Такое даже Тимати не снилось: в рекламном ролике Nissan Tiida инженеры и маркетологи Ford читают рэп и танцуют с полуголыми красавицами.
Создатели ролика как бы намекают, что в Ford работают проклятые коммерсанты, которые наживаются на людях, продавая им слишком дорогие машины. А потому их инженеры и маркетологи могут позволить себе такую вот красивую жизнь. Nissan Tiida же, наоборот: создана для простого народа, дешева и прекрасна.
Концерн Ford юмора не понял и выкатил судебный иск, обвинив Nissan в недобросовестной конкуренции. Не знаем, что там насчет конкуренции (вердикт вынесет суд), но с креативом у «ниссановских» рекламщиков полный порядок. Вот еще один сексуально-юмористический ролик той же «Тииды».
66.RU
А вот Форд вроде раньше был доля народа, делался специально для народа и исправлял ошибки, о которых сообщали люди в концерн. А теперь они бабки дерут за неудобные тесные машины.
Респект Бразильским креативщикам