Он стал больше. Основательнее, солиднее. Возмужал, в общем. Давно пережил подростковые амбиции и подобрался к кризису среднего возраста.
Принципиально нового в этом «Пассате» немного: опции, гамма двигателей, дизайн. Он бросается в глаза в первую очередь: Phaeton в миниатюре с вкраплениеями «Туарега» — ни дать, ни взять!
Из линейки моторов исчез отживший свое атмосферник 1,6 л. Теперь движки — только с турбинами: 1,4 л, 1,8 л и 2,0 л. Есть дизель, DSG, парковочный ассистент и адаптивное освещение. В общем, полный набор фольксвагеновских технологий.
На презентации в «ЗЕТА моторс» мы потрогали седан и универсал.
Последний стал приятнее: выглядит внушительно, внутри просторно, особенно в кладовке. Хотя и у седана багажник хорош.
Жаль, не открывается ногой, как у европейских версий.
Еще больше жаль, что интерьер позаимствован у «Поло седана». Несолидно!
Завтра на портале 66.ru ждите подробный рассказ о новинке. Ну, а еще чуть позже будет и тест-драйв. Заветный экземпляр уже ждет своей очереди.