Под «бюджетным» гольф-классом мы подразумеваем машины длиной от 4 с небольшим метров с ценниками от 500 000 +/- рублей.
«Небюджетный» гольф-класс — это непосредственно Golf, Mazda 3, Toyota Corolla, ценники на которые в базовых комплектациях еще вписываются в какие-то разумные рамки, но более-менее упакованные вариации подходят довольно близко к пределам миллиона.
Ford Focus текущего поколения подходит к концу жизненного цикла, KIA Cerato не снискал народной любви.
![]() | Дороговизна Fluence объяснима: его собирают в Турции. Питерская сборка, конечно, делает Cruze доступнее, чем многие иномарки. Но все же есть варианты выгоднее. |
---|
Затраты на обслуживание считать достаточно тяжело, потому что разброс цен у дилеров колоссальный. Скажем, обслужить одну и ту же модель Chevrolet у двух разных официалов можно с разницей в 4 000 (!) рублей.
![]() | Ну, и бонусы от дилеров не стоит сбрасывать со счетов. На машины что 2010, что 2011 года выпуска действуют сезонные предложения. Вернее, почти подошли к концу. |
---|
Благодарим автосалон КАРРО, официального дилера Skoda, за помощь в подготовке материала
66.RU
Кстати, почему в сравнение не попал опель астра?
ну заголовок статьи как бы напрашивается на это? :)
А самая первая диаграмма создает стойкое ощущение, что меня хотят обдурить. Ведь на первый взгляд, судя по ней, Шкода стоит в 10 раз дешевле Шевроле!
Но факт в том, что увы не заказуха.
так то да, показуха и реклама... нашли что сравнивать))
у автора: шк*да..)), сам сознался!!! не лучший вариант за эти деньги.
П.С. анекдот почти: водители шкод думают что всех обманули и купили фольксваген.
владельцы шкод думают что обманули всех дважды - купили ауди, не переплатив за бренд)