В некоторых странах новое поколение начнут продавать уже осенью текущего года, но нам придется подождать еще.
Оно того стоит: Impreza стала килограммов на 50 легче предшественницы, при этом кузов стал жестче из-за применения новых сортов высокопрочных сталей.
Для нашего рынка будет предложен совершенно новый оппозитник 1,6 л, спецификации которого пока не уточняются. Базовый мотор будет комплектоваться или механикой, или вариатором.
Полноприводная трансмиссия, как и прежде, будет двух видов: симметричный полный привод с вискомуфтой и электромеханической муфтой, которые по-разному распределяют крутящий момент.
Типов кузова пока анонсировано два: седан и хэтчбек. Впоследствии на базе последнего появится кроссовер XV, прототип которого был показан ранее.
А вот что там будет со спортивными версиями, WRX и Sti, пока неясно. В Subaru намекают, что эти модели выведут в отдельную линейку, независимую от основного семейства Impreza.