСБ банк от 18.09.21
Покупка Продажа
$ 71.29 74.29
83.89 86.89

ПСБ — универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком. В конце декабря 2019 года ПСБ был законодательно присвоен статус опорного банка для оборонно-промышленного комплекса (ОПК).

Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 10 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.

Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.

Промсвязьбанк — универсальный банк, основными направлениями деятельности которого являются:
— Банковские услуги корпоративным клиентам: в том числе кредитование, расчетные операции, факторинг, документарные операции, финансирование с участием ЭКА, проектное финансирование, управление потоками денежных средств и платежами, брокерские услуги на валютных рынках и рынках ценных бумаг, прием депозитов;
— Банковское обслуживание малого и среднего бизнеса: в том числе коммерческое кредитование, прием депозитов, расчетно-кассовое обслуживание, включая выдачу векселей, денежные переводы, предоставление гарантий, а также брокерские услуги на валютных рынках и рынках ценных бумаг;
— Розничные банковские услуги частным лицам: в том числе розничное кредитование и прием депозитов у физических лиц (текущие счета и срочные вклады), денежные переводы, выпуск банковских карт, расчетно-кассовое обслуживание и валютные операции, управление денежными средствами через удаленные каналы обслуживания банковское обслуживание клиентов премиального сегмента (программа Orange Premium Club);
— Инвестиционно-банковские и финансовые услуги: сделки на рынках заемного капитала, в том числе их организация, андеррайтинг муниципальных и корпоративных облигаций (таких как местные рублевые облигации, Евробонды, кредитные ноты и векселя), торговля акциями и инструментами с фиксированной доходностью, услуги по корпоративному финансовому консультированию, брокерские услуги, сделки РЕПО, операции с драгоценными металлами, управление активами и частное банковское обслуживание состоятельных клиентов (private banking);

Региональная сеть ПСБ насчитывает около 300 офисов, порядка 8 тыс. банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) и более 200 терминалов самообслуживания по всей России.
 

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке ПСБ банк

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Всем привет!!! Хотел получить в этом банке дебетовую карту, чтобы пользоваться денежкой своей. При открытии карты меня попросили оплатить годовое обслуживание, я пошел оплачивать в кассу, когда оплатитл сумму в
1200р мне дали пописать страховой продукт. Вроде сказали, потом вернут деньги. Прошло пять дней, пришло смс, что можно зайти получить карту банку PSB, при получении мне сказали, что я должен перевести деньги в их Фонд иначе кару я не получу, я отказался и написал жалобу, сейчас не ответа не привета от них. Ни кому не рекомендую этот банк, сидят мошенники и вымогатели.
читать весь отзыв
banki66
31.03.2016, 12:11
Незарегистрированный пользователь: Айрат

4.12.2015 оплатил картой за ремонт телефона 5067 рублей.19.01.2016 приходит смс что у меня -5067 рублей. В итоге решил звонит банк что за смс.Мне объяснили что 4.12.2015 сделал оплату, но платежка по какой то причине не прошел,по этому
эту сумму списали только 19.01.2016.Я в шоке. Звоню департамент банка и объясняю что вот такой случай произошло,что оплачу на следующей недели,так как перечислят зарплату и не тревожили меня звонками. А они слышать не хотят,говорят что я до 21.01.2016 должен погасит, потом пойдут проценты. Я вроде не отказываюсь оплатит и здесь нет моего вина, а они жестким тоном меня послали и угрожали.Так что уважаемые сотрудники банка делайте вывод. А клиентом не советую этот банк.Полный отстой.
читать весь отзыв
banki66
19.01.2016, 13:45
Незарегистрированный пользователь: Оксана

У нашей организации открыт р/с в Промсвязьбанке,13.11.2015 г. на телефонный номер прикрепленный к р/с для смс информирования поступило сообщение следующего характера: " Информируем о блокировке расходных операций
по Вашему счету № ***.ПСБ.Наш сотрудник связался с операционистом отделения, где обслуживается ООО , где нам пояснили, что блокировку счета и блокировку в пользовании клиент банком осуществил сотрудник службы безопасности ***. Каких либо письменных запросов на предоставление какой либо документации нам не поступало. ИФНС решение о блокировке не принимала. Долгов перед ПФР и ФСС нет. При встрече каких либо письменных запросов *** выдать отказался. На бумажных носителях платежные поручения у нас не приняли, в получении выписок по расчетному счету в отделении банка нам было отказано, так же нам было отказано в закрытии расчетного счета, сотрудники ссылались на запрет ***. В офисе нам пояснили, что нужно решать вопрос с *** и только после решения вопроса с ним если он разрешит, то все блокировки снимут. Мы не понимаем о каких решениях вопроса идет речь. У нашей организации отношения с банком, а не с сотрудником службы безопасности. Считаем, что *** превышает свои полномочия. У нас начали складываться конфликтные ситуации с контрагентами, перед которыми мы не выполняем наши обязанности, мы не можем заплатить налоги, не можем оплатить госпошлину за выписку в ИФНС (мы участвуем в аукционах). Мы вынуждены направить копию данного обращения в Центральный Банк РФ по Нижегородской области и в Центральный Банк РФ
читать весь отзыв
banki66
20.11.2015, 00:13
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Весной поддался на уговоры менеджера по привлечению клиентов по имени Татьяна, из отделения на улице Н.Никонова в Екатеринбурге. Она предлагала воспользоваться бесплатным тестовым периодом в 3 месяца, на РКО. На
следующий день после подписания договора в банке меняются условия обслуживания. Меня это в корне не устраивает и я принимаю решение закрыть счёт. Но оказывается, что я уже должен денег. Что-то порядка 700 рублей! Это так называемый "бесплатный пробный период". Мне еще даже реквизиты не выдали! На мои неоднократные претензии в службу качества, банк не реагирует! Не советую связываться! Принципы работы остались с 90-х годов!
читать весь отзыв
banki66
19.07.2015, 11:35
Незарегистрированный пользователь: Наталья

11.04.2015 снимала деньги в банкомате Россельхозбанк, банкомат деньги не выдал, за то списание произошло.
Россельхозбанк себя вину снимает, объясняя тем, что в этом виноват Промсвязьбанк. Звоня на горячую линию,
сказали что в течении суток деньги вернутся. но увы сутки прошли денег нет. Также сказали что я должна обратится главный офис с претензией , которого у нас в городе нет. Свое письмо с претензией я отправила на ваш адрес по эл.почте. Ответа я не получила... Все ваши сотрудники дают разную информацию, сколько бы я раз не звонила всегда разная... Одна вообще сказала разбирайтесь с Россельхозбанком, звоните в бух. которая перечисляла зарплату вам. Нужно ждать до 30 рабочих дней для разбирательств, по правилам банка. Я конечно извиняюсь, что мне делать без денег. Я осталась без зарплаты, за кредит и квартиру платить нечем. зато банк будет разбираться)) А вы живите как хотите ... Хотя у меня такая ситуация была примерно 2 года назад с сбербанком , но там деньги вернулись , и не прошло часа. ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ НА ЗАМЕТКУ! Связи с этой ситуацией я буду обращаться с исковым заявлением в суд, о возмещении денежных средств, которые мне начислит банк за просрочку. Не по моей вине. Настроение ноль( денег тоже ноль ... Сегодня звоня на горячую линии , сказали напишите еще заявление , о разблокировки денежных средств по карте . Сколько мне еще придется писать заявлений , после моих звонков на горячую линию . Разве нельзя было это все объяснить в одном звонке , а не слушать от разных операторов .
читать весь отзыв
banki66
13.04.2015, 14:16
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Добрый день ! Являюсь клиентом банка имею "Суперкарту" и "Дебетовую "карту которую мне втюхали при оформлении первой карты( при активации карты взималась годовое обслуживание , картой дебет. я не пользовалась),
когда пришло время платить по "Суперкарте" я обратилась в кассу банка подала паспорт и карту , кассир отнесясь ХАЛАТНО или может они практикуют такое зачислила средства на "Дебетовую" сняли за годовое обслуживание , по "Суперкарте " у меня пошла просрочка , испор.кредит.история .Далее я написала претензию банку , прошло более 2-х месяцев на которую мне не ответили, руководство проигнорировало . Закрываю все карты и не кому не рекомендую , потеряеде ден.средства в любой момент ,возвращать не кто не будет.
читать весь отзыв
banki66
24.09.2014, 15:09
Незарегистрированный пользователь: Дмитрий

Мой отзыв из Мск , но думаю тут такиеже могут быть проблемы.

Сотрудницаю с банком уже 3 года, за это время накопился негативный опыт, но на прошлой неделе была последняя капля. Практически в тихую поменяли условия
и тарифы. На сегодня тарифы грабительские. Сначала при покупке билетов за рубли , была снята комиссия -курсовая разница. Пришлось писать кучу писем, прежде чем мне вернули эти деньги. Call центр - абсолютно без грамотный . И если звонить в разное время по одному и тому же вопросу получаешь полностью противоположные ответы. Чтобы не быть голословным вот мои личные примеры: Мне надо было из средств на кредитной карте - сконвертировать в валюту и положить их на свой валютный счет. Звонил не сколько раз уточнял нюансы, данной операции, ни при одном обращении не был озвучен момент с процентами. Все говорили только об одном что средства должны лежать на счете больше месяца чтобы их можно было снять без процентов.
Произвел операцию и увидел что снята большая комиссия. Тут же набрал центр, - меня успокоили что это ошибочно и все вернется. Прошла неделя не возвращается, звоню- и мне уже говорят что это проценты так как конвертация приравнивается к снятию кредитных средств. И что эти условия уже с июня месяца. Ладно. проглатываю - думаю сам не спросил. Теперь мне надо занести средства чтобы погасить кредит. К слову у меня в этом банке несколько карточек. Прихожу в банк - обращаюсь к операционисту и объясняю ситуацию.
Общаемся с операционистом я задаю вопросы по карточке кредитом с которой воспользовался,девушка выписывает мне платежку я иду оплачиваю сумму средств в кассу.
при выходе из банка получаю смс - что деньги поступили но не на ту карту а на другую.
Ну думаю не проблема - через интернет банк - перекину деньги. Захожу в интернет банк - делаю перемещение с одной карты на другую своих собственных средств. И ЧТО Я ВИЖУ - С меня сняли комиссию. Уже в ужасе звоню в колл центр- и сообщаю о своей ситуации, получаю успокаивающий ответ, что ни какой комиссии нет, и что средства вернуться завтра утром. Все дело в том что я одним днем положил средства и переместил. Я успокаиваюсь. Прошла неделя смотрю в интернет банк- деньги не возвращены. Звоню . Получаю ответ что так все и должно быть. Что теперь за такие передвижения берется также комиссия. Ни в одном банке не берется а тут берется! Приезжаю в банк разбираться почему девушка операционист так сделала, почему не предупредила, почему не уточнила. Рассказываю в банке все как есть.. Получаю ответ- что деньги не вернем с операционистом проведем беседу.
Из все всего выше изложенного получаем выводы, верить колл центру нельзя - они за свои слова не отвечают. Банк за своих сотрудников ответственности не несет, позиция что клиент должен платить - при любой ошибке банка ни каких извинений и возврат средств не будет.
Банк все больше становится похожим на сбер банк, где все на потоке с грабительскими %.
Вывод - буду закрывать все кредитные карты в этом банке . Буду также закрывать счет своей компании в этом банке. Такому банку я больше не доверяю.
читать весь отзыв
banki66
24.09.2014, 14:42
Незарегистрированный пользователь: Надежда

УЖАС!!! Офис на Заводской: буквально за сутки закрылся, приезжаю вечером за сутки до последнего срока погашения очередного платежа по кредиту - банкомат выдает сообщение, что функция приема наличных временно не
работает, приезжаю на следующий день (в последний день для погашения!), чтобы внести наличные через кассу: офиса нет, банкомата нет, ПРИЧЕМ НЕ БЫЛО НЕ СООБЩЕНИЙ НА САЙТЕ, НИ РАССЫЛОК ПО СМС....... ДАЖЕ ПРИ ЗВОНКЕ В КОЛЛ-ЦЕНТР, СОТРУДНИКИ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОФИСА УЖЕ НЕТ И ОТПРАВЛЯЮТ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОМАТОМ!!!!!!! С ДОБРЫМИ ПОМЫСЛАМИ ПОЛОЖИЛА НА КАРТУ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ДРУГОГО БАНКА: МАЛО ТОГО, ЧТО ОПЛАТИЛА КОМИССИЮ ДРУГОМУ БАНКУ, ТАК ПРОМСВЯЗЬ БАНК ЗАЧИСЛИЛ ИХ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (ВИДЕТИ ЛИ У НИХ СИСТЕМА ОБРАБАТЫВАЕТ ОПЕРАЦИИ ОТ 2 ДО 4 ДНЕЙ, А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗАЧИСЛИЛИ, Т.К. В ЭТИ 4 ДНЯ ВЫХОДНЫЕ ПОПАЛИ.......) В ОБЩЕМ ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ КАКИЕ-НИБУДЬ "НЕНОРМАЛЬНЫЕ" ТЕЛОДВИЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОГАШЕНИЙ СВОИХ КРЕДИТОВ, то Вам в ПРОМСВЯЗЬБАНК -ЕКАТЕРИНБУРГ!!!!!!!
читать весь отзыв
banki66
15.09.2014, 14:31
Незарегистрированный пользователь: андрей

Мне вообще не понятно кто сидит в этом банке. Решил взять кредит под 30% годовых заметь те под 30. Принес 3 справки по форме 2 НДФЛ принес выписку о поступлении пенсии (бывший военный) и мне отказали в получении кредита
в 120 000 деревянных. Готов платить эти бешеные проценты, а они не хотят их получать. Жалко не могу связаться с президентом банка. Он куда смотрит всех своих бездельников надо гнать поганой метлой. Человек готов платить, а они не хотят. Нонсонс. Сотрудники молодцы помогают, а в Москве сидят дураки. Вот такая у нас страна - дураков.
читать весь отзыв
banki66
12.09.2014, 22:12
Незарегистрированный пользователь: Ирина

Внесла сумму в частичное досрочное погашение по кредиту. При этом банк вместо того, чтобы вычесть из основного долга, увеличил мне основной долг на сумму внесенную в досрочное погашение!!!! Это нонсенс!!! Я такого еще
не видела в своей жизни! Много лет пользуюсь кредитами разных банков, такого безобразия не было ни в одном банке! Вместо того чтобы частично погасить мне долг, они мне его увеличили на сумму внесенную в счет частичного досрочного погашения и соответственно увеличилась сумма ежемесячного платежа. Задала вопрос по этому поводу через интернет банк, мне так и не ответили.
читать весь отзыв
banki66
01.03.2014, 23:17
Незарегистрированный пользователь: Лада

В банке работают специалисты, которые обсолютно ни чего не знают о своей работе! Даже граммотно разговаривать не умеют! Ни на какой вопрос они ответить не могут, я знаю больше, чем они!!! Ужас!!! Позор!!! Ни советую ни кому
туда обращаться вообще!!!!!
читать весь отзыв
banki66
22.01.2014, 12:45
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Ужасный банк! Год выплачивала кредит было все замечательно, не смотря на высокий процент и не смотря на то что у них этот процент якобы только для лояльных клиентов 29% (но тогда срочно доплата на жилье требовалась).
Позвонили в июле 2013 года начали предлагать открыть новый кредит и закрыть старый под процент 22,5% (ПСК 24,71% годовых). В это время я лежала в больнице в положении с осложнениями. Они уверяли, что срочно нужно приехать переоформить, обещая, что платеж ежемесячный будет 5 200,00. Я выплачивала округлительно 6800,00. естественно любой человек ради такой разницы согласиться. Я еще переспросила точно будет такая сумма, на что мне сказали: "Точно. Все одобрено приезжайте". Я приехала с мужем, мы с сотрудниками все проговорили. В итоге когда я пришла платить ежемесячный платеж и получить новый график, я увидела платеж ни 5 200,00 а 6 500,00. Чему была очень неприятно удивленна. Операционистка просто отказалась объяснять почему так получилось. На мой звонок операционисту, который настойчиво с подвиг переоформить кредит. Сказал, что я не правильно поняла его. Да и вообще ничего не может мне предложить в исправлении создавшейся ситуации. Ругались месяц! Так как почему то мало того что разница в платеже не большая, не смотря на то что процент порядком ниже. Еще и долг мой увеличился перед банком. В итоге я спросила точную сумму погашения кредита на n-ую дату, принесла деньги, а мне сообщили совершенно уже другую сумму. Меня естественно это возмутило. Операционист просто отказалась, что либо объяснять (Типа так считает программа: то есть по их логике проценты за использование кредитом за один день 370,00* на 30 календарных дней = 11 100,00 Хотя у меня по графику четко стоит за месяц 3841,00/на 30 дней календарных=128,00. Вот мне не понятно откуда появились 370,00. УЖЕ ПРОСТО ДЕЛО ПРИНЦИПА!!! ТО ДОЛГ УВЕЛИЧИВАЮТ, ТО ПРОЦЕНТЫ). Очень приятно из-за их махинаций бегать в положении после работы и решать эту проблему. Они молодцы получили зарплату и рады. На мои письма операционист, головой офис г. Екатеринбург и Москвы не отвечают. Мой отзыв на флампе просто отклонили. Больше уж точно этот банк не обращусь и другим еще расскажу про эту ситуацию.
читать весь отзыв
banki66
22.08.2013, 17:38
Незарегистрированный пользователь: Марина

Ситуация очень обычная: Положила через банкомат денежные средства и они на счет поступили только через 2 недели. Мне начислены были соответственно проценты. Которые по сей день все думают.
Минус банка: Работают
люди не владеющие ситуацией вообще. Не компетентные. Не вникающие в суть проблемы.
Самое главное что зависла сумма 3000, а не 30000 тыс. рублей. Ускорить возврат незаконно списанных процентов вообще не возможно да же на 2 недели. А если к примеру разместить их на вклад я бы за 2 месяца получила не меньше 500 рублей. Если сравнивать по типу Сбербанка, но я понимаю Сбербанк он хоть как то учит своих сотрудников. А Промсвязьбанк - просто собирает денежные средства и как там клиент себя ощущает ему не важно. Если бы была больше сумма, пошла бы в суд и взыскала за использование чужими денежными средствами. Этот банк прям смешно сказать как он своих клиентов утишает, когда в корне не прав. Дарит зонтики фоторамки фотоальбомы.У меня уже целая коллекция. Когда другие банки снижают проценты предоставляют некоторое время бесплатно информирование СМС и т.д.
Очень много было негатива с банком. Думала , что по умнеют. В итоги все хуже хуже..... Ладно проценты. А сидят и обслуживают кто? Такое ощущения что в корни не грамотные люди. И взаимозаменяемости вообщем нет. А именно На Заводской.
Юр. лицам вообще не советую читайте отзывы других сайтов. Знала бы не стала бы клиентом.
читать весь отзыв
banki66
25.04.2013, 15:12
Незарегистрированный пользователь: Олег

Остался очень доволен! Был в офисе на Белинского оставлял заявку на кредит получил одобрение на следующий день! Очень приятные и грамотные девушки работают, ни где еще так не обслуживали!
banki66
12.12.2012, 22:39
Незарегистрированный пользователь: Анна

Пока еще являюсь клиентом банка. Очень недовольна. Постоянно возникают различные неприятные моменты. Например, сотрудник банка предлагает совершить какую-нибудь операцию, но скрывает стоимость этой операции. Присылают
рекламу по смс, притом, что согласие на это я не давала. По телефону отказываются представиться, называют только имя.
читать весь отзыв
banki66
24.07.2012, 12:56
Ужасный банк. Сделал запрос на кредит, сказали что будут рассматривать 3 дня. Сдал справку 2ндфл, копию трудовой.
Через 5!!! дней сказали принесите справку с работы, что вы там работаете. Не понятно, а что трудовой книжки и справки не достаточно. И нельзя было сразу сообщить
об этом!!!???
Потерял целую неделю.
Не советую иметь дел с этим так называемым БАНКОМ!davil
читать весь отзыв
igan2268
28.09.2011, 15:18
Читать все отзывы (16)