Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Закрытое акционерное общество коммерческий банк «Ситибанк»

Тел. (343) 310-35-00, 310-35-13, 8-800-200-38-38
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют ЦБ РФ от 14.12.17

ЗАО «Ситибанк» – один из ведущих универсальных российских банков со 100% иностранным капиталом, образованный в 1993 году. «Ситибанк» является дочерним банком крупнейшей американской финансовой группы «Citigroup». В настоящий момент он обслуживает более 1600 корпоративных клиентов и свыше 1 миллиона частных лиц. Более половины размера его кредитного портфеля составляют потребительские кредиты. Кроме того, банком выпущено более 500 тысяч пластиковых карт. Сегодня банк обладает 558 отделениями, находящимися в 12 крупнейших российских городах, а также имеет филиалы в странах СНГ, на Украине и в Казахстане.

«Ситибанк» является крупнейшим банком с участием иностранного капитала по основным финансовым показателям. Величина его чистых активов составляет свыше 203 миллиардов рублей, что позволяет ему занимать 19 позицию в рейтинге крупнейших финансовых учреждений страны. Также банк находится на 14 месте среди лучших столичных кредитных организаций. В 2010 году «Ситибанк» стал лауреатом премии «Права потребителей» в номинации «Банковские услуги» как лучший социальный проект. В этом же году он был объявлен победителем конкурса «Лучший розничный интернет-банк» как финансовое учреждение, предоставляющее своим клиентам наиболее высокотехнологичный и качественный дистанционный сервис.

Сегодня в комплекс услуг банка входит разнообразные виды кредитования, широкий спектр вкладов, обслуживание пластиковых карт, расчетно-кассовое обслуживание, валютообменные операции, операции с ценными бумагами, брокерское обслуживание, интернет-банкинг и многое другое. «Ситибанк» входит в реестр всероссийской системы обязательного страхования вкладов частных лиц.

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Ситибанк

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Анна

Изначально обратились в банк для заказа дебетовой карты, нужен был счет в USD , снятие за рубежом, пополнение в России только третьим лицом. Ни один из трех обслуживающих нас специалистов, не сказал
что будет нужна нотариальная доверенность. Карту открыли, когда пришла пополнять, этот факт выяснился. . Ок. Сделали доверенность, прихожу, на простое пополнение счета уходит не менее 30 минут., каждый раз без учета очереди , можно обслужить при желании человек 10 ……,
Не все могут работать с валютой, того кто может на месте чаще нет. Опять ждешь.
Всегда и все отвечают по разному на вопрос - «Сколько осталось на счету центов? », кто-то утверждает, что данную информацию мне сказать не можем, кто-то может, на выяснение еще плюс 5 минут.
Выписке по карте раз в квартал, не успел – твоя проблема ! (Выписку делали без проблем, хотя там все операции).
Кстати было открыто автоматом 3 счета (RUR, USD, EUR ). Вроде бы удобно! НО снимать только с «текущего, активного» счета, лежит у тебя N сумма долларов на "активном", на другом тыща рублей, а снять эту 1000руб. с рублевого в банкомате ты не можешь, он не активный… опять идешь в офис, активировать….
-Где компетентность ?! За два года не увидела, постоянным клиентом тоже не стала. Пользоваться продуктами этого банка надеюсь больше не придется.
читать весь отзыв
banki66
15.08.2013, 12:10
Незарегистрированный пользователь: Елена

Отварительное обслуживание, никаких городских телефонов , оператор в кассе на ул Ленина,2, деньги отправил на чужую карту, прошло 2 месяца, на нас висит долг, сотрудники банка отговариваются. хотите потрепать нервы
вам в сити банк
читать весь отзыв
banki66
03.04.2013, 16:19
Незарегистрированный пользователь: мария

Для того, чтобы сообщить о неработающем банкомате, надо оставлять данные паспорта, данные карточки.
Просто безоразие, не могу уже неделю добиться, чтобы зароботал банкомат.
Услуги отвратительные.
banki66
22.11.2011, 16:58
Незарегистрированный пользователь: Мария

Невозможно дозвониться до уральского филиала!
banki66
22.09.2011, 13:42
Незарегистрированный пользователь: Олег

Позвонил пять раз на все представленные в объявлении адреса....Мне очень приятный женский голос дал понять, что сотрудникам пока не до меня и мне ответят через секунду...Мои терпеливые ожидания не увенчались долгожданным
общением с сотрудниками банка.:)
Олег, Екатеринбург.10.06.2011г.
читать весь отзыв
banki66
10.06.2006, 15:22
Читать все отзывы (5)