В течение нескольких месяцев всю внедорожную линейку японского производителя прокатывают по городам и весям России. Кроме Екатеринбурга, побывали (или еще только побывают) в Новосибирске, Казани, Москве и Питере.
Для тест-драйва проложены две дороги: искусственная трасса с препятствиями и естественное бездорожье в лесу. Паркетники вообще катаются посуху.
Искусственные препятствия знакомы по другим мероприятиям подобного рода:
диагональное вывешивание,
эстакады и холмики, демонстрирующие предельные ходы подвесок и работу антипробуксовочных систем.
Самое зрелищное, пожалуй, траверс — движение по боковому уклону косогора с предельно допустимым углом.
Машины, без сомнения, это упражнение преодолевать умеют, а вот у автомобилистов красиво и четко проехать по нему получалось не всегда.
Самая высокая горка, помимо того, что захватывает дух, еще и демонстрирует тяговые возможности мотора.
Если искусственная трасса еще походила на имитацию дорожных условий, то покатушки на самых подготовленных машинах (Land Cruiser 200 и HiLux) больше напоминали прогулку на свежем воздухе по специально расчищенному лесу.
Есть мнение, по такой укатанной грунтовке даже Chevrolet Spark проедет. Зачем сюда было вывозить тяжелую артиллерию — непонятно.
опозорили машинки таким "бездорожьем"